Ровный немец Polo Drive 110hp MT [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#2851:  Автор: _oz_Откуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2018 22:37
mikal
На ниссан гтр и на порши только роботы (дсг) и ставят, помимо механики.

#2852:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2018 22:41
mikal писал(а):

Ты просто попробуй сам в -20 тормознуть на льду и посмотри есть след от шипов или нет. Я попробовал - прекрасно все чертит bboyan

Кто-то утверждал, что не должны чертить?
mikal писал(а):

а с тех пор еще и шипы граненые стали.

У всех? Гранёные, треугольные, звездообразные, плавающие, вклеенные... Я ничего не упустил? Сколько здесь реального эффекта, а сколько маркетинга, большой вопрос.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

viper31 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Что изменилось с тех пор? Законы физики?


поколения, состав, шипы. нуче ты споришь. там две шиповки, древнючее гoвно.

Чем новое г@$но лучше древнего гавна? Насколько? Кто корректно измерит эту разницу?

#2853:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2018 23:00
Al_Dimich писал(а):

Кто-то утверждал, что не должны чертить?


Кто-то утверждал что лёд не продавливают bboyan Тогда и чертить не должны Pardon
Al_Dimich писал(а):

Сколько здесь реального эффекта, а сколько маркетинга, большой вопрос.


Но и однозначно отрицать тоже нельзя.
_oz_ писал(а):


На ниссан гтр и на порши только роботы (дсг) и ставят, помимо механики.


Порш ваще в этом родоначальник. У него и опыта больше всех. И даже на вейроне робот. Но, в среднем по больнице, автомат под это дело лучше адаптирован. Пока.

#2854:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2018 23:05
mikal писал(а):

Кто-то утверждал что лёд не продавливают bboyan Тогда и чертить не должны Pardon

Кто? Утверждалось совершенно другое.

Инженеры Continental и Michelin, например, утверждают, что температура «равнодействия» шипованных и нешипованных покрышек — 15о мороза. Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее — липучки. При этом очень важны состояние льда и… погода. Шершавый лед помогает липучкам, которые цепляются за микронеровности, а на глянцевой поверхности более успешно справятся с задачей шипы — это очевидно и не требует пояснений. Но яркое солнце даже в мороз может чуть-чуть подтопить лед и сделать его более скользким, в первую очередь для липучек. Поэтому на ярком солнце и чистом льду шиповки могут оказаться лучше даже при —20-25оС.

#2855:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2018 23:09
Al_Dimich писал(а):

Кто? Утверждалось совершенно другое.


Димыч, ну ты хоть сам то ссылки свои перечитывай, если уже не помнишь как 10 лет назад срались lol1
Цитата:

Специалисты оправдывались: промороженный лед тверже бетона и шипы попросту не в силах его проколоть


#2856:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2018 23:11
CoolM
Бред. Тупо руками пожамкай резю в -10-15 липа будет мягкая шип дубовый.

#2857:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2018 23:12
мертвая голова писал(а):


Бред. Тупо руками пожамкай резю в -10-15 липа будет мягкая шип дубовый.


Может проще указанную твёрдость по Шору посмотреть или всё-таки пожамкать? Smile

#2858:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2018 23:13
Особенные приколисты с вылетевшими шипами считающими что у них теперь липа. hehe

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

mikal
Посмотри, сравни бридж круизер 7000 и бридж рева жз.

#2859:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2018 23:15
mikal писал(а):

Специалисты оправдывались: промороженный лед тверже бетона и шипы попросту не в силах его проколоть

Это написано для температуры ниже -45 bboyan

#2860:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2018 23:17
ТС ещё не передумал сдать липу взад? И собсно машину тоже? pst
ЛОЛ жжёт 63

#2861:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2018 23:23
мертвая голова писал(а):

Посмотри, сравни бридж круизер 7000 и бридж рева жз.


Посмотрел. У Бриджа действительно на 15-ку отличается 43 и 59. А у Континенталя 49 и 49. Вывод сам сделаешь? Smile

#2862:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2018 23:25
холливар про шины почему-то напомнил

Цитата:

Много-много лет назад, когда Тифу Ниделлу было чуть-чуть за шестьдесят, автоспортивный журнал послал этого короля тест-драйверов на юг Франции – на трассу, где Pirelli устраивали тест шин.

Pirelli выкатила несколько машин, каждую из которых можно было попробовать на разной резине. Чтобы журналисты сами убедились, что продукция Pirelli помогает разгоняться резче и быстрее.

Итак, дядюшка Тиф весь день носился на скорости, сильно превосходящей скорость других писак. А вечером он позвонил главному в автоспортивный журнал и сказал, что не будет отписываться по тесту, потому что “все шины совершенно одинаковые”.

Представьте себе его ужас, когда через пару недель стали появляться статьи других журналистов, побывавших на тесте. Тех, что он обгонял круг за кругом. Они растекались мысию по древу о шинах Pirelli и об уводе, и о зачатках сноса передней оси, и о сцеплении на пределе. Ехали они вполовину медленнее, но увидели миллион вещей, которых Тиф просто не заметил.

Причина была проста: ничего этого не было. Они все выдумали – из благодарности за возможность осушить бар до последней капли.

О шинах уже давно несут всякую чушь – даже больше, чем о любой другой автозапчасти. И когда совсем не о чем будет говорить, я смогу сказать, что Pirelli очень быстро теряют цепкость, а Dunlop дымят, как паровоз. Но в сущности мало что изменилось с тех пор, когда Тиф рассекал на всех этих De Dion-Bouton и Frazer-Nash во Франции. Шины были черными и круглыми. Они и сейчас такие. Всё?


