Электрика 2114 или полный пи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Электрика 2114 или полный пи Автор: MDCLR СообщениеДобавлено: 21 Июня 2018 11:01
Полтора месяца назад приобрел 2114 2007 года, вроде всё было нормально, работала как надо, уже начал заниматься восстановлением салона, как началось.
Сначала появились плавающие обороты на ХХ и когда заведешь, минут 5-10 при разгоне были дерганье и провалы, потом пропадали по ходу движения. Внимания этому особого не придал, т.к. денег на ремонт еще не было, а я подозревал что дело в датчиках, думаю заменю и всё.
Через несколько дней после езды по трассе 150км я встал в пробку в городе и машина закипела около 120С', я включил обдув в салоне и припарковался, дал машине остыть, долил антифриз и докатился до дома.
Дальше искал причину перегрева, поменял несколько крышек (расширительный бачок раздувается всё равно как колобок), в итоге как оказалось вентилятор перестал включаться. Порыскав в гугле, начал искать причину, так и не выяснил, вот как я выяснял: вентилятор напрямую от акб - работает, реле вентилятора заменил - не помогло, предохранители все целые. Отключение разъема от датчика температуры не включает вентилятор также.
Пока искал, надыбал бортовик, когда подключил - увидел ошибку 0113 и 0102. Думаю, пришел конец дорогущему датчику ДМРВ, но машина хотя бы заводится. Решил заменить РХХ и ДПДЗ, заменил, скинул все клеммы, одел, завел - прекрасно! завелась с полтычка, обороты не плавают. Несколько раз позаводил - и на очередной раз машина не завелась и больше не заводится. Стартер крутит, вроде схватывает и сразу глохнет, будто не хватает оборотов. Появились ошибки, отвечающие за замененые мной датчики РХХ и ДПДЗ (не понимаю какого фига, если я заменил на новые). Сейчас до сих пор не заводится.
Что под замену, что проверить? Финансами большими сейчас не располагаю, надеюсь на Вашу помощь

#2:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Июня 2018 11:10
Новое, не значит исправное
#3:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Июня 2018 12:16
Старые поставь дпдз и рхх.
#4:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2018 12:50
1 - Вернуть на место старые датчики и завести авто.
а на будущее - не меняй сразу несколько датчиков оптом, т.к. и причина неисправности остается не выясненной, и дополнительных проблем можешь добавить. supercool
MDCLR писал(а):

Отключение разъема от датчика температуры не включает вентилятор также.


Значит цепь управления вентилятором не исправна.
Реле и пред проверять подменой на заведомо рабочие. supercool
С мультимером дружишь?

#5:  Автор: MDCLR СообщениеДобавлено: 21 Июня 2018 13:53
Обновляю информацию, причина "незаведения" была в погнутом контакте на разъеме для РХХ, исправил, вставил, завелась. Ошибка 113 опять появилась, то есть ДМРВ всё-таки неладен.
--
По вентилятору. Сейчас копался, проверял цепь, на фишке что прямо у вентилятора находится минус есть, а плюса нет. Проверял мультимером, скинув разъем с датчика температуры и включив зажигание. Поменял реле местами, при отключении и подключении разъема датчика температуры в реле происходит щелчок, то есть оно срабатывает, но плюс у вентилятора всё равно не появился. Проверил провод, там идет красно-белый, он идет напрямую от разъема с вентилятора в монтажный блок. Куда копать?
И уточняю, с пассажирской стороны есть 2 реле и 3 предохранителя, есть реле, которое "гудит" несколько секунд после включения зажигания, потом отключается, на что идет это реле?

#6:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Июня 2018 14:08
MDCLR писал(а):

есть реле, которое "гудит" несколько секунд после включения зажигания, потом отключается, на что идет это реле?


Реле бензонасоса.

#7:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 21 Июня 2018 14:31
MDCLR писал(а):

то есть оно срабатывает, но плюс у вентилятора всё равно не появился.


Предохранитель вентилыятора прозвоном проверялся? И его гнездо? Звуковой сигнал работает?

#8:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2018 14:34
MDCLR писал(а):

И уточняю, с пассажирской стороны есть 2 реле и 3 предохранителя


Главное реле и реле бензонасоса, гудит реле бензонасоса.
Реле вентилятора у тебя в монтажном блоке, скидывай разъем с ДТОЖ и прверяй наличие "+" в гнезде этого реле.

#9:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Июня 2018 15:45
Плюсом что ли управляется вентиль?
#10:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Июня 2018 16:16
Alexandr008 писал(а):

Плюсом что ли управляется вентиль?


У десяток бывает по плюсу, бывает по минусу. По годам выпуска чудили, то так то эдак))

#11:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2018 17:41
Alexandr008 писал(а):

Плюсом что ли управляется вентиль?


Управляется - логика (ЭБУ) по минусу, силовая часть по плюсу.

#12:  Автор: MDCLR СообщениеДобавлено: 21 Июня 2018 23:24
Всем спасибо за помощь, оказалось очень незаметно сгорел предохранитель на сигнал, выглядит как целый, зараза, а не работает, мультимер подтвердил. Понял по неработоспособности сигнала)

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Плюсом что ли управляется вентиль?


Минус идёт с габаритов вроде, напрямую, черный провод, а вот на предохранители и реле идет красно-белый либо бело-черный

#13:  Автор: TAZEKBОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2018 08:44
снимай черный ящик и суши,убирай окислы.и погонишь волосы назад
#14:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Июня 2018 09:30
Yurik 999 писал(а):

силовая часть по плюсу.


У меня наоборот было просто

#15:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2018 10:42
Alexandr008 писал(а):

У меня наоборот было просто


У тебя и реле под торпедой, а не в ЧЯ висело... Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU