Цифра писал(а):Мощей поддать слабосильному мотору на обгоне.
Хоть и езжу всю жизнь на чахлых движках - никогда такой х... не занимался.
Цифра писал(а):От Н-ки уже нафталином веет.
Лично я не стал бы менять живую H-ку на Поло.Turner писал(а):А я мог бы вместо сида взять ашку сарай космо с ксеноном, на 70 тыр дороже была, зажопился.
Глянец на бороде это ж...а. Видно будет все - от отпечатков до пыли.
aai писал(а):Лично я не стал бы менять живую H-ку на Поло.
Я бы тоже Цифра писал(а):Глянец на бороде это ж...а. Видно будет все - от отпечатков до пыли.
У меня тоже самое, чистота. Че туда тыкать пальцами этож не экран, а пыльку протирать надо.Цифра писал(а):Александдр
К сожалению для тебя поло бодрее астры с аналогичным объемом мотора.
Сравнил жопу с пальцем, Астра это однокласник Джетты, они больше и тяжелее, у Астры реально металла больше, шумка есть, материалы качественнее.Ёхан Палыч писал(а):ваще ценности переоценились
Ну так в автообзорах половина видео ролика - мацание сенсорного экрана и регулирование настроек аудио. Про техническую сторону ноль. Вот энергетик Сергей Николаев как то более подробно про технических часть рассказывает. Вчера узнал что у оптимы накладка порога пластиковая , а не железный, а у кодиака центр днища вогнутый - чтобы пузом на горках не цеплятьсяEugenB писал(а):так поло это тот же таз
Я уже интегрировал уплотнитель от девятки под капот и пружину сцепления классики в багажник
Как лак на крыльях протрешь этим уплотнителем приходи за телефоном малярки. Цифра писал(а):Санёг писал(а):А зачем его вообще выключать ?
Мощей поддать слабосильному мотору на обгоне.
мне кажется лет 10 как он сам выключается при условиях нажатия педали выше определённого порога, даже на дешёвых шушлайках Vlad B писал(а):
Как лак на крыльях протрешь этим уплотнителем приходи за телефоном малярки.
Окай, непременно Санёг писал(а):мне кажется лет 10 как он сам выключается при условиях нажатия педали выше определённого порога
при высоких оборотах двига.EugenB писал(а):Глюков с камерой не было пока?
Я пару-тройку раз уже ловил невключение.
EugenB писал(а):так поло это тот же таз
Александдр писал(а):Санёг писал(а):мне кажется лет 10 как он сам выключается при условиях нажатия педали выше определённого порога
при высоких оборотах двига.
При высоких оборотах двигателя влияние кондея на динамику минимально.
Это когда на холостых катишься, выдаваемая мощность движка сил 20-30, и киловатт-полтора (ну или скока там потребляемая мощность компрессора) это 2 лс, тоесть 10% потери на кондей.
А когда обороты высокие, мощность максимальна, то это менее 2% потерь, короче можно ниче не выключать на обгонах если тапку в пол жмешь.Александдр писал(а):
при высоких оборотах двига.
так если они низкие, значит ты не спешишь EugenB писал(а):так поло это тот же таз
Я уже интегрировал уплотнитель от девятки под капот и пружину сцепления классики в багажник
А газовый упор от той же девятки вместо палки под капот?EugenB писал(а):Глюков с камерой не было пока?
Я пару-тройку раз уже ловил невключение.
Читал про это, пока не было.Александдр писал(а):Ты кстати сильно не увлекайся включением кондея на высоких оборотах, это сильно укорачивает жизнь муфты компрессора.
На юг ездил вообще его не выключал, на трассовых оборотах и скоростях его не чувствуется. В городе с низов есть влияние. Но не так чтобы совсем омг.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
EugenB
Светодиоды в ДХО и подвест бардака колхозил?EugenB писал(а):перенос этого долбанного динамика глонаса
О.. расскажи.