narkozist писал(а):вольтмер показывает напряжение на аккуме 12,6В.
Уже хорошо,но в дальнейшем искать лучше не мультиметром,а простой лампочкой-пробником.
narkozist писал(а):сейчас штудирую форум по данному вопросу
Это не поможет.
Здесь нужны хотя бы знания ТОЭ,или скурпулезно пошагово выполнять даваемые советы.
narkozist писал(а):и ничего электрического! ВООБЩЕ!
А если БЕЗ ключа?
Дальний моргает?
Плафон на потолке светится?
Гудок сигналит?
Стопы работают?
Прикуриватель греется?
Габариты зажигаются?Цитата:А если БЕЗ ключа?
Дальний моргает?
Плафон на потолке светится?
Гудок сигналит?
Стопы работают?
Прикуриватель греется?
Габариты зажигаются?
Ну, да, логично!!! Затупил.
Завтра проверю!
СПАСИБОnarkozist писал(а):на ключик зажигания не откликается.
А если его медленно поворачивать в положение зажигания,то под кнопкой подсоса щелчок релюшки ты слышишь?
narkozist писал(а):буду ковырять где обрыв или замыкает.
Трудно тебе придется с такими знаниями!
Заготовь к субботе заранее лампочку/пробник.
В первую очередь им проверишь наличие напряжения на каждой из двух клемм соединительной 8-ми контактной колодки замка зажигания,
а именно на КОРИЧНЕВОМ и РОЗОВОМ проводах относительно массы кузова.
Проверяется БЕЗ включения зажигания.
Колодки при этом рассоединять не нужно!
Цитата: Меняли ли Вы свечи зажигания после ремонта двигателя?
Да, NGK для моего двигателя! зазор 0,75
Камеры сгорания (головка и поршня - чистые, нагара нет!!) клапана новые, чистые, заусенцы от "коцок" снял стаместкой и шлифовал мелкой-примелкой наждачкой, а поверхность самого цилиндра как новая!
ищу фотки, как только найду выложу на обозрение.
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Цитата:А если его медленно поворачивать в положение зажигания,то под кнопкой подсоса щелчок релюшки ты слышишь?
Щелчков не слышал (когда то слышал, когда аккум старый разряжен был, а сейчас аккум новый ему 1 месяц)
а вот кратковременный писк - жужание думаю в области реле) было 2 раза, после первого раза завелась через несколько попыток, а после второго раза оставил ее в покое до момента ковыряния в проводке.
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Первый раз этот облом был далеко от дома и ехать нужно было в любом случае!, поэтому бегал вокруг нее с бубном, заглядывал на проводку под капот, дергал, смыкал, проверял предохранители в ЧЯ (все целые), лазил руками в проводку под панель, заглядывал, менял реле - тишина!
Выходит с магазина жена, садиться в машину, я по привычке отпускаю ручник и говорю - :все, приехали! и на всякий случай поворачиваю ключ! И она заводится! И мы бегом домой еще 50км. Заглушил во дворе и стех пор больше не заводится!
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Цитата:Заготовь к субботе заранее лампочку/пробник.
Лампочка с проводами есть - полезу проверять!
Спасибо!narkozist писал(а):Щелчков не слышал
Не щелчкОВ,а щелчкА - это две большие разницы!!!
narkozist писал(а):когда то слышал, когда аккум старый разряжен был
Ты все перепутал!
Тогда у тебя строчило тяговое реле на стартере.
Это из другой оперы.
narkozist писал(а):до момента ковыряния в проводке.
Заглушил во дворе и с тех пор больше не заводится!
Чувствую ох и трудно тебе придется!
Не проще ли будет поискать грамотного электрика?
Там повреждение для спеца совсем плевое.
Исправляется за 10-15 минут чуть ли не в белой рубашке.narkozist писал(а):Я похож на человека который будет звать на помощь, пока может ковыряться сам?
Электрику знать нужно,а не "ковыряться",иначе замучаешься.
