vitaminC писал(а):вот смарю и удивляюсь - сколько людей ездят на тачках старше 80 г.в. - это ж надо!!!! Твое счастье, что она ваще ездит еще.... а ты про педаль тормоза ....
жидкость тормозная остывает - и педаль приходит в норму - попробуй жидкость поменять
и не только поменять - я бы еще промыл систему и конечно после смены
прокачал все.
промывал бы свежей тормозухой, благо она не дорогая.
а насчет 80 года...
ну и что - у бати шоха была чистая - 78 г.в.
продали ее пару лет назад. мужик ее восстановил ( уезженная сильно была) и продал опять чрез годик. говорит что она до сих пор где то ездит.
так что-а не году выпуска дело....Прошу прощения:
Цитата:и педаль должна стать твёрдой
На копейке не должна. Должна стать ещё мягче (при работающем ручнике усилие на развод колодочных пружин исчезнет).
А вот если задние торм. цилиндры от 2105, то через 1-3 качка станет твёрдой - цилиндры саморегулирующиеся.Garnett писал(а):Прошу прощения:
Цитата:и педаль должна стать твёрдой
На копейке не должна. Должна стать ещё мягче (при работающем ручнике усилие на развод колодочных пружин исчезнет).
А вот если задние торм. цилиндры от 2105, то через 1-3 качка станет твёрдой - цилиндры саморегулирующиеся.
Именно так и есть. Задние т.ц. от 2105 и через 1-2 качка педаль становится нормальной. Но при очередном торможении все повторяется. Надо полагать, что саморегуляция больше выдвигает тормозные колодки?Garnett писал(а):
На копейке не должна. Должна стать ещё мягче (при работающем ручнике усилие на развод колодочных пружин исчезнет).
.
Это почему же исчезнет?