#2863:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2018 23:27
Al_Dimich писал(а):

Это написано для температуры ниже -45


Там и про _20 по сути написано тоже самое bboyan

#2864:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2018 23:33
mikal
Drinks or Beer
Научи где ты это смотришь и как применять это к выбору летней резины например ? Хочу тихую резину.

#2865:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2018 23:35
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Это написано для температуры ниже -45


Там и про _20 по сути написано тоже самое bboyan

Абсолютно другое.

Чтобы на состояние льда влияла только температура воздуха, замеры проводили в пасмурную погоду или после захода солнца, способного быстро подтопить лед. Оказалось, что «точка равновесия» шиповок и липучек размазана в интервале 13–15о мороза, посему эти результаты и берем за базовые. При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути! Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: как уже отмечалось, с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку.

#2866:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2018 23:43
мертвая голова писал(а):

Научи где ты это смотришь


Да тест шинный бери любой приличный, там в спецификации шины указывают Drinks or Beer
Да где же другое то? Smile Усилие с понижением растёт в 20 начинает типа сильно выигрывать. т.е. еле чертит или не четртит ваще bboyan И сам расчёт очень корявый и плохо бьётся с выводами. Если выкинуть откровенно провальную модель шипованного мишлена, который тогда прямо скажем не блистал и сранивать контик напрямую что с хаккой, что с мишками липнёй, то увидим, что проигрыш на морозе намного ниже чем они средний указали, а выигрыш по теплу намного выше bboyan

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

мертвая голова писал(а):

и как применять это к выбору летней резины например ? Хочу тихую резину.


От твёрдости зависит комфорт и износостойкость, соответственно разнонаправленно. Шум больше рисунком определяется. Грубо с мелкими блоками будет тише чем с крупными.

#2867:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2018 23:55
mikal писал(а):

выкинуть откровенно провальную модель шипованного мишлена, который тогда прямо скажем не блистал

ЧЁ? facepalm

Michelin X-Ice North 205/55 R16
Плюсы:
Сцепные свойства на льду и на снегу

Высокое сопротивление слашпленингу
Низкое сопротивление качению (в классе шипованных шин)
Минусы:
Шум

https://tyres.spb.ru/productinfo_tests_season_1_year_2008_mag_Авторевю

#2868:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2018 00:03
Al_Dimich писал(а):

ЧЁ?


Ни чё, всё то же самое что и у заруля bboyan

Цитата:

Шины Michelin несколько уступают лидеру теста на льду


#2869:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2018 00:07
mikal писал(а):

Шины Michelin несколько уступают лидеру теста на льду

Несколько уступают, но они всё равно в числе лучших на льду. Тут у большинства спорщиков и таких нет. Лидер кто? Как обычно - хаккапелита подставная с фэйковыми результатами bboyan

#2870:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2018 00:14
mikal писал(а):

но они всё равно в числе лучших на льду.


Речь о том, что липня в тесте заруля показала более ровные результаты, а мишлен провалился по отношению к контику. Если бы было не 2 резины для вывода средней, а добавили ту же хакку и гиславед, то средняя разница ещё сильнее бы сместилась в пользу шипов, только и всего bboyan

#2871:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2018 01:28
mikal писал(а):

для вывода средней

Ну так и не смотри среднее. Cмотри только Контик, если у тебя Контик. А смысл? Тут у многих такое лютое гугно на гвоздях юзается, даже не второго эшелона производителей - и ничего, сходу делают выводы космического масштаба и космической же глупости hehe

Если чё, я 4 зимы подряд отъездил на двух машинах одновременно, одна на шипах, другая на липне. Претензий нет ни к одной, ни к другой. Подчеркну - В МОИХ условиях эксплуатации. На Фабии меня и никакой шум на шипах не беспокоил, правда их там к концу прошлой зимы процентов 60-70 осталось Smile

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (27 Сентября 2018 01:36), всего редактировалось 2 раз(а)

#2872:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2018 01:33
Самое главное где взять идеальные условия для шипов? А это околонулевая температура (до -3-5) и лед?
Если раза 3-4 за зиму такое случится в городе, причем в течении длительного периода, то хорошо. В эти редкие периоды можно аккуратничать на дороге при езде на липе...

#2873:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2018 06:54
Al_Dimich писал(а):

Хакка на тестах подставная вся.


Ну при чем здесь это?
Если хотя бы чуть чуть внимательно посмотреть ролик, будет видно, что сравнение идет в рамках одного бренда.

#2874:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2018 08:50
DAI писал(а):

Самое главное где взять идеальные условия для шипов? А это околонулевая температура (до -3-5) и лед?
Если раза 3-4 за зиму такое случится в городе, причем в течении длительного периода, то хорошо. В эти редкие периоды можно аккуратничать на дороге при езде на липе...


у нас на болотах обычно зимой околонулевая

#2875:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2018 09:23
viper31 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Хакка на тестах подставная вся.


Ну при чем здесь это?
Если хотя бы чуть чуть внимательно посмотреть ролик, будет видно, что сравнение идет в рамках одного бренда.

Ролик не противоречит статье. Всё зависит от условий тестирования. Что там протестировано в рамках бренда Нокиан, особого смысла смотреть нет. Реальные шины Нокиан, которые поступают в продажу, имеют существенно худшие характеристики, чем на тестах.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 115 из 190
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU