mikal писал(а):Al_Dimich писал(а):Спускаюсь. Наледь. Все ползут потихоньку, включая троллейбусы и маршрутки на всесезонке. Что дальше?
Ключевое слово - С утра. Народу мало, едут относительно бодро. Не, конечно можно обойтись без шипов, клиренса, полного привода и т.п.
Ты зачем Х1 взял, когда в пробке вполне моноприводной пузотёрки хватает?
Все верно, поэтому моноприводный паркет рулит. По площади как сарай с класс, места больше за счет более верт посадки, высоко сидишь, бампер в бордюры не упирается. Идеал. Верней нет, идеал это прадик, а это идеальный выбор в условии недостатка финансов Turner писал(а):mikal писал(а):Al_Dimich писал(а):Спускаюсь. Наледь. Все ползут потихоньку, включая троллейбусы и маршрутки на всесезонке. Что дальше?
Ключевое слово - С утра. Народу мало, едут относительно бодро. Не, конечно можно обойтись без шипов, клиренса, полного привода и т.п.
Ты зачем Х1 взял, когда в пробке вполне моноприводной пузотёрки хватает?
Все верно, поэтому моноприводный паркет рулит. По площади как сарай с класс, места больше за счет более верт посадки, высоко сидишь, бампер в бордюры не упирается. Идеал. Верней нет, идеал это прадик, а это идеальный выбор в условии недостатка финансов
все это есть в гранте
моноприводный паркетник это когда бабла на джип не хватает. толку от сей повозки ноль.802 писал(а):Зимой тебя ждет разочарование - паркет не способен парковацца в сугроб
смотря какой глубины CoolM писал(а):https://www.drive2.ru/b/1316300/
автора наверное в детстве обидел водитель автомобиля на фриуционных шинах...
Уже давно всё и так ясно.CoolM писал(а):вброшу в холивар шивы -липучка
Пейсатель ещё тот Turner писал(а):Если нет сугроба нужной глубины, то надо его найти и запарковаться в нем
Если глубина сугроба недостаточна, то это место занято каким-нибудь недоприводным тазом с клиренсом поболее многих современных паркетов
Ну чтож, повторю в третий раз. Шипы во всем лучше липучки, но я езжу на липучке потому что она тихая, и я могу на ней размеренно аккуратно и комфортно ездить везде.
Видимо на лоле не понимают такого парадокса когда можно признавать преимущества и достоинства одного объекта, но по важным субъективным причинам выбирать другой субъект, будь то телефон, машина или резина. Всем и всегда выбор чего либо нужно обязательно превратить в черно-белую войну насмерть и усираться соплями пытаясь навязать свой выбор остальным.Turner писал(а):
Ну чтож, повторю в третий раз. Шипы во всем лучше липучки, но я езжу на липучке потому что она тихая, и я могу на ней размеренно аккуратно и комфортно ездить везде.
Видимо на лоле не понимают такого парадокса когда можно признавать преимущества и достоинства одного объекта, но по важным субъективным причинам выбирать другой субъект, будь то телефон, машина или резина. Всем и всегда выбор чего либо нужно обязательно превратить в черно-белую войну насмерть и усираться соплями пытаясь навязать свой выбор остальным.
Да ездить можно и на лете, и тоже аккуратно и комфортно. Просто я лично не хочу задумываться, в эту погоду лучше на автобусе, такси или на машине.
Добавлено спустя 31 секунду:
хотя так в гололед надо быть бдительным вдтройне за себя и парня сзадиCoolM писал(а):Просто я лично не хочу задумываться, в эту погоду лучше на автобусе, такси или на машине.
Ноль проблем, этот выбор больше зависит не от погоды а от её последствий. Ессно лучше быстро на метре чем в пробках на шипах стоять.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
CoolM писал(а):хотя так в гололед надо быть бдительным вдтройне за себя и парня сзади
Шипованных это должно больше напрягать чем липуководов Turner писал(а):но я езжу на липучке потому что она тихая,
А чё на Сиде такая шумка дерьмовая, что это такой веский критерий? На Фриле ваще шипов слышно не было пока окно не откроешь mikal писал(а):Turner писал(а):но я езжу на липучке потому что она тихая,
А чё на Сиде такая шумка дерьмовая, что это такой веский критерий? На Фриле ваще шипов слышно не было пока окно не откроешь
Да, шумка ужасная, сейчас ханкук летний почти изношенный вообще ужасно шумит.
Шипы шумят на всех машинах. Если где то их слышно меньше, то и общий фон ниже, поэтому их вклад в шум все равно напрягает.Turner писал(а):Шипы шумят на всех машинах.
Кроме шуток - на Фриле континеталь айсконтакт шипы не было слышно от слова совсем. Это не гипербола, а чистая правда. Но там ваще шумка прекрасная была заводская без малейшего улучшения. mikal писал(а):Turner писал(а):Шипы шумят на всех машинах.
Кроме шуток - на Фриле континеталь айсконтакт шипы не было слышно от слова совсем. Это не гипербола, а чистая правда. Но там ваще шумка прекрасная была заводская без малейшего улучшения.
Я услышу. Не думаю что фрил лучше зашумлен чем эсэрикс, там я шипы слышал прекрасно хотя тачка очень тихая, на порядок тише сида, ощутимо тише мерса ешки, чуть тише диско и вольвы хс90.Eddi писал(а):ТС я тебя ещё раз прошу - расскажи про машину после пробега какого-никакого.
А то ж мне брать скоро... мож отговоришь
Новый полик брать будешь?