Если есть желание,то ТОЧНО пошагово выполняй рекомендации,тогда может и удастся самому найти пропавший контакт.
narkozist писал(а):Переварил и покрасил
Снимаю шляпу! narkozist писал(а):фотки не с целью похвастаться
А почему бы и нет?
Здесь есть чем хвастаться и работа достойна большого уважения!
narkozist писал(а):Все советы и рекомендации выполняю и проверяю-промеряю
Тогда на первое время:
1.Цепляешь один конец провода от лампочки на массу кузова,например защемив его в гнезде прикуривателем и оставляем так навсегда
2.Вторым проводом от лампочки проверяешь наличие напряжения сначала на РОЗОВОМ,а потом на КОРИЧНЕВОМ проводах колодок замка по вышевыложенной картинке.
Причем проверяешь каждую клемму этих проводов два раза.
Сначала суешь в ту колодку,которую держат правой рукой (она от борт.жгута),
а затем в то,что в левой руке (она от замка идет).
И там,и там лампочка должна гореть.
Напоминаю: колодки НЕ разъединять!
3.Теперь включаем зажигание,а провод лампочки суем в клемму ГОЛУБОГО с Черной полосой провода,причем в ту колодку,которая в правой руке (от жгута).
Если здесь лампочка не горит,то проверяешь ту же клемму,но в колодке от замка.
Если здесь горит,то в самой колодке нет контакта между этими клеммами.
Если же НЕ горит,то неисправна контактная группа замка 30-15/1.
Пока это проверь.narkozist писал(а):Вся проверка по новой: на розовом и коричневом лампочка горит и до и после
Уверен? Это особенно важно!!!
narkozist писал(а):а вот на голубом с черным (при включеном зажигании, но не стартере) не горит, ни до ни после! проверил несколько раз!!
Значит-
т808 писал(а):неисправна контактная группа замка 30/1-15/1.
Теперь в 8-ми контактной колодке,не разъединяя ее, вставь перемычку между клеммами КОРИЧНЕВОГО и ГОЛУБОГО с Черной полосой проводами.
При этом включится зажигание.
Попробуй завести с ключа.
Если была виновата только контактная группа замка,то стартер включится.(Потом не забудь удалить перемычку!)
Но не удивляйся,если это не получится.
По описанию твоей проверки лампочкой есть серьезные вопросы!narkozist писал(а):В продаже у нас не встречал контактную группу
В любой деревне она найдется,а тем более через инет/магазины.
http://www.autoopt.ru/catalog/000607-gruppa_kontaktnaja_zamka_zazhiganija_vaz_2108_09_daaz_7_kontaktov/narkozist писал(а):14кг на моем манометре!
Много. Будет детонировать.
narkozist писал(а):Взял 3-й трамблер (у знакомого, рабочий, с его авто), установил - все то же
Хватит уже трамблёры мучить.narkozist писал(а):Когда еду на разгон без нажатия акселератора (очень плавно) то детонации не слышно
Надо с ГБЦ что то делать. Или менять или камеру увеличивать . Последнее не так просто. Правильная продувка камеры, очень тонкое дело. Прокладки лепить то же не айс. Если только повыше найдёшь ,отчего только не знаю. Высота новой головки 133 мм по углам. narkozist писал(а):Да, но до этого она прошла около 20 тыс с этой головой без детонации.
Предел был? Был.narkozist писал(а):а вот когда головку отдавали, сказали больше фрезеровать некуда
но ведь она ходила с этой фрезеровкой без детонации
narkozist писал(а): но блок точеный в 76,4 на нем хон набит, поршневая кострома, только фактически прошла притирку и обкатку, клапана новые притертые, направляющие замененные, масло не берет (хотя судить трудно - после того как собрал накатал только 1000),
Кажется мне, что где то что то изменилось после вмешательства. Поршня те же что и до? Прокладка штатная? Колено точили перед этим, или было до этого уже расточенное? Где то внесли изменения в кам.сгорания. Кольца поршневые,перегородки, все были целые? Клапана сток? Распредвал тот же?