Что от Весты подойдёт на 10? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Что от Весты подойдёт на 10? Автор: Z СообщениеДобавлено: 26 Июня 2018 09:47
Собсно если на Весте есть что, что можно при текущем ремонте на 10 обновить, прошу писать в тему.
#2:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 26 Июня 2018 09:53
Ничего!
Абсолютно разные платформы. Pardon

#3:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Июня 2018 11:40
Сцепление
#4:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 26 Июня 2018 11:58
Двигатель.
#5:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Июня 2018 16:23
-alex- писал(а):

Двигатель.


нет!
агрегат только.

#6:  Автор: mujikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2018 17:50
Руль почти подходит, многие ставят.
#7:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 26 Июня 2018 18:06
Да я читал, что почти все там новое, но может что таки совместимым осталось. А что значит руль ПОЧТИ подходит?
#8:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 26 Июня 2018 18:07
1973qwert писал(а):

-alex- писал(а):

Двигатель.


нет!
агрегат только.


Почему двигатель не подходит?
Если не придираться к бумагам/оформлению, то вполне подходит.
на весте тот же двиг 2116 считай.
В чём там могут быть проблемы?
Единственное что непонятно - веста в разборе чтоль, что ТС собрался с неё детали снимать?

#9:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 26 Июня 2018 20:40
Не. Просто интересуюсь. Когда-то так про Приору интересовались.
#10:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 26 Июня 2018 21:34
Z писал(а):

Когда-то так про Приору интересовались.


Приора с "десяткой" - одна платформа. Там почти всё подходило,
-alex- писал(а):

на весте тот же двиг 2116 считай.


wwow Ты что-то перепутал. 21116 это 8-ми клапанный мотор. Такой хоть о планировался для простейших комплектаций Весты, но пока не ставился.
Вестовский 21129 это тот же 21127 (Калина, Гранта 16v) с другими опорами адаптированными под реновскую коробку и изменённой прошивкой, позволяющей, в рекламных целях, заявить об возможности использования 92-го бенза.
ИМХО, для Калины, Гранты 127-й мотор - самое то! Good Для более тяжёлой Весты самое то будет и является 1,8 литровый 21179. supercool

#11:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 27 Июня 2018 00:11
red_rata писал(а):

Ты что-то перепутал. 21116 это 8-ми клапанный мотор.


Ну пропустил 2-ку, чего уж непонятного..
21126 - тот же 21127 - тот же 21129.
Отличия во впуске/выпуске да электрике чуть.
По железу они идентичны.
Меняй опоры и ставь вестовский на 2110 - 99% уверен что встанет.

#12:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2018 16:23
-alex- писал(а):

21126 - тот же 21127 - тот же 21129.


nea Не совсем. Есть нюансы. На первый взгляд незначительные, но на деле двигатель действительно хорошо доработан:
1. Увеличена мощность и момент, с существенным расширением полки. Это за счет оптимизации впуска.
2. Снижена СЖ с 11 до 10,5 за счет чуть увеличенной высоты блока на 0,2мм и более глубоких цековок в поршнях. Поэтому, если в приородгло лить 92-й не моги, то в новые 21127(29) не так опасно. В 129-м ещё и прошивка под это дело доработана.
3. ГРМ ресурс повысили, не знаю за счет чего. Наверное нашли оптимальную степень натяжения ремня роликом.
4. Так же не знаю, переход с ДВРМ на ДАД+ДТВ дало что нибудь, или только удешевление производства?
Этому движку ещё бы фазер на впуск воткнуть, вот тогда бы он был вполне современным.

#13:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 27 Июня 2018 17:00
1. это я и написал
2. На весте всё тот же блок 21126, откуда там другая высота? две приоры и веста уже под 300 ткм суммарно прошли на 92-м без последствий.
3. Ничего там не повысили. Всё так же.
4. Дад дал более стабильный ХХ и надёжность этого узла, т.к. ДМРВ часто летят.. М86 дал резиновую педаль газа.

#14:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2018 19:03
-alex- писал(а):

На весте всё тот же блок 21126, откуда там другая высота?


Ты не в курсе. Сейчас идут блоки высотой 197,3мм. gpn И поршни, как я уже сказал, с более глубокими цековками.

