Z писал(а):Когда-то так про Приору интересовались.
Приора с "десяткой" - одна платформа. Там почти всё подходило,
-alex- писал(а):на весте тот же двиг 2116 считай.
Ты что-то перепутал. 21116 это 8-ми клапанный мотор. Такой хоть о планировался для простейших комплектаций Весты, но пока не ставился.
Вестовский 21129 это тот же 21127 (Калина, Гранта 16v) с другими опорами адаптированными под реновскую коробку и изменённой прошивкой, позволяющей, в рекламных целях, заявить об возможности использования 92-го бенза.
ИМХО, для Калины, Гранты 127-й мотор - самое то! Для более тяжёлой Весты самое то будет и является 1,8 литровый 21179. red_rata писал(а):Ты что-то перепутал. 21116 это 8-ми клапанный мотор.
Ну пропустил 2-ку, чего уж непонятного..
21126 - тот же 21127 - тот же 21129.
Отличия во впуске/выпуске да электрике чуть.
По железу они идентичны.
Меняй опоры и ставь вестовский на 2110 - 99% уверен что встанет.-alex- писал(а):21126 - тот же 21127 - тот же 21129.
Не совсем. Есть нюансы. На первый взгляд незначительные, но на деле двигатель действительно хорошо доработан:
1. Увеличена мощность и момент, с существенным расширением полки. Это за счет оптимизации впуска.
2. Снижена СЖ с 11 до 10,5 за счет чуть увеличенной высоты блока на 0,2мм и более глубоких цековок в поршнях. Поэтому, если в приородгло лить 92-й не моги, то в новые 21127(29) не так опасно. В 129-м ещё и прошивка под это дело доработана.
3. ГРМ ресурс повысили, не знаю за счет чего. Наверное нашли оптимальную степень натяжения ремня роликом.
4. Так же не знаю, переход с ДВРМ на ДАД+ДТВ дало что нибудь, или только удешевление производства?
Этому движку ещё бы фазер на впуск воткнуть, вот тогда бы он был вполне современным.-alex- писал(а):На весте всё тот же блок 21126, откуда там другая высота?
Ты не в курсе. Сейчас идут блоки высотой 197,3мм. И поршни, как я уже сказал, с более глубокими цековками.-alex- писал(а):197,3 - это высота блока 1.8 (21179)
Это так. Потому что другой высоты блоки сейчас не выпускают, начиная с К2 и Гранты. По отливкам блоки унифицированы. Для 1,8 делаются дополнительные каналы и приспособления под "фазер".red_rata писал(а):Потому что другой высоты блоки сейчас не выпускают, начиная с К2 и Гранты.
А веста 1.6? Там же блок 21126 а не 21179
https://dvizhok.su/parts/myi-razobrali-lada-vesta-iz-chego-i-kak-ona-sdelana
Цитата:Двигатель получил маркировку 21129, хотя на самом блоке отчетливо видно обозначение 21126.
С чего ты взял что сейчас не выпускают блоки другой высоты, а именно - "классического" блока 21126 с высотой 197,1 мм?
Твои догадки или есть где почитать?red_rata писал(а):
с другими опорами адаптированными под реновскую коробку
а как же не воющая доработанная КПП 21807, расчитанная на более больший крутящий момент, чем на приоре с 21126?
скорее всего вазовцы рено-коробас адаптировали под ТАЗ-21129Михаил_86 писал(а):red_rata писал(а):
с другими опорами адаптированными под реновскую коробку
а как же...
Не знаю, я не сервисмен. Но знаю, что с "реновской" коробкой и картер ставился другой, литой и большего объёма. С ВАЗовской - штампованный.
-alex- писал(а):С чего ты взял что сейчас не выпускают блоки другой высоты, а именно - "классического" блока 21126 с высотой 197,1 мм?
Твои догадки или есть где почитать?
Конечно есть! Надо только не засиживаться в курилке. Вы там образовали свой мирок, и варитесь в нем... А потом удивляетесь - почему это народ на выборах голосует совсем не так, как получаются расклады в вашей курилке...
Впервые я узнал об этом от Serg_x: https://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5905521#5905521
Авторитет "Сержа", думаю не будешь подвергать сомнению? Это тот самый Сергей, который сделал из битой 8-ми клапанной Калины турботаз и рвал на нём всех кто попадётся, в том числе и машины более высокого класса по объёму двигателя. http://autolada.ru/viewtopic.php?p=10311174#10311174
Впрочем, мог бы сам найти и другие источники, а не молиться на старые статьи...
Например: Цитата:Уведомляем, что с выпуском автомобиля "ГРАНТА" с января 2012 года блоки 197,1 мм стали выше на 0,2 мм. Данные изменения коснулись всей линейки блоков цилиндров.
http://z-iq.ru/shop?mode=product&product_id=440832006Serg_x писал(а):С февраля 2011г. АВТОВАЗ выпускает блоки с увеличенной на 0,2мм высотой, а именно 197,3 мм.
