nizam писал(а):Если он на прогретом движке паоказывает показывает число более 10-11, то он работает как бы на подсосе и начинает жрать бензин.(при диагностике) У меня такое было.
На коком режиме работы (х.х)?gipofiz писал(а):nizam писал(а):Если он на прогретом движке паоказывает показывает число более 10-11, то он работает как бы на подсосе и начинает жрать бензин.(при диагностике) У меня такое было.
На коком режиме работы (х.х)?
По моемому на холостом.Petrovich писал(а):2111/MP 7.0 . Разгоняется норамально. Потребляет 8.5 л по городу. На холостых расход воздуха нормальный. Но странно ведёт себя расход воздуха с ростом оборотов. Предел 63.7 кг/час (по м.к) наступает сразу после 3000 rpm и далее с ростом оборотов расход не меняется . Похоже мой ДМРВ своё отработал (92 тык.) . Или не прав м.к. и он жив ещё?
ДМРВ столько не живут. А по поводу расхода 63 кг/час, уже обсуждали - это особенность МР7. Подробности тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=271300&highlight=#271300MikRo писал(а):Petrovich писал(а):2111/MP 7.0 . Разгоняется норамально. Потребляет 8.5 л по городу. На холостых расход воздуха нормальный. Но странно ведёт себя расход воздуха с ростом оборотов. Предел 63.7 кг/час (по м.к) наступает сразу после 3000 rpm и далее с ростом оборотов расход не меняется . Похоже мой ДМРВ своё отработал (92 тык.) . Или не прав м.к. и он жив ещё?
ДМРВ столько не живут. А по поводу расхода 63 кг/час, уже обсуждали - это особенность МР7. Подробности тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=271300&highlight=#271300
Хотелось бы поспорить, у меня ДМРВ с нуля и прошел 159 тык.
На ХХ при полностью прогретом движке-между 10-11кг/час, расход трасса/город 6,4 л/100 кмПара & 3 кола писал(а):MikRo писал(а):Petrovich писал(а):2111/MP 7.0 . Разгоняется норамально. Потребляет 8.5 л по городу. На холостых расход воздуха нормальный. Но странно ведёт себя расход воздуха с ростом оборотов. Предел 63.7 кг/час (по м.к) наступает сразу после 3000 rpm и далее с ростом оборотов расход не меняется . Похоже мой ДМРВ своё отработал (92 тык.) . Или не прав м.к. и он жив ещё?
ДМРВ столько не живут. А по поводу расхода 63 кг/час, уже обсуждали - это особенность МР7. Подробности тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=271300&highlight=#271300
Хотелось бы поспорить, у меня ДМРВ с нуля и прошел 159 тык.
На ХХ при полностью прогретом движке-между 10-11кг/час, расход трасса/город 6,4 л/100 км
Спорить не буду. То, что датчик СТОИТ на машине 159 тык, ещё не значит, что он работает. Кроме ХХ, есть ещё другие режимы...Цитата:Спорить не буду. То, что датчик СТОИТ на машине 159 тык, ещё не значит, что он работает. Кроме ХХ, есть ещё другие режимы...
Я догадываюсь, что есть другие режимы...
И даже на них иногда езжу... 8-)
Посмотрю по компу-напишу...
Но если бы ДМРВ СТОЯЛ "для мебели" расход таким как у меня, не был бы...а был бы он как минимум 9-10 л/100км
Да и динамика при разгоне была бы мягко говоря не очень...
Видимо просто немного повезло: попались надежные датчики, и даже если сейчас при таком пробеге ДМРВ илм МЗ полетят - согласись, уже не жалко и новые поставить...
А вообще обидно, что поставщики ВАЗа откровенный брак на конвейер гонят, да и гарантийщики на складах такое же г--но держат!MikRo писал(а):Пара & 3 кола писал(а):MikRo писал(а):Petrovich писал(а):2111/MP 7.0 . Разгоняется норамально. Потребляет 8.5 л по городу. На холостых расход воздуха нормальный. Но странно ведёт себя расход воздуха с ростом оборотов. Предел 63.7 кг/час (по м.к) наступает сразу после 3000 rpm и далее с ростом оборотов расход не меняется . Похоже мой ДМРВ своё отработал (92 тык.) . Или не прав м.к. и он жив ещё?