#15:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 27 Июня 2018 19:58
197,3 - это высота блока 1.8 (21179), а не 1.6 (21126,21127, 21129)
Все нынешние 1,6 16в построены на 21126 блоке.

#16:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2018 23:10
-alex- писал(а):

197,3 - это высота блока 1.8 (21179)


Это так. gpn Потому что другой высоты блоки сейчас не выпускают, начиная с К2 и Гранты. По отливкам блоки унифицированы. Для 1,8 делаются дополнительные каналы и приспособления под "фазер".

#17:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 27 Июня 2018 23:22
red_rata писал(а):

Потому что другой высоты блоки сейчас не выпускают, начиная с К2 и Гранты.


А веста 1.6? Там же блок 21126 а не 21179
https://dvizhok.su/parts/myi-razobrali-lada-vesta-iz-chego-i-kak-ona-sdelana
Цитата:

Двигатель получил маркировку 21129, хотя на самом блоке отчетливо видно обозначение 21126.


С чего ты взял что сейчас не выпускают блоки другой высоты, а именно - "классического" блока 21126 с высотой 197,1 мм?
Твои догадки или есть где почитать?

#18:  Автор: Михаил_86Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Июня 2018 03:46
red_rata писал(а):


с другими опорами адаптированными под реновскую коробку



а как же не воющая доработанная КПП 21807, расчитанная на более больший крутящий момент, чем на приоре с 21126?

скорее всего вазовцы рено-коробас адаптировали под ТАЗ-21129

#19:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 29 Июня 2018 01:39
Михаил_86 писал(а):

red_rata писал(а):

с другими опорами адаптированными под реновскую коробку

а как же...

Не знаю, я не сервисмен. Pardon Но знаю, что с "реновской" коробкой и картер ставился другой, литой и большего объёма. С ВАЗовской - штампованный.

-alex- писал(а):

С чего ты взял что сейчас не выпускают блоки другой высоты, а именно - "классического" блока 21126 с высотой 197,1 мм?
Твои догадки или есть где почитать?


Конечно есть! Надо только не засиживаться в курилке. Вы там образовали свой мирок, и варитесь в нем... А потом удивляетесь - почему это народ на выборах голосует совсем не так, как получаются расклады в вашей курилке... Wink
Впервые я узнал об этом от Serg_x: https://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5905521#5905521
Авторитет "Сержа", думаю не будешь подвергать сомнению? Это тот самый Сергей, который сделал из битой 8-ми клапанной Калины турботаз и рвал на нём всех кто попадётся, в том числе и машины более высокого класса по объёму двигателя. http://autolada.ru/viewtopic.php?p=10311174#10311174
Впрочем, мог бы сам найти и другие источники, а не молиться на старые статьи... facepalm
Например:
Цитата:

Уведомляем, что с выпуском автомобиля "ГРАНТА" с января 2012 года блоки 197,1 мм стали выше на 0,2 мм. Данные изменения коснулись всей линейки блоков цилиндров.

http://z-iq.ru/shop?mode=product&product_id=440832006

#20:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 29 Июня 2018 09:08
Serg_x писал(а):

С февраля 2011г. АВТОВАЗ выпускает блоки с увеличенной на 0,2мм высотой, а именно 197,3 мм.
При этом номинальная степень сжатия 10,74.


Ну и что я не так написал?
Модернизировали именно 21126 в 2011 году, и с него и пошли 21127 и 21129.
При чём тут модернизация на весте? Весты тогда ещё в проекте не было.

#21:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 30 Июня 2018 00:12
-alex- писал(а):

Ну и что я не так написал?

Выкручиваешься? Вот что ты писал:
-alex- писал(а):

2. На весте всё тот же блок 21126, откуда там другая высота? две приоры и веста уже под 300 ткм суммарно прошли на 92-м без последствий.
3. Ничего там не повысили. Всё так же.



-alex- писал(а):

Модернизировали именно 21126 в 2011 году, и с него и пошли 21127 и 21129.

Модернизация блока делалась именно для новых двигателей 21116 и 21127 предназначенных для Гранты и К2. По негативному опыту эксплуатации "приогодвигла". Твой опыт, в этом отношении, это только твой опыт... Видимо у вас 92-й бензин качественный. А статистика поломок прежнего "приогодвигла" говорит о другом... Новый блок конечно же пошёл и на обновлённый 21126, который сохранился в производстве для комплектаций с автоматом "Джатко" и для спорт-версий Гранты и К2 (с верховыми валами).

