Turner писал(а):При высоких оборотах двигателя влияние кондея на динамику минимально.
Санёг писал(а):так если они низкие, значит ты не спешишь Smile
Я про программу отключения кондея. Читал на зафирофоруме про 18хер, что отрубается муфта на каких то больших оборотах, от 4,5 тыс что ли. Наверно для компрессора неполезны высокие обороты.
На моем тракторе не ощущается и не отрубается, поэтому ничего сказать не могу Extreme писал(а):Асьра Н стремное ведро, что внутри что снаружи. Внутри ваще беда и теснота
Покажи свое ведро, не сикай EugenB писал(а):Цифра
Не, я ленивый
Из необходимого - перенос этого долбанного динамика глонаса и розетку в багажник прокинуть. И с подлокотником что-нибудь придумать, а то локоть мне не простит еще одной дальней поездки
Зачем тебе розетка в багажнике?
Вот у меня в Мериве была заглушка и проводка с разъемом подведена, нужно было только саму розетку за 350руб купить, но не заморачивался, никогда небыло потребности что-то включать в багажнике.
На дальняке питаюсь в кафешках свежаком, а холодная вода в салоне едет который кондеем обдувается.Александдр писал(а):Turner писал(а):При высоких оборотах двигателя влияние кондея на динамику минимально.
Санёг писал(а):так если они низкие, значит ты не спешишь Smile
Я про программу отключения кондея. Читал на зафирофоруме про 18хер, что отрубается муфта на каких то больших оборотах, от 4,5 тыс что ли. Наверно для компрессора неполезны высокие обороты.
На моем тракторе не ощущается и не отрубается, поэтому ничего сказать не могу
Ниче там в тех Опелях не отключалось, муфта всегда была включена, на других авто может и отключается.
На Лачетти я вообще не ощущал работает ли компрессор, автомат был таким, что нивелировал всю эту ерунду.
А вот на Мериве сразу вяло тянула при включении кондея.
Туннель геморно снимать
Но тому, кто придумал в Калуге занять маленьким динамиком целый подстаканник, следует руки оторвать.Цифра писал(а):Но тому, кто придумал в Калуге занять маленьким динамиком целый подстаканник
Че реально? Ну и рукожопы Цифра писал(а):Александдр
К сожалению для тебя поло бодрее астры с аналогичным объемом мотора.
это который 1.6 90сильный.... я непойму где они такую мощь то взяли....или они там в калуге уже с двенашек стали пихло прикручивать
Цифра писал(а):Но не так чтобы совсем омг.
совсем что?Цифра писал(а):jecson
Точнее при чем тут 90-сильный? У меня 110 сил.
В целом я считаю 90 сил вполне нормальный мотор.
я просто уточняю какой мотор поло бодрее астры...
так то на астре 1.6 тоже 115 л.с.jecson писал(а):на астре 1.6 тоже 115 л.с.
О, ну это то легендарный тормоз, если его и логан 8-клапанный обгонит не удивлюсь Александдр писал(а):Читал на зафирофоруме про 18хер, что отрубается муфта на каких то больших оборотах, от 4,5 тыс что ли. Наверно для компрессора неполезны высокие обороты.
т.е. шпаришь ты такой по автобану условно 160-1700км/ч по жаре и тут бац, кондей вырубается ну что за бред Turner писал(а):jecson писал(а):на астре 1.6 тоже 115 л.с.
О, ну это то легендарный тормоз, если его и логан 8-клапанный обгонит не удивлюсь
Сид ещё тормозные, но это не мешает сидоводам думать что там на 9 лошадей больше Slavny писал(а):шпаришь ты такой по автобану условно 160-170
Slavny писал(а):Откуда: Пенза
Чёта сюр какой-то дмитрийй писал(а):Ёпт,какое ж тока поло г@$но
Твои унылые и однообразные вбросы каках на вентилятор уже кроме зевоты ничего не вызывают. Ты такой предсказуемый и однообразный.Цифра писал(а):дмитрийй писал(а):Ёпт,какое ж тока поло г@$но
Твои унылые и однообразные вбросы каках на вентилятор уже кроме зевоты ничего не вызывают. Ты такой предсказуемый и однообразный.
кексик это не для тебя,это мысли вслух