Я еще помню баттлы в эпистолярии с авторевюшниками когда они в одном тесте столько то баллов дают, а в другом вообще по другому, народ письма пишет возмущается
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
viper31 писал(а):Turner писал(а):Просто эти тесты уже 20 лет назад все в авторевю прочитали
20 лет назад ты максимум восьмиклассницей была и из резины тестила
только гусарские.
Какой дерзкий бурят, опять пробку от коньяка понюхал? Turner писал(а):Какой дерзкий бурят, опять пробку от коньяка понюхал?
вопросы от тебя носят характер троллинга.
я славянин и веду трезвый образ жизни.Al_Dimich писал(а):Все тесты шин - это фуфло подставное.
Давно известно. Но все же много дол...бов, верующих в эту шляпу. На них и рассчитано Alexandr008 писал(а):Al_Dimich писал(а):Все тесты шин - это фуфло подставное.
Давно известно. Но все же много дол...бов, верующих в эту шляпу. На них и рассчитано
Поэтому я спокойно и размеренно езжу на липне кумхе, и всем доволен. Летнюю резину сносил уже, куплю скорей всего тоже кумху, она помягче ханкука и подешевле.Turner писал(а):Alexandr008 писал(а):Al_Dimich писал(а):Все тесты шин - это фуфло подставное.
Давно известно. Но все же много дол...бов, верующих в эту шляпу. На них и рассчитано
Поэтому я спокойно и размеренно езжу на липне кумхе, и всем доволен.
За мкадом? Turner писал(а):
Turner писал(а):
Плять, только уипаны будут спорить что шипы во всем и при всех условиях лучше липы. Где то (лед) разница ошеломительная, где то (каша, мокрый, сухой асфальт, укатанный холодный снег, очень холодный лед) разница небольшая. Но липня не шумит и на ней в европу пускают.
А так как 95% пробега зимой у водителя мск, питера, нижнего, ярославля, вобщем средней полосы, а уж тем более южнее, проходит по второму варианту покрытий, плюс если водитель имеет мозг здорового человека, то выбор очевиден - нешумная липня.
В деревне ездить ябы купил шыпы 100%.
В целом так и есть Просто надо понимать, что 5-6 раз за зиму даже в Москве возникает ситуация деревни. И разумный человек лучше 90 дней будет слушать шипы, чем неделю ликвидировать бесшумность липни. mikal писал(а):И разумный человек лучше 90 дней будет слушать шипы, чем неделю ликвидировать бесшумность липни.
Ой как страшно, побежал за гвоздями. За 5 лет на липне кумхо я не помню ни одной такой ситуации, не то что 5-6 за год. Нет конечно я могу вспомнить как я в марте на москву реку дрифтить съехал а потом чтоб подняться обратно пришлось выйти и траекторию наметить, и под газом залететь, но это как бы не щетается.
Сам же понимаешь, без статистики зимних аварий с разбивкой по резине тут как бы доверия то такому утверждению около 50%...mikal писал(а):
В целом так и есть Просто надо понимать, что 5-6 раз за зиму даже в Москве возникает ситуация деревни. И разумный человек лучше 90 дней будет слушать шипы, чем неделю ликвидировать бесшумность липни.
+1
В Питере тоже регулярно случается деревня .
И в нашу европу (Финляндию) на шипах пускают без проблем.Turner писал(а):У тебя номер случаем не 590?
Не, 831.Цифра писал(а):Я ко всем этим тестам и рейтингам стараюсь относиться с известной долей скептитизма. Натестировать можно что угодно, было бы желание. Помню когда ездил на С4 читаю "За Рулем" о тесте этой машины - все пейстато, отличный пепелац. Спустя какое-то время читаю снова ЗР, опять тест С4 - г@$но, не едет, не рулится, прямую даже на 80 не держит. Переобулись на ходу.
Все эти тесты лежат через субъективную призму тестирующего.
угу, все так, но когда в реале меня объежает в повороте по внешнему радиусу да по накатанному льду, коллега на хакке 7, а я на бюджетной тунге, то как то очень вериться в тесты.mikal писал(а):надо понимать, что 5-6 раз за зиму даже в Москве возникает ситуация деревни
Это когда пробки по яндексу 10 баллов, а средняя скорость 0-10 км/ч?Al_Dimich писал(а):Это когда пробки по яндексу 10 баллов, а средняя скорость 0-10 км/ч?
Это когда ты с утра с моста спускаешься, а на нём наледь mikal писал(а):Это когда ты с утра с моста спускаешься, а на нём наледь
Спускаюсь. Наледь. Все ползут потихоньку, включая троллейбусы и маршрутки на всесезонке. Что дальше?Al_Dimich писал(а):Спускаюсь. Наледь. Все ползут потихоньку, включая троллейбусы и маршрутки на всесезонке. Что дальше?
Ключевое слово - С утра. Народу мало, едут относительно бодро. Не, конечно можно обойтись без шипов, клиренса, полного привода и т.п. Ты зачем Х1 взял, когда в пробке вполне моноприводной пузотёрки хватает? mikal писал(а):Ключевое слово - С утра. Народу мало, едут относительно бодро. Не, конечно можно обойтись без шипов, клиренса, полного привода и т.п. Ты зачем Х1 взял, когда в пробке вполне моноприводной пузотёрки хватает?
У нас это 6.00 и ранее. Мне не актуально. Паркет взял потому что типа модно, и зимой парковаться в сугроб удобнее.Al_Dimich писал(а): зимой парковаться в сугроб удобнее.
Зимой тебя ждет разочарование - паркет не способен парковацца в сугроб