-alex- писал(а):

При чём тут модернизация на весте? Весты тогда ещё в проекте не было.

Опять ошибаешься. Smile История проекта Весты считай длится с 2004 года. Да, да! Веста это ни что иное, как "размороженный" проект С (Силуэт), ВАЗ-2116. Тогда же и двигатель 1,8 был разработан 21176.
Вот за саботаж "проекта С", длившегося считай 10 лет, стоило бы кое-кого за яйца повесить. supercool

#22:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 30 Июня 2018 09:18
red_rata писал(а):

Вот за саботаж "проекта С", длившегося считай 10 лет, стоило бы кое-кого за яйца повесить.


В том убогом внешнем виде - у "проекта С" шансов не было, а в обертке хорошей конфетки - любое г**** продать можно (это не про Весту, а про возможности маркетологов)...И всякие там Комаровы, которые этим проектом занимались, потом руководить в Роскосмос ушли, с соответствующими фантастическими успехами в космосе...Интересно - рестайлинг Весты уже есть и что в нем из техники изменится (косяков в нынешней Весте все же много...)?

#23:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 30 Июня 2018 10:56
red_rata писал(а):

Модернизация блока делалась именно для новых двигателей 21116 и 21127 предназначенных для Гранты и К2


А для приор они значит стали выпускать старый блок?
Модернизировали 21126 в принципе, и ставили его везде - приора, гранта, калина, веста.
Только как эти мелочи мешают поставить приородвиг (он же калинодвиг, он же грантодвиг, он же вестодвиг) под капот 2110?
Думаю никак.
Поменял опоры и все.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

red_rata писал(а):

По негативному опыту эксплуатации "приогодвигла".


А что там за негативный опыт был?
Работал двиг и работал..
В определённом периоде перекладка поршней была, да всё.
А в остальном это всё тот же двигатель 21126 2007-го какого-то там года..

#24:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 30 Июня 2018 11:56
red_rata писал(а):

-alex- писал(а):

197,3 - это высота блока 1.8 (21179)


Это так. gpn Потому что другой высоты блоки сейчас не выпускают, начиная с К2 и Гранты. По отливкам блоки унифицированы. Для 1,8 делаются дополнительные каналы и приспособления под "фазер".


так может по этому и степень сжатия просела?
не даром в руководстве по эксплуатации калин свежих пишут 10.45 С.Сж.

#25:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 30 Июня 2018 12:52
Спиди Гоньсчег писал(а):

так может по этому и степень сжатия просела?
не даром в руководстве по эксплуатации калин свежих пишут 10.45 С.Сж.


А я о чём толкую? https://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11405419#11405419 Но -alex- видимо и не заглядывал в руководство своей Весты и продолжает упорствовать, мол ничего в геометрии не изменилось.
-alex- писал(а):

Только как эти мелочи мешают поставить приородвиг (он же калинодвиг, он же грантодвиг, он же вестодвиг) под капот 2110?


Да не о том речь. ТС, я полагаю, спрашивал про запчасти а не агрегаты. Так то в десятку можно поставить любой ВАЗовский двигатель. И даже не ВАЗовский.
-alex- писал(а):

А что там за негативный опыт был?

Негатив как раз и заключался в том, что многие безграмотные и жмотистые автомобилисты заправляли 21126 со степенью сжатия 11, 92-ым бензином. Wink С соответствующими последствиями при попадании на плохой бенз. И даже если ничего страшного не случалось, то данная экономия сомнительна по причине падения мощности из-за отскока УОЗ по ДД.

All Exx64 писал(а):

В том убогом внешнем виде - у "проекта С" шансов не было


facepalm Если есть дизайнеры "от Бога" то ты, на мой взгляд, обнаружил свою полную противоположность. В прочем, всегда находились подобные критиканы при выпуске новой модели, начиная с зубилки и кончая Вестой.
Судьбу "проекта С" не лично Комаров решал, а те кто решил продать контрольный пакет акций альянсу. Ну а те расчистили дорогу своему Флюенсу аналогичного класса.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU