Turner писал(а):BlackCorsair писал(а):Вообще имхо проще уж дожать 200к до СХ5. чем брать октавию за 1,5.
В СХ5 все есть - и шумка и клиренс и свет
Я вроде уже выклал единственно верную разбивку по классам и ценам для тех кто выбирает машину на лоле. Где там сх5?
на карте мира существуют еще страны , кроме Кореи Цифра писал(а):Ты круглей ведра кроме кореи покупал автомобили?
Вот чо ты гонишь, у меня были и тазы и Опеля и Лачик и Солярис сейчас и Рапид вот под окном стоит.
Можно сравнивать конечно.Цифра писал(а):Turner
Ты круглей ведра кроме кореи покупал автомобили?
А что такие бывают?Цифра писал(а):Turner
Ты круглей ведра кроме кореи покупал автомобили?
шах и мат Владику. Полики атакуэдмитрийй писал(а):осьминог сегодня разогнался
В обед смелой воды в_епал Gravesen писал(а):дмитрийй писал(а):осьминог сегодня разогнался
В обед смелой воды в_епал
да не, теща спит, можно дерзить обществуVlad B писал(а):Цифра писал(а):Ты круглей ведра кроме кореи покупал автомобили?
Вот чо ты гонишь, у меня были и тазы и Опеля и Лачик и Солярис сейчас и Рапид вот под окном стоит.
Можно сравнивать конечно.
Я тебя спрашиваю?Turner писал(а):Хорошо что я не хожу на сайт сидоводов, а то бы у меня тоже задиры были
А у тебя двухлитровый мотор?Proteus писал(а):А у тебя двухлитровый мотор?
1.6, 2 литра на серату тока ставили.Turner писал(а):Proteus писал(а):А у тебя двухлитровый мотор?
1.6, 2 литра на серату тока ставили.
Говорят, что церата 2,0 ни разу не пушка-гонка, не особо едет.Цифра писал(а):Говорят, что церата 2,0 ни разу не пушка-гонка, не особо едет.
Пушка-гонка это рапид 1.4, стоит в топе как серата 2 литра предтоп.Turner писал(а):Цифра писал(а):Говорят, что церата 2,0 ни разу не пушка-гонка, не особо едет.
Пушка-гонка это рапид 1.4, стоит в топе как серата 2 литра предтоп.
Ясен х*р с него 6.5сек/100км/ч снимают. И с полуседана. Там турбовые 150 сил, обсерате до него как до Луны.M@X99 писал(а):BlackCorsair
Интересно что ты скажешь на счёт сид за 1,4 и Камри за 2,5? Стоят своих денег?
Он скажет что они не очень, автобус на котором он ехал в салон и просторнее и дороже, своих денег стоит в общем M@X99 писал(а):Кстати, вот задумался, а у октавии и нет конкурентов в классе по двигателю ( берём 1,8) он с запасом уделывает всех конкурентов и даже 2,5 л д класс тоже
передняя уепищная оптика с лихвой перекрывает это преимущество BlackCorsair писал(а):M@X99 писал(а):Кстати, вот задумался, а у октавии и нет конкурентов в классе по двигателю ( берём 1,8) он с запасом уделывает всех конкурентов и даже 2,5 л д класс тоже
передняя уепищная оптика с лихвой перекрывает это преимущество
А вот здесь не соглашусь. Оптика это дело вкуса, на скорость не влияет, и видишь ты ее не так часто. А вот хороший разгон дарит самые положительные эмоцииЛенивец писал(а):А я ведь помню, как маратос ездил на 13-ке, сашнайна совращал на покупку таза вместо 9000
потом купил чпокус, поставил оранжевые чехлы и пяткой в грудь себя бил, что кондей ему не нужен и ездит он не больше 70кмч по москве
щас он также ездит на автобусе не больше 70 км час ниче не поменялосьTurner писал(а):Proteus писал(а):А у тебя двухлитровый мотор?
1.6, 2 литра на серату тока ставили.
Вот поэтому и не жрёт масло
Масложор и задиры у двухлитровых моторов КИА-Хёндай нынешнего поколения.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
M@X99 писал(а):BlackCorsair писал(а):M@X99 писал(а):Кстати, вот задумался, а у октавии и нет конкурентов в классе по двигателю ( берём 1,8) он с запасом уделывает всех конкурентов и даже 2,5 л д класс тоже
передняя уепищная оптика с лихвой перекрывает это преимущество
А вот здесь не соглашусь. Оптика это дело вкуса, на скорость не влияет, и видишь ты ее не так часто. А вот хороший разгон дарит самые положительные эмоции
Дело вкуса. Арту, вон, вид ручника очень важен.
Постоянно на него наяривает Proteus писал(а):Вот поэтому и не жрёт масло
Масложор и задиры у двухлитровых моторов КИА-Хёндай нынешнего поколения.
Как скажешь, буду верить тебе, тем более что миллиону роликов про сидов с задирами я и так не верил. Ленивец писал(а):А я ведь помню, как маратос ездил на 13-ке, сашнайна совращал на покупку таза вместо 9000
потом купил чпокус, поставил оранжевые чехлы и пяткой в грудь себя бил, что кондей ему не нужен и ездит он не больше 70кмч по москве
Если б я в своё время таких Маратосов не слушал, взял бы девятку с инжектором, а не с карбюратором. И сааба взял бы лет на 10 раньше Killer Speed писал(а):Ленивец писал(а):А я ведь помню, как маратос ездил на 13-ке, сашнайна совращал на покупку таза вместо 9000
потом купил чпокус, поставил оранжевые чехлы и пяткой в грудь себя бил, что кондей ему не нужен и ездит он не больше 70кмч по москве
Если б я в своё время таких Маратосов не слушал, взял бы девятку с инжектором, а не с карбюратором. И сааба взял бы лет на 10 раньше
Вот про девятку в самую точку, тоже при покупке первого авто наслушался маратосов, потом трахался с этим карбюратором