Гомер Симпсон писал(а):Люди пишут, что аппетиты на масло у движка составляют от 3 литров до 200 млл на 15 ткм.. Кто-то фото выкладывал причину этой проблемы - стыки колец на поршнях по вертикали совпадают
Там же перемычки в канавках. Если так соберешь потом поршень в цилиндр не затолкаешь.Цифра писал(а): сам выбираешь, с какими косяками ты будешь мириться.
весте ты такого бы ни в жисть не простил
а тут ну подумаешь жрёт и пёс с ним
а на весте втулки за 500р скрипят, г@$но машина Цифра писал(а):Andrey163
Не, я так то согласен - это косяк. .
косяк это ржавчина на твоей бывшей калине.....
а жор 1литра масла ...называется кусок пластилинового гомна
у меня не один уезженный таз стоко не жрал масла от замены до замены
ну а от души поздры с покупкой Цифра писал(а):Темно-серый, Urano.
хороший цвет, красивый но не такой геморный как чёрный
Добавлено спустя 44 секунды:
Andrey163 писал(а):На твоем месте, я бы уже звонил
нахер надо это г@$но ржавое на новую машину вешать Extreme писал(а):Цифра писал(а):Темно-серый, Urano.
хороший цвет, красивый но не такой геморный как чёрный
Добавлено спустя 44 секунды:
Andrey163 писал(а):На твоем месте, я бы уже звонил
нахер надо это г@$но ржавое на новую машину вешать
Накой это фетишь сдался? rezident писал(а):
Там же перемычки в канавках. Если так соберешь потом поршень в цилиндр не затолкаешь.
штифты стояли наверно только в совецких мотоциклах... Цифра писал(а):В смысле с доводчиками.
это эсп с функцией автомата... На ситроене должны были быть. Забыл уже наверное.Цифра писал(а): аккуратного пластика что то решают?
есть всякие норпласт, новолайн, llocker итд итп из мягкой резины. Полуседан это не то авто, когда надо выглядеть " на стиле" - посадочка, тонировочка, дисочки итд итп.Цифра писал(а):Jackal писал(а):какая нахрен экология литрушками масло в выхлоп выбрасывать?
Что вреднее, литрушка масла на 15к км или лишние 1-2 литра бенза на сотку?
и на фокусе и даже в теперешнем чудовище заливались энергосберегающиё масла, но я никогда нё доливал по литру между заменами. Как то умудрились сделать.Цифра писал(а):Andrey163
Не, я так то согласен - это косяк. Но тут сам выбираешь, с какими косяками ты будешь мириться.
+.
или масложер, или задиры на корейцах Rover_61reg писал(а):это эсп с функцией автомата
а мне доводчики нё нравятся, что на фордах, что на лр.Jackal писал(а):мне доводчики нё нравятся
Два раза нажимать приходится?Alexandr008 писал(а):Jackal писал(а):мне доводчики нё нравятся
Два раза нажимать приходится?
на фордах была очень слабая "ступенька" между режимами. Так и не привык, прожимал дальше. Также не привык к дурацкому дальнему, вместо моргания почти всегда врубал на постоянку. Одного поля ягоды, эрогономисты хреновы.
На лр ваще какая то непонятная логика эсп, ниасилил, надо инструкцию почитать что ли.Бамбук писал(а):А зачем на долив масло брать у дилера?
А зачем в новую тачку вообще масло доливать?
преора 116 ткм цуко не жрёт ни грамма..