V1T писал(а):Что то у астр и авео бу много всего вылазит, не хочется весь их астро букварь изучать на форуме))
Посмотрю ченить из киа, ниссан.
Авео смотри, года 2014-го, и не читай пёрлы рукожопов привыкших ездить на жигуляторах и пересевших на иномарки.
90% косяков от избытка мозгов и рукожопия. V1T писал(а):Что то у астр и авео бу много всего вылазит, не хочется весь их астро букварь изучать на форуме))
Посмотрю ченить из киа, ниссан.
А что там из Киа Ниссан есть?SEMG писал(а):Икстрейл 2010 года например, у которого в 2012 г. поршневую меняли ( через суд). Так то надёжные машины, не чета опелям
На Киа задиры
Добавлено спустя 21 секунду:
А по сути все шлак SEMG писал(а):- про минусы мы узнаем после продажи, будет что обсудить.
Здесь пожалуй надо другой глагол применитьV1T писал(а):В общем друг спрашивает, есть ли у этих машин какие то критические недочеты, чтобы не рассматривать к покупке б/у, стоимость 350-400 тыщ, год 2011-2012.
1-опель астра H седан на механике
(знаю что у него вечно клапанная крышка протекает, на работе у товарищей оба меняли прокладки)
2-киа серато 2011 модельного ряда, рассматриваю механика - автомат
3-шевроле авео с круглыми фарами - механика.
4-еще попадает под бюджет рено флюенс.
5- какие еще варианты могут быть, кроме рио соляриса и фв поло?
4-еще попадает под бюджет рено флюенс. - фазавращатель
5- какие еще варианты могут быть, кроме рио соляриса и фв поло? - ситроен пежо шкода - прули свежиеJENICH писал(а):октавию можно посмотеть за эти деньги
Кстати да, с 1.6 102 лс.Vlad B писал(а):Gravesen писал(а):JENICH писал(а):октавию можно посмотеть за эти деньги
Кстати да, с 1.6 102 лс.
Это ж древнее 8кл вдигло, у меня у кореша Джетта 2008 года такая.
Древнее, но деревянное.
Надо современнее, так то фазики на устраивают, то турбины..JENICH писал(а):октавию можно посмотеть за эти деньги
посмотрел, 2012-2013 года - 470-590 т.р разбег на 1,6, а так хорошая машинаV1T писал(а):посмотрел, 2012-2013 года - 470-590 т.р разбег на 1,6, а так хорошая машина
Корейцев смотри и GM, у них в этих годах еще небыло локализации стали как у вага, Шевролеты не так цветут при сколах и цинк не ползет как нехороший человек, кореяки просто из нормальной стали делают которая не цветет.
А ВАГ весь гнилуха как и рено. V1T писал(а):Что то у астр и авео бу много всего вылазит, не хочется весь их астро букварь изучать на форуме))
Посмотрю ченить из киа, ниссан.
Тебе говорят о болячках ненаездники. Причем болячки эти не слишком дорогие и "одноразовые" - в плане 1 раз за 100-200 ткм поменял и спокойно ездишь.
Про япов почему-то молчат, наверно не накатали еще сотку-другую, чтобы что-то менять и соответственно рассказать о болячках. И это "что-то" может быть совсем недешевым по сравнению с ГМ.
А с любой неновой и незнакомой машиной придется изучать болячки на форумах, ибо сказки про ино-не-ломаются давно остались в прошлом