Вова Длинный писал(а): накачали колеса и поехал за пивом...
ну так не на работу же, к чему нас призывает Собянин со своим замом Ликсутовым Вова Длинный писал(а):А Собянин в определенной степени прав
через месяц в Москве ранняя осень наступает с дождями, на "лисапетах" особо не покатаешься А пока вот.. специальная стоянка в Москва-Сити для мотоциклов
ps ни единого велосипеда не увидел.. Jackal писал(а):Сегодня с утра вывел вел во двор. Тут хлынул дождь.
Пришлось пересаживаться на машину....
Кстати, как ведровер?
Не ломается?Jackal писал(а):В багажнике, в задней арке вот такой цилиндр.
ты полностью фотки-то пости -раз так глубоко разобрали... - который раз раму уже скинул?Jackal писал(а):Вопрос знатокам.
В багажнике, в задней арке вот такой цилиндр.
Сразу скажу, что это фильтр. Нахрена? Кто угадает?
А че гадать? Это фильтр-адсорбер для пневмы... masta писал(а):А че гадать? Это фильтр-адсорбер для пневмы...
лучше спросим автора -а почему пришлось лезьть туда под обшивку - и обнаруживать там этот фильтр?
опять поломалась чахотка?
а представляете что было бы, если бы автор на ней на работу ездил,а не на велосепеде Виктор-Вишня писал(а):
лучше спросим автора -а почему пришлось лезьть туда под обшивку - и обнаруживать там этот фильтр?
опять поломалась чахотка?
а представляете что было бы, если бы автор на ней на работу ездил,а не на велосепеде
Что значит "опять поломалась"? Она когда-то была исправна? Jackal писал(а):
с фига ли? Силикагель совсем в другм месте.
Может и так... Но обработка торцов панелей - это грусть... Там же порезаться о них можно... У меня на собакоедской повозке такого позора нет... masta писал(а):Но обработка торцов панелей - это грусть... Там же порезаться о них можно... У меня на собакоедской повозке такого позора нет...
так у тебя на собакоедской поди заводские швы! сравнил...masta писал(а):Jackal писал(а):
с фига ли? Силикагель совсем в другм месте.
Может и так... Но обработка торцов панелей - это грусть... Там же порезаться о них можно... У меня на собакоедской повозке такого позора нет...
да, потому что в нашем климате корейские повозки в таком возрасте сгнивают совсем Jackal писал(а):masta писал(а):Jackal писал(а):
с фига ли? Силикагель совсем в другм месте.
Может и так... Но обработка торцов панелей - это грусть... Там же порезаться о них можно... У меня на собакоедской повозке такого позора нет...
да, потому что в нашем климате корейские повозки в таком возрасте сгнивают совсем
В таком - это в каком? Менее 3х лет? Jackal писал(а):Уже месяц как езжу на велике.
Судя потому что у тебя дискарь, мы уже поняли, что проще ездить на веле или ходить пешком, чем каждые 100км вваливать кучу бабла в это английское ломучее ведро Jackal писал(а):да, потому что в нашем климате корейские повозки в таком возрасте сгнивают совсем
По твоим рассказам 2112 неполохо жила Взял бы Проиору.
Лёха с Казани,говорить не плохая машина
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
masta писал(а):В таком - это в каком? Менее 3х лет?
Просто почти европейский слесарь купил ЖИП и понесло neclassik писал(а):По твоим рассказам 2112 неполохо жила Взял бы Проиору.
про 2112 никогда не рассказывал. Была 21093, 21102, 21103.
Если есть возможность взять машину лучше, почему нет?
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Ahmet99 писал(а):это фильтр на сапуне редуктора, больше нечего
в салоне. Ага
Masta правильно сказал про фильтр пневмы, но зачем то приплел адсорбер. Влагопоглотитель с силикагелем совсем в другом месте, вместе с компрессором пневмы.Jackal писал(а):
Masta правильно сказал про фильтр пневмы, но зачем то приплел адсорбер. Влагопоглотитель с силикагелем совсем в другом месте, вместе с компрессором пневмы.
Потому что я с 2009 года не помню уже, что там и как... Eugen[kgn] писал(а):Jackal писал(а):Уже месяц как езжу на велике.
Судя потому что у тебя дискарь, мы уже поняли, что проще ездить на веле или ходить пешком, чем каждые 100км вваливать кучу бабла в это английское ломучее ведро
ну угадал, вчера проехал более 100 км, ничего не отвалилось.
В дождливую погоду тоже всегда на машине.