dick_113 писал(а):Можно договорится о встрече вначале следующей недели
вечером около 21:00.ВАО
Замечательно. Как с вами связаться?Serhy писал(а):dick_113 писал(а):Можно договорится о встрече вначале следующей недели
вечером около 21:00.ВАО
Замечательно. Как с вами связаться?
89162117621 Игорь.AlexСПб писал(а):Vdm113 писал(а):AlexСПб писал(а):interBax писал(а):а не подскажите скока стоит кондей с установой?
порядка 700 баксов.
Где такие цены?
Конкретное место не скажу, но пару раз натыкался на объявы.
А что, это дорого?
Это дешево, во всяком случае с установкой не реально уложиться в 700, да и в 1000 вряд ли.AlexСПб писал(а):Вы конечно правы, кнопка предпочтительней, но имеем, то что имеем
Я чего-то не понял, вы чего до кнопки докопались? Она вам зачем? Да и есть у вас кнопка принудительно включения вентилятора радиатора. Дело в том, что при нажатой кнопке включения кондея и выключенном вентиляторе отопителя, компрессор кондиционера не включается, а вот "Карлсон" жужжит. Так что если тем-ра поползла, просто выкл. обдув салона и всё!Vdm113 писал(а):AlexСПб писал(а):Vdm113 писал(а):AlexСПб писал(а):interBax писал(а):а не подскажите скока стоит кондей с установой?
порядка 700 баксов.
Где такие цены?
Конкретное место не скажу, но пару раз натыкался на объявы.
А что, это дорого?
Это дешево, во всяком случае с установкой не реально уложиться в 700, да и в 1000 вряд ли.
Ну так я же не про Москву СузТС писал(а):AlexСПб писал(а):Вы конечно правы, кнопка предпочтительней, но имеем, то что имеем
Я чего-то не понял, вы чего до кнопки докопались? Она вам зачем?
Да и есть у вас кнопка принудительно включения вентилятора радиатора. Дело в том, что при нажатой кнопке включения кондея и выключенном вентиляторе отопителя, компрессор кондиционера не включается, а вот "Карлсон" жужжит. Так что если тем-ра поползла, просто выкл. обдув салона и всё!
Я эту тонкость не знал, спасибо за науку.AlexСПб писал(а):Vdm113 писал(а):AlexСПб писал(а):Vdm113 писал(а):AlexСПб писал(а):interBax писал(а):а не подскажите скока стоит кондей с установой?
порядка 700 баксов.
Где такие цены?
Конкретное место не скажу, но пару раз натыкался на объявы.
А что, это дорого?
Это дешево, во всяком случае с установкой не реально уложиться в 700, да и в 1000 вряд ли.
Ну так я же не про Москву
Алекс, где такой ценник? С меня попросили 36000рубДимаСПб21102 писал(а): Алекс, где такой ценник? С меня попросили 36000руб
Да ей Богу не помню.
Я когда выбирал машину, прикидывал, во сколько обойдется установка кондея, сели куплю без оного -по объявам в разных фирмах было баксов 700.
Сейчас может и дороже уже.
Но мне повезло, купил уже с установленным.AlexСПб писал(а):Отличная ссылка, спасибо.
Там кстати нашёл интересный момент, который меня давно интересует.
Я уже заметил, что на шланге отопителя под капотом, установлен восьмерочный кран. Но ни как не мог взять в толк зачем, так как во всех описаниях написано, что в десятках кран как бы вообще не предусмотрен из за хитрого распределения воздушного потока отопителя.
Но в данной статье говориться, что сделано это для пущей эффективности.
Так вот вопрос.
Что под этим подразумевается?
У меня есть свои мысли, но хотелось бы услышать сначала и чужие.
У меня на 21113 этого краника нет. На авто.ру был сделан вывод ,что на 2111 его почему-то не ставят. Притом, что на других моделях десятого семейства он присутствует. Кстати, присутствие нерегулируемого краника на машинах с климат-контролем весьма странно.Великий Комбинатор 21113 писал(а):Я тоже там покупал автомобиль 21113 в Августе 2003 года там же. Причем посвятил достаточно много времени поиску, чтобы найти заводской вариант. И вот сейчас, по прошествии почти года, после прочтения данной ветки, меня начинает терзать червь сомнения насчет того, а заводской ли у меня вариант, или меня банально обманули при продаже автомобиля. Под капотом все собрано аккуратно, за исключением желто-зеленого провода идущего из салона к дополнительному вентилятору. Этот провод брошен напрямую и внатяг от моторного щитка через весь моторный отсек.
Что еще : Рециркуляции салона точно нет. Шланги Санден , made in USA. Первый владелец в ПТС не Евроальянс , а какая-то фирма в Читинской области (точного названия сказать не могу из-за отсутсвия перед собой ПТС).
Вот собственно и вопросы:
1) Чья это сборка - заводская или Ростокинская?
Ну скорее всего твоя сборка ростокинская, но ничего страшного в этом нет, главное, какое впечатление от работы кондиционера. Я например, не всем доволен, мне кондиционер кажется слабеньким и очень хочется посмотреть на такие же машинки, которые собирались в ростокино, для сравнения.
Великий Комбинатор 21113 писал(а):
2) А есть ли у нас салонный фильтр?
И салонного фильтра у тебя нет (при установке в ростокино его просто снимают), потому что на его месте стоит испаритель, который, как говорят, функции фильтра и выполняет, у меня по крайней мере сложилось впечатление что пыли в салоне меньше, а вот запахи он пропускает.
Великий Комбинатор 21113 писал(а):
3) Возможно ли дополнительно установить рециркуляцию?
Мне кажется это будет сложно, да и зачем, эффективность охлаждения, опять же как говорят, это намного не улучшает.AlexСПб писал(а):Я читал их ответы. Но там например про краник только общие слова.
А я пытаюсь понять почему.
Есть у меня подозрение, что воздушный поток все же как то проходит сначала через горячий радиатор отопителя, потом охлаждается на кондее, а потом уже в салон. Именно для этого лучше этот краник закрыть.
Но это моё бредове предположение.
А как на самом деле?
Я с наступлением зимы краник не открыл. И долгожданного тепла от печки в салоне не получил. Естественно при открывании крана тепло пошло в салон.AlexСПб писал(а):Я читал их ответы. Но там например про краник только общие слова.
А я пытаюсь понять почему.
Есть у меня подозрение, что воздушный поток все же как то проходит сначала через горячий радиатор отопителя, потом охлаждается на кондее, а потом уже в салон. Именно для этого лучше этот краник закрыть.
Но это моё бредове предположение.
А как на самом деле?
Все правильно. Чтобы полностью исключить попадание горячего воздуха в вентиляцию.