Неудавшийся самаровод писал(а):Появилось пару дней назад
И на какой это машине...???
Профиль заполни... kazak1102 писал(а):jimos писал(а):значит на Самаре,
Здесь с таким же успехом и матрёховоды тусят...
Кроме того есть 16вэ, карбюраторы...
Логично...???
У тебя профиль для кого заполнен...???
8 клоп, инжекторTAZEKB писал(а):на диагностику бы сгонять и посмотреть дтож и дмрв для начала-их показания
слишком много всего намекает на дмрв, НО проверяя вольтаж мультиметром и сканером даигностики - показывает нормальные показания, вроде 1.03. стоит бош, менял полтора года назад
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Sergakov писал(а):"Поменять клапана, потом форсунки" - Смотри компрессию на холодную, промывка и контроль форсунок. В каком состоянии свечи?
двс после кап.ремонта прошел около 12 тыщ, последняя правка зазоров клапанов была около 4 тыщ назад. Форсунки под вопросом, чистил их, но такие, староым дедовским колхозным методом, без стенда и никогда не менял, свечи стоят с февраля, прошли около 10 тыщ.
А причем может быть компрессия на холодную, если он работает ровно-захлебывается-снова ровно.Неудавшийся самаровод писал(а):А причем может быть компрессия на холодную, если он работает ровно-захлебывается-снова ровно.
Менять нечего не нужно, это шутка, т.к. мало информации было!
С прогревом больше всего меняется только обогащение смеси и зазоры. Попробуй сбросить ЭБУ отключением на ночь АКБ. Дроссельную заслонку думаю тоже намыли, каналы ХХ? Давление в топливной рампе?
Провалы происходят из-за перерегулирования, т.е. программа не справляется удержанием нужных оборотов. Может ещё быть проблема с искрой, т.к. на горячей свече легче поджечь, потому что смесь лучше и намного беднее!Sergakov писал(а):Неудавшийся самаровод писал(а):А причем может быть компрессия на холодную, если он работает ровно-захлебывается-снова ровно.
Менять нечего не нужно, это шутка, т.к. мало информации было!
С прогревом больше всего меняется только обогащение смеси и зазоры. Попробуй сбросить ЭБУ отключением на ночь АКБ. Дроссельную заслонку думаю тоже намыли, каналы ХХ? Давление в топливной рампе?
Провалы происходят из-за перерегулирования, т.е. программа не справляется удержанием нужных оборотов. Может ещё быть проблема с искрой, т.к. на горячей свече легче поджечь, потому что смесь лучше и намного беднее!
Какая-то плавающая проблема, сейчас собирался домой, завел - никаких проблем. Ну ладно, в течении недели попробую поковыряться, модуль и бронепровода новые, посмотрю состояние свеч, вероятно и давление в рампе как-то играет, потому что несколько раз уже подпаливал бензонасос, после последнее раза она даже на полном баке пиналась, но потом прекратила, замерю, дроссельную мыл, но рхх уже повидал жизнь. Все посмотрю и отпишусь, спасибоНеудавшийся самаровод писал(а):вероятно и давление в рампе как-то играет, потому что несколько раз уже подпаливал бензонасос, после последнее раза она даже на полном баке пиналась,
правильно сформулированный вопрос содержит ответ