Умирает во время прогрева [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Умирает во время прогрева Автор: Неудавшийся самаровод СообщениеДобавлено: 02 Июля 2018 20:58
Название говорит само за себя. При запуске холодного двигателя, спустя секунд 5 начинаются карусели. Обороты падают, начинает будто подтраивать, но я знаю, как работает троящий двигатель и это - не он. Захлебывается секунды 3-5 и в норму(обороты возвращаются к прогревочным, работает ровно), секунд через 10 снова начинается, потом снова в норму, на 50 градусах и на горячую в целом все нормально, карусели длятся не дольше минуты. Появилось пару дней назад
#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Июля 2018 22:34
Неудавшийся самаровод писал(а):

Появилось пару дней назад


И на какой это машине...??? supercool
Профиль заполни... ppc

#3:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 02 Июля 2018 23:56
Если он зашел в семейство Самара, значит на Самаре, логично? Посмотреть бы температуру, которую в это время видят мозги. Может датчик температуры ож глючит.
#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Июля 2018 00:38
jimos писал(а):

значит на Самаре,


Здесь с таким же успехом и матрёховоды тусят...
Кроме того есть 16вэ, карбюраторы...
Логично...??? supercool
У тебя профиль для кого заполнен...??? Very Happy

#5:  Автор: Неудавшийся самаровод СообщениеДобавлено: 03 Июля 2018 06:18
kazak1102 писал(а):

jimos писал(а):

значит на Самаре,


Здесь с таким же успехом и матрёховоды тусят...
Кроме того есть 16вэ, карбюраторы...
Логично...??? supercool
У тебя профиль для кого заполнен...??? Very Happy


8 клоп, инжектор

#6:  Автор: TAZEKBОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Июля 2018 07:22
на диагностику бы сгонять и посмотреть дтож и дмрв для начала-их показания
#7:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 03 Июля 2018 13:29
"Поменять клапана, потом форсунки" - Смотри компрессию на холодную, промывка и контроль форсунок. В каком состоянии свечи?
#8:  Автор: Неудавшийся самаровод СообщениеДобавлено: 03 Июля 2018 13:31
TAZEKB писал(а):

на диагностику бы сгонять и посмотреть дтож и дмрв для начала-их показания

слишком много всего намекает на дмрв, НО проверяя вольтаж мультиметром и сканером даигностики - показывает нормальные показания, вроде 1.03. стоит бош, менял полтора года назад

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

Sergakov писал(а):

"Поменять клапана, потом форсунки" - Смотри компрессию на холодную, промывка и контроль форсунок. В каком состоянии свечи?


двс после кап.ремонта прошел около 12 тыщ, последняя правка зазоров клапанов была около 4 тыщ назад. Форсунки под вопросом, чистил их, но такие, староым дедовским колхозным методом, без стенда и никогда не менял, свечи стоят с февраля, прошли около 10 тыщ.
А причем может быть компрессия на холодную, если он работает ровно-захлебывается-снова ровно.

#9:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 03 Июля 2018 15:32
Неудавшийся самаровод писал(а):

А причем может быть компрессия на холодную, если он работает ровно-захлебывается-снова ровно.


Менять нечего не нужно, это шутка, т.к. мало информации было!
С прогревом больше всего меняется только обогащение смеси и зазоры. Попробуй сбросить ЭБУ отключением на ночь АКБ. Дроссельную заслонку думаю тоже намыли, каналы ХХ? Давление в топливной рампе?
Провалы происходят из-за перерегулирования, т.е. программа не справляется удержанием нужных оборотов. Может ещё быть проблема с искрой, т.к. на горячей свече легче поджечь, потому что смесь лучше и намного беднее!

#10:  Автор: Неудавшийся самаровод СообщениеДобавлено: 03 Июля 2018 20:07
Sergakov писал(а):

Неудавшийся самаровод писал(а):

А причем может быть компрессия на холодную, если он работает ровно-захлебывается-снова ровно.


Менять нечего не нужно, это шутка, т.к. мало информации было!
С прогревом больше всего меняется только обогащение смеси и зазоры. Попробуй сбросить ЭБУ отключением на ночь АКБ. Дроссельную заслонку думаю тоже намыли, каналы ХХ? Давление в топливной рампе?
Провалы происходят из-за перерегулирования, т.е. программа не справляется удержанием нужных оборотов. Может ещё быть проблема с искрой, т.к. на горячей свече легче поджечь, потому что смесь лучше и намного беднее!

Какая-то плавающая проблема, сейчас собирался домой, завел - никаких проблем. Ну ладно, в течении недели попробую поковыряться, модуль и бронепровода новые, посмотрю состояние свеч, вероятно и давление в рампе как-то играет, потому что несколько раз уже подпаливал бензонасос, после последнее раза она даже на полном баке пиналась, но потом прекратила, замерю, дроссельную мыл, но рхх уже повидал жизнь. Все посмотрю и отпишусь, спасибо

#11:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 04 Июля 2018 08:15
Неудавшийся самаровод писал(а):

вероятно и давление в рампе как-то играет, потому что несколько раз уже подпаливал бензонасос, после последнее раза она даже на полном баке пиналась,


правильно сформулированный вопрос содержит ответ Wink

#12:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 04 Июля 2018 11:42
Я эту проблему на своей машине в свое время так и не победил. Прям интересно, чем закончится supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU