Ленивец
я прочитал. Норм чел пишет. октавия дорого, да, надо брать комплектацию попроще. В кадиаке ручки дверные скрипят - это баг такой. Рапид - с виду не нравится хоть убей. Ему бы фары от октавии.
BlackCorsair писал(а): торговля идет бойко. Народа тьма.
И это при наличии соседней темы "россияне научились экономить".Ленивец писал(а):кто-то это полностью прочитал?
Зачем?Proteus писал(а):BlackCorsair
У Октавии сзади только для двух человек место из-за очень высокого туннеля посередине? Вообще странно, что они там спрятали?
И почему не катаешься на машинах, а только в салонах смотришь, права отобрали?
Что они спрятали?кардан они туда прячут..)))Proteus писал(а):
И почему не катаешься на машинах, а только в салонах смотришь, права отобрали?
cначала надо тактильно посмотреть.
отсеять то что не нравится. а потом катать уже то что понравилось.
Тиг понравился, но боюсь что мимо.
2.0 слегка дороговат . мне бы до 1,7 вписаться.
а 1.4
http://www.deksclub.ru/hot_line/stoit-li-brat-avto/71622/
Цитата: Андрей Александрович, добрый вечер!
У меня похожая ситуация с предыдущим вопрошающим.
Если привезти А7 лифтбек с DSG и 1.4TSI на полную диагностику в ДЭКС, то удастся ли "поймать" проблемы коробки и мотора? Может ли быть (чисто теоретически) поставлен диагноз в духе "следующие 30 т. км проблем не будет"?
Прошу простить мне мой дилетантизм.
Спасибо!
ДЭКС: Если привезти кошку к ветеринару с вопросом, можно ли сделать так, чтобы она не мяукала, а гавкала? Нельзя изменить начальные функциональные особенности. Что DSG, что 1,4 TSI, это агрегаты с крайне малыми ресурсами и надёжностью. Если накрыться газетой и сейчас она сухая, можно ли дать гарантию, что под дождём она не промокнет? Не делайте глупости. Можно подумать, что на этом барахле свет клином сошёлся. Если Вам очень понравилась женщина (А7), но она больна СПИДом (DSG, 1,4TSI), стоит ли на ней женится?
Люрр писал(а):А зачем на половом седане, такой огромный тоннель, а-ля классика? Мешает ацке детям. Ведь на фобиях и полах нет 4вд версий... И так сойдёт, лохи купят?
наверное под выхлопухуАлександдр писал(а):Жесткость кузова обеспечивается туннелем
У открытого профиля жесткость никакая. Как выше написали - тоннель высокий из-за полноприводных версий.dmt писал(а):Александдр писал(а):Жесткость кузова обеспечивается туннелем
У открытого профиля жесткость никакая. Как выше написали - тоннель высокий из-за полноприводных версий.
На фитоджазах тоннель низенький (при этом выхлоп проходит под правым парогом и есть полнопривод версии)BlackCorsair писал(а):Неприятно зыбила и скрипела ручка изнутри водительской двери (половинки имели люфт)- но может это уже ушатали посетители, но тем не менее.
на Диско 3 то же самое у всех. Я думал сначала баг конкрётной машины. Был удивлен. На фф2, фм4 и сх5 такого нет
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
BlackCorsair писал(а):
Далее Рапид.
А вот тут я был очень сильно удивлен.
Я всегда думал что рапид -это обычная довозочная машина (а-ля ехать на работу) и в такси.
Представлена комлектуха стайл. цена почти 1 млн. 990 с копейками.
какой то ад. 2 лимона за клон полуседана?
Или нёправильно прочитал? 1 лимон?Jackal писал(а):BlackCorsair писал(а):Неприятно зыбила и скрипела ручка изнутри водительской двери (половинки имели люфт)- но может это уже ушатали посетители, но тем не менее.
на Диско 3 то же самое у всех. Я думал сначала баг конкрётной машины. Был удивлен. На фф2, фм4 и сх5 такого нет
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
BlackCorsair писал(а):
Далее Рапид.
А вот тут я был очень сильно удивлен.
Я всегда думал что рапид -это обычная довозочная машина (а-ля ехать на работу) и в такси.
Представлена комлектуха стайл. цена почти 1 млн. 990 с копейками.
какой то ад. 2 лимона за клон полуседана?
Или нёправильно прочитал? 1 лимон?
один. т.е 990 тыс. руб с копейками.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
на очереди "посадки" в Киа (интересует соренто и оптима), Хюндай (интересует новый тукс и соната)+ крета академически,) Тойоту(интересует новый раф и камри)M@X99 писал(а):BlackCorsair
Интересно что ты скажешь на счёт сид за 1,4 и Камри за 2,5? Стоят своих денег?
Надо смотреть что там.
Например тот же гольф за 1,5 гораздо более "стоит" нежели Октавии за 1,5.
M@X99 писал(а):BlackCorsair
Я за то, что уже пора привыкнуть с класс 1,5млн, д класс 2,5
Да щас уже все на Б класс перешли. Гольф-класс уже не по карману.Цифра писал(а):M@X99 писал(а):BlackCorsair
Я за то, что уже пора привыкнуть с класс 1,5млн, д класс 2,5
Да щас уже все на Б класс перешли. Гольф-класс уже не по карману.
Так и Б класс понемногу подрос