dorinspector писал(а):Turner писал(а):Авторежим зло что в холод что в жару.
а зачем тогда климат контроль? Брать машину с кондером тогда и самому ручки крутить.
Прогрел в ручном режиме, поехал включил авто. И то, когда идет снег в авторежиме на лобовуху тепла может не хватать, нужно снова ручной.
Но это мои заморочки я люблю комфорт и киа гaвно, у всех остальных ессно климат в авторежиме всегда работает идеально, поставил 22 и забыл как обычно пишут.Eddi писал(а):У меня даже 1.2 греется, а вы жалуетесь на что-то там
У меня когда Логан 1,4 был, его хватало до -20 где-то. После -20 верхнюю одежду было уже не снять - прохладно. Таки объем влияет. У меня у знакомого на тот момент был ПР chaser вроде, не помню уже, мотор 2,5 хоть в майке сиди.Цифра писал(а):Eddi писал(а):У меня даже 1.2 греется, а вы жалуетесь на что-то там
У меня когда Логан 1,4 был, его хватало до -20 где-то. После -20 верхнюю одежду было уже не снять - прохладно. Таки объем влияет. У меня у знакомого на тот момент был ПР chaser вроде, не помню уже, мотор 2,5 хоть в майке сиди.
непойму я по гроду зачем одежду снимать зимой?CoolM писал(а):Цифра писал(а):Eddi писал(а):У меня даже 1.2 греется, а вы жалуетесь на что-то там
У меня когда Логан 1,4 был, его хватало до -20 где-то. После -20 верхнюю одежду было уже не снять - прохладно. Таки объем влияет. У меня у знакомого на тот момент был ПР chaser вроде, не помню уже, мотор 2,5 хоть в майке сиди.
непойму я по гроду зачем одежду снимать зимой?
Ну если ехать минут 30 и дольше, че сидеть преть. Нужно же чтоб в машине тепло было, иначе снег не тает на окнах, че сидеть преть в верхней одежде. Тем более в кофте свободней, я не люблю как кулемка за рулем сидеть.CoolM писал(а):Цифра писал(а):Eddi писал(а):У меня даже 1.2 греется, а вы жалуетесь на что-то там
У меня когда Логан 1,4 был, его хватало до -20 где-то. После -20 верхнюю одежду было уже не снять - прохладно. Таки объем влияет. У меня у знакомого на тот момент был ПР chaser вроде, не помню уже, мотор 2,5 хоть в майке сиди.
непойму я по гроду зачем одежду снимать зимой?
вероятно не помещаетсяЦифра писал(а):Eddi писал(а):У меня даже 1.2 греется, а вы жалуетесь на что-то там
У меня когда Логан 1,4 был, его хватало до -20 где-то. После -20 верхнюю одежду было уже не снять - прохладно. Таки объем влияет. У меня у знакомого на тот момент был ПР chaser вроде, не помню уже, мотор 2,5 хоть в майке сиди.
логан поди дырявый был ))
ты как дилера искал в Москве? я тут нашел в Германике машину, но чёт подозрительноEddi писал(а):
ты как дилера искал в Москве?
По интернету на офф. сайте вага.Цифра писал(а):Мне кажется дело в материалах, там поди везде алюминий, тепло моментально передается. Чугунину пока прогреешь.
Плюс малый объем охлаждающей жидкости - получаем быстрый прогрев. Но плата за это - нежная СОЖ, малейший недосмотр уровня и перегрев - получите прогар и покоробленную ГБЦ.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Turner писал(а):Ну если ехать минут 30 и дольше, че сидеть преть. Нужно же чтоб в машине тепло было, иначе снег не тает на окнах, че сидеть преть в верхней одежде. Тем более в кофте свободней, я не люблю как кулемка за рулем сидеть.
ездюки в шапках просто убивают Александдр писал(а):ездюки в шапках просто убивают
так а летом бывает в кепках ездят и что?dorinspector писал(а):Александдр писал(а):ездюки в шапках просто убивают
так а летом бывает в кепках ездят и что?
Я летом в кепке еду утром до фитнеса когда не умывался и на башка без укладки Gravesen писал(а):Будет хотя бы -15С там и расскажешь про прогрев.
прошлой зимой все хорошо грелось. Запускал с дистанционного запуска, минут через 10-15 в салоне было уже ощутимо тепло. И это на 1,4 tsi, про которые гонят, что не греется он.dorinspector писал(а):так а летом бывает в кепках ездят и что?
...а некоторые и мышей едят(с)_oz_ писал(а):Gravesen писал(а):Будет хотя бы -15С там и расскажешь про прогрев.
прошлой зимой все хорошо грелось. Запускал с дистанционного запуска, минут через 10-15 в салоне было уже ощутимо тепло. И это на 1,4 tsi, про которые гонят, что не греется он.
Они не грелись раньше на прошлых модификациях, потом этот косяк поправили.Eddi писал(а):Цифра писал(а):Eddi писал(а):У меня даже 1.2 греется, а вы жалуетесь на что-то там
У меня когда Логан 1,4 был, его хватало до -20 где-то. После -20 верхнюю одежду было уже не снять - прохладно. Таки объем влияет. У меня у знакомого на тот момент был ПР chaser вроде, не помню уже, мотор 2,5 хоть в майке сиди.
логан поди дырявый был ))
ты как дилера искал в Москве? я тут нашел в Германике машину, но чёт подозрительно
Ну я брал в этой германике все норм
Если надо могу дать контакт манагераЦифра писал(а):_oz_
тебе движка хватает?
Вообще да. Для города или МКАДа вполне достаточно. Если еду груженый на дачу по двухполоске, то после 120 уже подкисает, чтобы обгонять лучше коробку в спорт переводить. А иногда он даже избыточен, т.к. тормоза не фонтан у поло, да и подвеска не та, чтоб спокойно пилить 160-170 по магистрали, типа М4. Движок-то позволяет, а остальное уже отстает.
Мне нравится, поэтому это уже вторая машина с таким мотором и коробкой.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Eddi писал(а):но чёт подозрительно
что подозрительно? Цена ниже прайса? Так это нормально, нужно быть не очень умным человеком, чтобы покупать за прайс. Дилеры всегда скинут 50-100 тысяч на поло, если хотят продать, ибо конкуренция._oz_ писал(а):Мне нравится, поэтому это уже вторая машина с таким мотором и коробкой.
А сколько на первой проехал?maclein писал(а):Скидос обычно весомый дают на авто из шоурума или с отказной
ну да, лучше найти имеющийся, или самому отказаться, а потом выкупить))
Я брал из наличия хай, который стоил 864 за 800. И получил скидку 50% на допы, и еще подарочный сертификат на поездку в Грецию на двоих
Добавлено спустя 27 секунд:
Цифра писал(а):А сколько на первой проехал?
102 000 км