Очень похожа.AlexСПб писал(а):Ну вот.
Поездил я с перекрытым краником отопителя печки.
На трассе разница в эффективности кондея резко возросла и я вепревые замерз по настоящему, хотя на улице было +25.
Но дальше меня ждал сюрприз.
В городских пробках эффективность наоборот резко ухудшилась и мало того, двигатель стал тут же перегреваться. Причем так, что кипящая жидкость стала "убегать даже через уплотнитель крышки расширительно бачка.
При этом получается следующая картина.
Температура охлаждающей жидкости резко возросла, в радиатор отопителя стало быть она приходить более горячая, а в плотную к нему установлен радиатор кондея, который теперь стал получать дополнительное тепло от радиатора отпопителя и как следствие хуже охлаждаться.
В результате и испаритель который собственно охлаждает воздух, тоже стал не такой холодный и воздух в салоне стал хуже охлаждаться.
Так что делайте выводы сами.
А если его перекрывать не полностью?AlexСПб писал(а):Поездил я с перекрытым краником отопителя печки.
...
При этом получается следующая картина.
Температура охлаждающей жидкости резко возросла, в радиатор отопителя стало быть она приходить более горячая, а в плотную к нему установлен радиатор кондея, который теперь стал получать дополнительное тепло от радиатора отпопителя и как следствие хуже охлаждаться.
Но ведь при перекрытом кране радиатор отопителя должен быть холодным - через него в этом случае ОЖ не циркулирует!?
А по поводу наблюдаемого Вами перегрева, я бы грешил на термостат. Мои наблюдения таковы (3 лета уже наблюдаю): температура ОЖ на ХХ при включенном кондиционере совершенно не зависит от положения крана отипителя.СузТС писал(а):
Но ведь при перекрытом кране радиатор отопителя должен быть холодным - через него в этом случае ОЖ не циркулирует!?.
Вы совершенно правы, я имел ввиду конечно радиатор двигателя.Шурик писал(а):Так, ребята, рассказываю все по порядку
1. Поставил себе недавно оренбургский медный двухрядный радиатор и забыл про все эти проблемы: ... морозить он стал существенно лучше, при направлении все в стекло я мерзну, чего никогда раньше добиться не удавалось.
Скажите, а почему кондиционер стал работать эффективнее? Потому что меньше нагревается радиатор отопителя, но помоему 5-10 градусов не должны были дать такого эффекта?Serhy писал(а):Шурик писал(а):Так, ребята, рассказываю все по порядку
1. Поставил себе недавно оренбургский медный двухрядный радиатор и забыл про все эти проблемы: ... морозить он стал существенно лучше, при направлении все в стекло я мерзну, чего никогда раньше добиться не удавалось.
Скажите, а почему кондиционер стал работать эффективнее? Потому что меньше нагревается радиатор отопителя, но помоему 5-10 градусов не должны были дать такого эффекта?
именно эти градусы и дают ту разницу 8-) , потому что:
1) меньше греется радиатор кондиционера;
2) меньше тепла выдает радиатор отопителя.Шурик писал(а):
именно эти градусы и дают ту разницу 8-) .
У вас когда включен кондиционер вентилятор радиатора охлаждения работает постоянно?Serhy писал(а):Шурик писал(а):
именно эти градусы и дают ту разницу 8-) .
У вас когда включен кондиционер вентилятор радиатора охлаждения работает постоянно?
да