Killer Speed писал(а):Ленивец писал(а):А я ведь помню, как маратос ездил на 13-ке, сашнайна совращал на покупку таза вместо 9000
потом купил чпокус, поставил оранжевые чехлы и пяткой в грудь себя бил, что кондей ему не нужен и ездит он не больше 70кмч по москве
Если б я в своё время таких Маратосов не слушал, взял бы девятку с инжектором, а не с карбюратором. И сааба взял бы лет на 10 раньше
тут еще остались сторонники, впечатленные орднунгом, хотя даже наверно сам основатель орднунга на лоле ездит на новом фольксваген гольф 1,6Ленивец писал(а):А мне, слава богу, в жизни встретился анти-маратос который сказал «девятки свои на метро будешь сам ездить смотреть, а со мной поехали эсперо глянем»
Нусовторой машиной я такую глупость уже не сделал и на тазы вообще не смотрел.Victkh писал(а):Killer Speed писал(а):Ленивец писал(а):А я ведь помню, как маратос ездил на 13-ке, сашнайна совращал на покупку таза вместо 9000
потом купил чпокус, поставил оранжевые чехлы и пяткой в грудь себя бил, что кондей ему не нужен и ездит он не больше 70кмч по москве
Если б я в своё время таких Маратосов не слушал, взял бы девятку с инжектором, а не с карбюратором. И сааба взял бы лет на 10 раньше
Вот про девятку в самую точку, тоже при покупке первого авто наслушался маратосов, потом трахался с этим карбюратором
че с ним трахаться то -я раз в 3 года лазил, бывало конечно то раза 3 подряд раскидывал собирал пока не устраню. но так что б трахаться постоянно не было.
Добавлено спустя 27 секунд:
зато не ломал голову какой бенз лить, на любой заправке заливал 92 и пофиг.CoolM писал(а):зато не ломал голову какой бенз лить, на любой заправке заливал 92 и пофиг.
А сейчас что льешь?CoolM писал(а):че с ним трахаться то -я раз в 3 года лазил, бывало конечно то раза 3 подряд раскидывал собирал пока не устраню. но так что б трахаться постоянно не было.
Вначале оказалось что заводится плохо вроде сделали
Потом холостой ход не держит ровно
Потом игла запала, вообще не заводилось
Потом стал смотреть что расход 15 литров без пробок, оказалось прошлый хозяин чтобы перла получше жиклеры от нивы поставил. Пришлось новый карб купить.
НУ и потом уже с новым карбом 2 раза ездил настроить не могли по-нормальному (хотя там даже предустановки с завода были ничего по сравнению с тем, что было до этого ), только с третьей попытки человека нашел который понимает что делает.
Ну да, и все это за год владения.
Вот так вот, а ты говоришь чего с ним трахаться.
Добавлено спустя 38 секунд:
CoolM писал(а): -я раз в 3 года лазил
В инжектор по 10 лет лазить не надоЦифра писал(а):Народ говорит, что сейчас толкового карбюраторщика с фонарями искать надо - померли уже все, а новых не образовалось.
В гугле шоль забанили -alex- писал(а):Пишут же - толкового!
Многие гугла начитаются и всё, повелители карбюратора сразу становятся..
+1 Уже за меня ответил.Killer Speed писал(а):Если б я в своё время таких Маратосов не слушал
Ленивец писал(а): в жизни встретился анти-маратос
а сам покупал что хотел и никого не слушал Extreme писал(а):Killer Speed писал(а):Если б я в своё время таких Маратосов не слушал
Ленивец писал(а): в жизни встретился анти-маратос
а сам покупал что хотел и никого не слушал
Речь про машины, а не про пиво в ларьке CoolM писал(а):
че с ним трахаться то -я раз в 3 года лазил, бывало конечно то раза 3 подряд раскидывал собирал пока не устраню. но так что б трахаться постоянно не было.
Я за 5 лет три карбюратора поменял. В этом долбаном солексе всё время какой то канал забивался и непрочищался никакими растворителями. Это не считая разборок-промывок, ремкомплектов, залипающих игл и эпли с клапаном эпхх. А вот озон с мехприводом второй заслонки на м2141 проблем не доставлял. А еще то коммутатор сдохнет, то датчик холла в трамблере FHR писал(а):Александдр
ну и чем причина провалов на холодную когда как будто захлебывается?
Это у тебя переходные режимы плохо работают, там канальчики есть которые за них отвечают, рукожопы их при чистке засирают, а потом удивляются чо с ХХ на дроссель захлёб идёт.
Т.е. тот момент когда клапан ПХХ уже закрыт, а через первую камеру нихрена не идёт.
Я помню один раз волос на топливном жиклере нашел, светлый, точно грызун какой-то ходил, вытащил его и тачка словно ожила.
А захлебывание при резком старте с ламинарного движения, когда подключается вторая камера - это проблема подачи топлива в неё, ибо камера открывается, заслонка открыта, бенз поступает только из жиклера первой камеры, а воздуха в 2 раза больше чем надо, вот тебе и захлёб.Vlad B писал(а):Я помню один раз волос на топливном жиклере нашел,
с писты любимой тещиVlad B писал(а):при резком старте с ламинарного движения, когда подключается
аааа
Только не надо снова про ламинарное течение (движение??)!!!!
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
дмитрийй писал(а):Vlad B писал(а):Я помню один раз волос на топливном жиклере нашел,
с писты любимой тещи
фу, какие вы не толерантные! Даже противно Александдр писал(а):Карб это гут. Сколько откроешь столько и льёт, никакие инжи с евро- экологией не сравнятся.
Инж прошить же можно. И выбить нейтрализатор, либо трубу на его место.
Но на стандартной прошивке е-газ редко даёт ДЗ открыть хотя бы на 90%, только на высоких оборотах. Если на 2000-3000 оборотах мотор, процентов на 70 открывает при газе в пол