#26: Автор: SEMG, Откуда: Коми
Добавлено: 03 Июля 2018 12:47 |
#27: Автор: V1T, Откуда: Самара
Добавлено: 03 Июля 2018 12:58 |
V1T
Берите у Олегана тачку.
+ 1 владелец
+ рядом живете
+ автомат надёжный
+ пробег
+ большой салон, хэтч
+ обслуживался норм, деньги не кроились
- про минусы мы узнаем после продажи, будет что обсудить.
#28: Автор: DAI,
Добавлено: 03 Июля 2018 12:58 |
V1T
Берите у Олегана тачку.
+ 1 владелец
+ рядом живете
+ автомат надёжный
+ пробег
+ большой салон, хэтч
+ обслуживался норм, деньги не кроились
- про минусы мы узнаем после продажи, будет что обсудить.
#29: Автор: Art_16R,
Добавлено: 03 Июля 2018 12:59 |
Астара Н уныла и морально стара
#30: Автор: DAI,
Добавлено: 03 Июля 2018 12:59 |
он не продает пока, хотя я на осень ориентируюсь.
Астара Н уныла и морально стара
#31: Автор: V1T, Откуда: Самара
Добавлено: 03 Июля 2018 13:01 |
#32: Автор: Gravesen, Откуда: 11RUS
Добавлено: 03 Июля 2018 13:10 |
опель астра H седан на механике
шевроле авео с круглыми фарами - механика
#33: Автор: Art_16R,
Добавлено: 03 Июля 2018 13:13 |
Да ну нафик! То тебя лично зацепило просто, вот ты и забурлил.
Н можно сравнивать со 2 фокусом...
А J ку с моим 3-м.
#34: Автор: DAI,
Добавлено: 03 Июля 2018 13:15 |
#35: Автор: V1T, Откуда: Самара
Добавлено: 03 Июля 2018 13:17 |
Сюрпризов любая накидает. Просто ты да я, да Семг, да Алекс-Ваз знаем все болячки.
#36: Автор: Art_16R,
Добавлено: 03 Июля 2018 13:18 |
Зачем ты выложил 3 фокуса в комплектации бомж эдишен?
#37: Автор: Gravesen, Откуда: 11RUS
Добавлено: 03 Июля 2018 13:42 |
Сюрпризов любая накидает. Просто ты да я, да Семг, да Алекс-Ваз знаем все болячки.
#38: Автор: SEMG, Откуда: Коми
Добавлено: 03 Июля 2018 13:51 |
#39: Автор: Alex-vs-VAZ, Откуда: Тверь ->Краснодар
Добавлено: 03 Июля 2018 13:54 |
В принципе и все, больше ничего и не добавить.
#40: Автор: Gravesen, Откуда: 11RUS
Добавлено: 03 Июля 2018 14:02 |
#41: Автор: Виктор-Вишня, Откуда: Питер
Добавлено: 03 Июля 2018 14:02 |
Пропадает тяга на низах.
#42: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 03 Июля 2018 14:06 |
1-опель астра H седан на механике
(знаю что у него вечно клапанная крышка протекает, на работе у товарищей оба меняли прокладки)
3-шевроле авео с круглыми фарами - механика.
4-еще попадает под бюджет рено флюенс.
#43: Автор: Gravesen, Откуда: 11RUS
Добавлено: 03 Июля 2018 14:26 |
Бери его с автоматом, там правоверный 6ст автомат от GM/Ford.
Пропадает тяга на низах.
#44: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 03 Июля 2018 14:45 |
Замена ГРМ 4.5-5 ткруб (естественно +/-) + комплект ГРМ 5-7 = 10-11 круб уложишься.
Теплообменник что б не тек. Расширительный бачок, что бы не было масла в антифризе (масляных разводов, пятен). Сам бачок чтоб не мутный был, хотя его и на новый могли махнуть.
Шестерни распредвала и забитые клапана фазорегулятора (При прогреве звук дизеления или иной шум, грохот на холодную. После простоя ночью. Пропадает тяга на низах. Заторможенный отклик на педаль газа.
Проводку задних дверей бывает "ломает", хотя все лечится, да изломов проводов делается профилактика.
Передние ступицы могут "подойти", ценой ориентируйся на SKF VKBA3651.
Катушка зажигания единая на все цилиндры (кассета), отсюда и цена.
Китайский автомат который у всех (авео, круз, астра J) дрищет
#45: Автор: SEMG, Откуда: Коми
Добавлено: 03 Июля 2018 15:12 |
#46: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 03 Июля 2018 15:33 |
А у Орландо чей автомат? Который к 100 тыс рассыпается из-за каких то лопнувших пластмассовых колец
#47: Автор: SEMG, Откуда: Коми
Добавлено: 03 Июля 2018 15:46 |
#48: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 03 Июля 2018 16:01 |
Ну ну. есть мнение что это тупо конструктивный просчёт, который вылезает у всех!владельцев Орландо на автомате. И не надо придумывать оправдания.
#49: Автор: Gravesen, Откуда: 11RUS
Добавлено: 03 Июля 2018 16:17 |
#50: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 03 Июля 2018 17:18 |
На всех xeR теплообменник (маслофильтр -картридж), 1.6 с теплообменником 115 л.с. (на Авео лупатом тебя ждет течь обменника, там вообще Т двигла 115 ибо евро-5
xeP ставился на Астры Н, их можно отличить еще по ступицам на 4 болта ( так же был 1.4 90 л.с., ступицы на 4 болта), и былив кузовах хэч и сарай.
Масло GM не такое уж галимое, просто дохнет быстрее. Меняй через 5-6 ткм и все будет ок. Залей хоть мобил хоть хуебил , если будет перепробег то кизда фазикам и клапанам. Не забывай про Т двигателя, которая убивает ресурс масла гораздо быстрее (поэтому я на обычном термосе).
У меня на Мериве поломало косу пятой двери (как поломало, только провод на дворник), в боковых до их пор все нормально (силиконка в гофру в помощь).
Катушка ремонтируется, но не надолго. Ремонтированную проще отложить в запас, а поставить новую Delhfi (но тут каждый буратино, можно и на ремонтированной ездить). Свечи менять 25-30 ткм. Следить за зазором.
Про 6ти акпп GM даже спорить смысла не вижу, статистика говорит сама за себя. Дохнут даже у девочег на авеях.