При этом номинальная степень сжатия 10,74.
Ну и что я не так написал?
Модернизировали именно 21126 в 2011 году, и с него и пошли 21127 и 21129.
При чём тут модернизация на весте? Весты тогда ещё в проекте не было.-alex- писал(а):Ну и что я не так написал?
Выкручиваешься? Вот что ты писал: -alex- писал(а):2. На весте всё тот же блок 21126, откуда там другая высота? две приоры и веста уже под 300 ткм суммарно прошли на 92-м без последствий.
3. Ничего там не повысили. Всё так же.
-alex- писал(а):Модернизировали именно 21126 в 2011 году, и с него и пошли 21127 и 21129.
Модернизация блока делалась именно для новых двигателей 21116 и 21127 предназначенных для Гранты и К2. По негативному опыту эксплуатации "приогодвигла". Твой опыт, в этом отношении, это только твой опыт... Видимо у вас 92-й бензин качественный. А статистика поломок прежнего "приогодвигла" говорит о другом... Новый блок конечно же пошёл и на обновлённый 21126, который сохранился в производстве для комплектаций с автоматом "Джатко" и для спорт-версий Гранты и К2 (с верховыми валами).
-alex- писал(а):При чём тут модернизация на весте? Весты тогда ещё в проекте не было.
Опять ошибаешься. История проекта Весты считай длится с 2004 года. Да, да! Веста это ни что иное, как "размороженный" проект С (Силуэт), ВАЗ-2116. Тогда же и двигатель 1,8 был разработан 21176.
Вот за саботаж "проекта С", длившегося считай 10 лет, стоило бы кое-кого за яйца повесить. red_rata писал(а):Вот за саботаж "проекта С", длившегося считай 10 лет, стоило бы кое-кого за яйца повесить.
В том убогом внешнем виде - у "проекта С" шансов не было, а в обертке хорошей конфетки - любое г**** продать можно (это не про Весту, а про возможности маркетологов)...И всякие там Комаровы, которые этим проектом занимались, потом руководить в Роскосмос ушли, с соответствующими фантастическими успехами в космосе...Интересно - рестайлинг Весты уже есть и что в нем из техники изменится (косяков в нынешней Весте все же много...)?red_rata писал(а):Модернизация блока делалась именно для новых двигателей 21116 и 21127 предназначенных для Гранты и К2
А для приор они значит стали выпускать старый блок?
Модернизировали 21126 в принципе, и ставили его везде - приора, гранта, калина, веста.
Только как эти мелочи мешают поставить приородвиг (он же калинодвиг, он же грантодвиг, он же вестодвиг) под капот 2110?
Думаю никак.
Поменял опоры и все.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
red_rata писал(а):По негативному опыту эксплуатации "приогодвигла".
А что там за негативный опыт был?
Работал двиг и работал..
В определённом периоде перекладка поршней была, да всё.
А в остальном это всё тот же двигатель 21126 2007-го какого-то там года..red_rata писал(а):-alex- писал(а):197,3 - это высота блока 1.8 (21179)
Это так.
Потому что другой высоты блоки сейчас не выпускают, начиная с К2 и Гранты. По отливкам блоки унифицированы. Для 1,8 делаются дополнительные каналы и приспособления под "фазер".
так может по этому и степень сжатия просела?
не даром в руководстве по эксплуатации калин свежих пишут 10.45 С.Сж.Спиди Гоньсчег писал(а):так может по этому и степень сжатия просела?
не даром в руководстве по эксплуатации калин свежих пишут 10.45 С.Сж.
А я о чём толкую? https://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11405419#11405419 Но -alex- видимо и не заглядывал в руководство своей Весты и продолжает упорствовать, мол ничего в геометрии не изменилось.
-alex- писал(а):Только как эти мелочи мешают поставить приородвиг (он же калинодвиг, он же грантодвиг, он же вестодвиг) под капот 2110?
Да не о том речь. ТС, я полагаю, спрашивал про запчасти а не агрегаты. Так то в десятку можно поставить любой ВАЗовский двигатель. И даже не ВАЗовский.
-alex- писал(а):А что там за негативный опыт был?
Негатив как раз и заключался в том, что многие безграмотные и жмотистые автомобилисты заправляли 21126 со степенью сжатия 11, 92-ым бензином. С соответствующими последствиями при попадании на плохой бенз. И даже если ничего страшного не случалось, то данная экономия сомнительна по причине падения мощности из-за отскока УОЗ по ДД.
All Exx64 писал(а):В том убогом внешнем виде - у "проекта С" шансов не было
Если есть дизайнеры "от Бога" то ты, на мой взгляд, обнаружил свою полную противоположность. В прочем, всегда находились подобные критиканы при выпуске новой модели, начиная с зубилки и кончая Вестой.
Судьбу "проекта С" не лично Комаров решал, а те кто решил продать контрольный пакет акций альянсу. Ну а те расчистили дорогу своему Флюенсу аналогичного класса.