ДМРВ столько не живут. А по поводу расхода 63 кг/час, уже обсуждали - это особенность МР7. Подробности тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=271300&highlight=#271300
Хотелось бы поспорить, у меня ДМРВ с нуля и прошел 159 тык.
На ХХ при полностью прогретом движке-между 10-11кг/час, расход трасса/город 6,4 л/100 км
Спорить не буду. То, что датчик СТОИТ на машине 159 тык, ещё не значит, что он работает. Кроме ХХ, есть ещё другие режимы...
Что-то при таком расходе слабо верится, что машина вообще как-то едет. В городе ниже 8 литров расход можно получить только если вообще нет никаких машин и светофоров . Если светофоры есть, а машин нет - в лучшем случае 8 литров. Если еще и другие машины есть, то уже 8.5-9. А если пробки, то все 10-10.5.
На трассе реально 5.5. литров получить, но при этом ехать нужно будет все время на 5-й и со скоростями не выше 100. В правом ряду, прижимаясь к обочине, чтобы не мешать обгонять вас другим. Слабо верится, что в таких режимах эксплуатирует кто-нибудь переднеприводные ВАЗыOleg483 писал(а):2112/Январь5.1 J5V05K17, пробег 32 ккм, при разгоне за 3000 об/мин расход в районе 120 кг., на х.х. 8...9 кг. Расход по городу 6,6
Самое интересное: при разных оборотах 2000...3500, при отпускании педали газа воздух устаканивается на 12...13 кг. в режиме торможения двигателем. Легкое касание педали - опять много. Не могу придумать объяснения такому разрыву. Разве что при подаче топлива лучше продувка
А что тут объяснять????? Пример: Ты когда кран закрываешь не удивляешься что вода перестает бежать..... и в машине так же педаль отпустил заслонку закрыл и расход воздуха снизился до 12 кг, педаль нажал заслонка открылась. А 12кг проходит через РХХ.
На заслонку можно полюбоваться сняв резиновый шланг который идет от ДМРВ к ресиверу. marginal писал(а):Жаль, что так никто и не сообщил о максимальном расходе воздуха на своей машинке. На своей могу представить только показания ДМРВ, снятые на стоящей машинке. Оказалось, что цифры
в состоянии рассмотреть лишь в очках для чтения. Максимальный расход воздуха, который удалось поймать = 236 кгчас. В основном, при резком нажатии немногим более 200. На хх 10,5 -11.3 кгчас. Хотелось бы для сравнения увидеть цифры с 16клапанников. Тогда бы наглядно могло представиться их преимущество по сравнению с устаревшими моторами.
Я так и не смог понять принцип мах расхода:
т е на скорости, на 3 передаче на 3000 об я лично видел цифры 96-98
на четвертой на 3000 - 73-75
на ХХ у меня 10, 7-11,5, расход топрлива при этом - 0,6 - 0,7
ОЖ - 100 СПара & 3 кола писал(а):marginal писал(а):Жаль, что так никто и не сообщил о максимальном расходе воздуха на своей машинке. На своей могу представить только показания ДМРВ, снятые на стоящей машинке. Оказалось, что цифры
в состоянии рассмотреть лишь в очках для чтения. Максимальный расход воздуха, который удалось поймать = 236 кгчас. В основном, при резком нажатии немногим более 200. На хх 10,5 -11.3 кгчас. Хотелось бы для сравнения увидеть цифры с 16клапанников. Тогда бы наглядно могло представиться их преимущество по сравнению с устаревшими моторами.
Я так и не смог понять принцип мах расхода:
т е на скорости, на 3 передаче на 3000 об я лично видел цифры 96-98
на четвертой на 3000 - 73-75
на ХХ у меня 10, 7-11,5, расход топрлива при этом - 0,6 - 0,7
ОЖ - 100 С
Блин объясняю еще раз, расход воздуха зависит от:
1. оборотов двигателя
2. того на сколько открыта дроссельная заслонка.
Если заслонка закрыта то пофиг какая передача включена! Из закрытого крана вода не течет! ВСЕ!
По поводу расхода ХХ 0.6-0.8, все зависит от эл. нагрузок!