Цитата:
Масло заводское г@$но 10w-30. Пробег 2000. Хреново включаются передачи, причем когда только поехали - хорошо, а когда КПП нагреется - затрудненно через раз. Если на скорости 10 км.ч включить первую, то из коробки слышен гул. Раньше такого не было. Для лечения срочно купил минералку Castrol ЕР для МКПП (80W-90), синтетику купить не решился, думаю и это масло хорошее. В эти выходные займусь заменой...
А почему решил что заводское в коробке 10w-30?
Плз, поделись ощущениями после заливки кастрола. Ну если не влом конечно... 8)[/quote]jers21103 писал(а):Цитата:
Масло заводское г@$но 10w-30. Пробег 2000. Хреново включаются передачи, причем когда только поехали - хорошо, а когда КПП нагреется - затрудненно через раз. Если на скорости 10 км.ч включить первую, то из коробки слышен гул. Раньше такого не было. Для лечения срочно купил минералку Castrol ЕР для МКПП (80W-90), синтетику купить не решился, думаю и это масло хорошее. В эти выходные займусь заменой...
А почему решил что заводское в коробке 10w-30?
Плз, поделись ощущениями после заливки кастрола. Ну если не влом конечно... 8)
[/quote]
Да вот прочитал в автофаке на ЛОЛ:
Вопрос.Какое масло заливают в двигатель 2112 на заводе?
Ответ. В двигатель и коробку новых переднеприводных автомобилей ВАЗ сейчас заливается масло одной из трех торговых марок:
1.НОВОЙЛ-МОТОР Новоуфимского НПЗ.
2. ЯРМАРКА Ярославского НПЗ.
3.САМОЙЛ Самарского НПЗ(г. Новокуйбышевск)
Все они класса 10W-30.
Расчетный срок эксплуатации - 2500 км. (до ТО-1)
Лаборатория ГСМ ВАЗа.Vant писал(а):12-я, пробег 10000, всё один к одному, масло родное. Давайте делать выводы! И на 15-ой кстати, то же, только пробег 16000.
Во-во и у меня такая-же фигня:на 15ке тарахтела ,но проехал на ней 140тык.И на 12ке при пробеге 8тык тарахтит как трактор .А когда нагрееется в пробках ,то вообще кошмар - и тарахтит и передачи плохо включаются.
ИМХО.Все это лечится заменой машины на....дальше вы знаете.civil писал(а):сейчас проверил такая же ерунда... причем если педаль нажать отпустить то звука неслышно и минут через 5 он появляется снова ....
и че делать менять этот подшипник ....?
Да я сам не знаю....
Не знаю вообше где этот подшипник стоит и заменяется ли он...
Возможно при замене рада он тоже заменится.... не нравится мне стандартный ряд.
И вообше я думаю логичнее этот вопрост задать кузмичу или еще кому... Пусть разъясняют народу.
Я уже наверно тыс 20 с этой фигней катаюсь. Возможно при перебоки коробки постораюсь устранить этоту причину. Но лезть ради этой фигни в кообку не считаю нужным Хотя если бы я точно знал что переборка это устранит я бы этот зделал не раздумывая.civil писал(а):сейчас проверил такая же ерунда... причем если педаль нажать отпустить то звука неслышно и минут через 5 он появляется снова ....
и че делать менять этот подшипник ....?
Да я сам не знаю....
Не знаю вообше где этот подшипник стоит и заменяется ли он...
Возможно при замене рада он тоже заменится.... не нравится мне стандартный ряд.
И вообше я думаю логичнее этот вопрост задать кузмичу или еще кому... Пусть разъясняют народу.
Я уже наверно тыс 20 с этой фигней катаюсь. Возможно при перебоки коробки постораюсь устранить этоту причину. Но лезть ради этой фигни в кообку не считаю нужным Хотя если бы я точно знал что переборка это устранит я бы этот зделал не раздумывая.SuperDan писал(а):шум слышен при хорошо прогретом двигателе на холостых оборотах на нейтральной передаче с отпущенной педалью сцепления!
Звук похож на тарахтение , прерывистое или монотонное!. Стоит нажать на педаль сцепления звук пропадает!
При отпущенной педали сцепления и повышенных оборотах (свыше 1200) звук чудесным образом снова пропадает!, стоит отпустить педаль Газа)обороты падают до 800) , звук снова появляется!
Передачи включаются легко и без проблем, лишних звуков при включении передачи нету.
Масло залито Мобил1 Синтетика + дорогая присадка (специально для кпп) менялось 5000км назад, на щупе масло чистое(идеально, как будто только вчера заменил!)
ПРОБЕГ 163 ТысКм, менялось только сцепление и выжимной.
Как вы думаете в чём дело? Стоит ли ченить?
- Было такое. Перед 30-ю ткм на ТО слесарь посоветовал настоять на гарантийной переборке коробки. Настоял. В результате заменили подшипники первичного вала + подшипник ГП. И на всякий случай, раз уж вскрыли, то выжимной, хотя он был живой. В результате шум пропал, пока 20 ткм езжу без него.