Долбодятел писал(а):костик то гнет пальцы усираясь за орднунг и оригинал онли, то вдруг ставит говнодворники с переходниками
так у меня оригинальные дворники лежат, они хорошо чистят, но только летом, зимой они все замерзают, леденеют и деформируются.*Kostik* писал(а):Долбодятел писал(а):костик то гнет пальцы усираясь за орднунг и оригинал онли, то вдруг ставит говнодворники с переходниками
так у меня оригинальные дворники лежат, они хорошо чистят, но только летом, зимой они все замерзают, леденеют и деформируются.
так то у меня бизнес свой, таксую я просто для души (с) любой таксист Долбодятел писал(а):*Kostik* писал(а):Долбодятел писал(а):костик то гнет пальцы усираясь за орднунг и оригинал онли, то вдруг ставит говнодворники с переходниками
так у меня оригинальные дворники лежат, они хорошо чистят, но только летом, зимой они все замерзают, леденеют и деформируются.
так то у меня бизнес свой, таксую я просто для души (с) любой таксист
недавно ехал с таксистом на вольво хс90,тож большой человек одно время был
Ту зиму я отъездил и измучился,оригинальные бескаркасные не чистят, хотя на спортаже таких проблем глобальных не было с дешевыми дворниками,возможно надо было гибридные брать,но там тож щели в пластиковом каркасе,взял проверенный вариант.*Kostik* писал(а):возможно надо было гибридные брать
Да такая же фигня, в щели лед и не чистят.
Каркасы в чехлах самая тема, если не считать их парусностиКостик всё правильно делаешь. Орднунг это одно, а удобство это другое. Если неоригинал лучше чистит конечно надо его поставить. Кстати, чтобы щетки не обмерзали, нужно их мазать силиконовой мазью пмс-100, только нежирно чтоб на лобовухе много разводов не было. И еще не забываем мой давний совет, я уже писал про это - зимой после каждой мойки самым дешевым силиконовым спреем из ашана обильно брызгаем под арки колес, можно даже один баллон весь потратить он 100 рублей стоит всего, тогда льдины на валенках гораздо меньше намерзают.
Долбодятел писал(а):uot;]бескаркасными дворниками зимой
Это вообще за гранью бобра и зла, бескаркас зимой это адище дубовое вечно дррр дррр дррр по стеклу и ниxepa не чистит.Долбодятел писал(а):почему то у меня ни на одной машине не было проблем с бескаркасными дворниками зимой
Не знаю, но в снегопад вообще ад был. Причем на спортаже ада не припомню, а на рио каркасные стоят, они металлические и с ними проблема только по утрам.Turner писал(а):бескаркас зимой это адище дубовое вечно дррр дррр дррр по стеклу и ниxepa не чистит.
перестаньте просто всякое г@$но покупать Долбодятел писал(а):почему то у меня ни на одной машине не было проблем с бескаркасными дворниками зимой
У меня тоже. Но Каркасы в чехле лучше. Если и обмерзли, йопнул их раз по стеклу, все отлетело*Kostik* писал(а):Не знаю, но в снегопад вообще ад был
Я подтверждаю 100% бескаркас зимой невозможно нормально использовать, нервы дороже. Просто костик я думаю не все такие перфекционисты как мы с тобой, замечал сколько машин ездит с полосами грязи на лобовухе, я с ума схожу от каждой ниточки изза песчинки попавшей под резиночку, а кому то 5 см протерло насухо (ибо в бачке вода и она замерзла а не хорошая незамерзацка да и пофиг) посреди гавняной лобовухи и типа можно и так ездить.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Долбодятел писал(а):Turner писал(а):бескаркас зимой это адище дубовое вечно дррр дррр дррр по стеклу и ниxepa не чистит.
перестаньте просто всякое г@$но покупать
Я на сид покупаю только денсо каркас. Оригинал типа. Нормально зимой.Turner писал(а):*Kostik* писал(а):Не знаю, но в снегопад вообще ад был
Я подтверждаю 100% бескаркас зимой невозможно нормально использовать, нервы дороже. Просто костик я думаю не все такие перфекционисты как мы с тобой, замечал сколько машин ездит с полосами грязи на лобовухе, я с ума схожу от каждой ниточки изза песчинки попавшей под резиночку, а кому то 5 см протерло насухо (ибо в бачке вода и она замерзла а не хорошая незамерзацка да и пофиг) посреди гавняной лобовухи и типа можно и так ездить.
Согласен. Меня от одной полоски трясет уже,шанс в дурку угодить
Попробую кстати арки силиконом сделать, тоже слышал, что помогает.Turner писал(а): я с ума схожу от каждой ниточки изза песчинки попавшей под резиночку
а песок от катализатора пусть по мотору летает, щетки то важнее Долбодятел писал(а):Turner писал(а): я с ума схожу от каждой ниточки изза песчинки попавшей под резиночку
а песок от катализатора пусть по мотору летает, щетки то важнее
Манал я в попу сей песок, егож не видно. Ты ванговать то не устал еще, сид живой ващпе седня на нем гонзал, только диски тормозные хрустят заржавели от простоя. Думаю на сиде в июне трип по европе замутить, сейчас составлю план что менчть - заеду на эндоскоп пожалуй весной, поменяю наконец таки ремень генератора и ролик, диски и колодки махну. Ну вроде и всё, в остальном как новый.
https://youtu.be/qZUEndn8oh0 AxL писал(а):Кто то оказывается ещё трочит на щетки
Алко денсо и проч дребедень, что мешает ориг резинки заказать и в родные корпуса вдеть и забыть про проблему
кто-то не читательДолбодятел писал(а):почему то у меня ни на одной машине не было проблем с бескаркасными дворниками зимой
+1 вообще проблем не было, ни с каркасами, ни с бескаркасами.
На каркасах проблема - замерзают шарниры в соединениях. если их пару раз туда-сюда разработать - всё ок. И больше влияет на качество очистки не каркас/безкаркас, а качество прижима штанги пружиной и подвижности шарнира штанги. Их мало кто смазывает и там всё закисает нафиг и при большой кривизне стекла то чистит, то не чистит даже самая звездатая щётка.*Kostik* писал(а):Ту зиму я отъездил и измучился,оригинальные бескаркасные не чистят
тебе от шкоды оригинал не подходит? у меня с ним проблем не былоЁхан Палыч писал(а):Охренеть, на архивной что ли?
Говорят, она «сама упала»
Да на ней. Ее 3 недели готовили к сносу. Упала сегодня ровно в 1.00
Есть видео на котором тросы видно. Которыми ее тянут.