Максимальный расход воздуха [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Максимальный расход воздуха Автор: PetrovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 08:44
2111/MP 7.0 . Разгоняется норамально. Потребляет 8.5 л по городу. На холостых расход воздуха нормальный. Но странно ведёт себя расход воздуха с ростом оборотов. Предел 63.7 кг/час (по м.к) наступает сразу после 3000 rpm и далее с ростом оборотов расход не меняется Sad . Похоже мой ДМРВ своё отработал (92 тык.) . Или не прав м.к. и он жив ещё?
#2:  Автор: nizamОткуда: казань СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 09:23
Если он на прогретом движке показывает число более 10-11, то он работает как бы на подсосе и начинает жрать бензин.(при диагностике) У меня такое было.

Последний раз редактировалось: nizam (15 Июля 2004 10:47), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: gipofizОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 09:49
nizam писал(а):

Если он на прогретом движке паоказывает показывает число более 10-11, то он работает как бы на подсосе и начинает жрать бензин.(при диагностике) У меня такое было.


На коком режиме работы (х.х)?

#4:  Автор: nizamОткуда: казань СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 10:48
gipofiz писал(а):

nizam писал(а):

Если он на прогретом движке паоказывает показывает число более 10-11, то он работает как бы на подсосе и начинает жрать бензин.(при диагностике) У меня такое было.


На коком режиме работы (х.х)?

По моемому на холостом.

#5: Re: Максимальный расход воздуха Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 11:42
Petrovich писал(а):

2111/MP 7.0 . Разгоняется норамально. Потребляет 8.5 л по городу. На холостых расход воздуха нормальный. Но странно ведёт себя расход воздуха с ростом оборотов. Предел 63.7 кг/час (по м.к) наступает сразу после 3000 rpm и далее с ростом оборотов расход не меняется Sad . Похоже мой ДМРВ своё отработал (92 тык.) . Или не прав м.к. и он жив ещё?



ДМРВ столько не живут. А по поводу расхода 63 кг/час, уже обсуждали - это особенность МР7. Подробности тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=271300&highlight=#271300

#6:  Автор: marginalОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 20:54
Название топика навело на мысль. И как раз сегодня установил
БК "Штаб" 5110. На его дисплее можно видеть текущий расход воздуха. Любопытно было узнать у кого какой максимальный расход по этой статье и можно было бы сравнить 8кл и 16кл. Последние должны бы показывать большие цифры расхода воздуха, как мне кажется, хотя могу и ошибаться.

#7:  Автор: Alf_!!!Откуда: +7 095 СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 11:44
У меня на прогретом движке во время ХХ расход воздуха ~11 кг/ч , РХХ=50, средний расход 9 л/100 км, мгновенный 0,9 л/ч. Это че--все плохо, где-то подсасывает или ДМРВ? Sad
#8: Re: Максимальный расход воздуха Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 12:00
MikRo писал(а):

Petrovich писал(а):

2111/MP 7.0 . Разгоняется норамально. Потребляет 8.5 л по городу. На холостых расход воздуха нормальный. Но странно ведёт себя расход воздуха с ростом оборотов. Предел 63.7 кг/час (по м.к) наступает сразу после 3000 rpm и далее с ростом оборотов расход не меняется Sad . Похоже мой ДМРВ своё отработал (92 тык.) . Или не прав м.к. и он жив ещё?



ДМРВ столько не живут. А по поводу расхода 63 кг/час, уже обсуждали - это особенность МР7. Подробности тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=271300&highlight=#271300




Хотелось бы поспорить, у меня ДМРВ с нуля и прошел 159 тык.
На ХХ при полностью прогретом движке-между 10-11кг/час, расход трасса/город 6,4 л/100 км

#9:  Автор: Oleg483Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 12:44
2112/Январь5.1 J5V05K17, пробег 32 ккм, при разгоне за 3000 об/мин расход в районе 120 кг., на х.х. 8...9 кг. Расход по городу 6,6
Самое интересное: при разных оборотах 2000...3500, при отпускании педали газа воздух устаканивается на 12...13 кг. в режиме торможения двигателем. Легкое касание педали - опять много. Не могу придумать объяснения такому разрыву. Разве что при подаче топлива лучше продувка Confused

#10:  Автор: Alf_!!!Откуда: +7 095 СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 15:14
Ну объясните, как по городу может быть 6,6 л/100 км по городу!!!! Это по трассе может быть! А у 16 и 8 клапанных расход воздуха на ХХ одинаковый?
#11: Re: Максимальный расход воздуха Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 15:23
Пара & 3 кола писал(а):

MikRo писал(а):

Petrovich писал(а):

2111/MP 7.0 . Разгоняется норамально. Потребляет 8.5 л по городу. На холостых расход воздуха нормальный. Но странно ведёт себя расход воздуха с ростом оборотов. Предел 63.7 кг/час (по м.к) наступает сразу после 3000 rpm и далее с ростом оборотов расход не меняется Sad . Похоже мой ДМРВ своё отработал (92 тык.) . Или не прав м.к. и он жив ещё?



ДМРВ столько не живут. А по поводу расхода 63 кг/час, уже обсуждали - это особенность МР7. Подробности тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=271300&highlight=#271300




Хотелось бы поспорить, у меня ДМРВ с нуля и прошел 159 тык.
На ХХ при полностью прогретом движке-между 10-11кг/час, расход трасса/город 6,4 л/100 км



Спорить не буду. То, что датчик СТОИТ на машине 159 тык, ещё не значит, что он работает. Кроме ХХ, есть ещё другие режимы...

#12:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 16:07
Цитата:

Спорить не буду. То, что датчик СТОИТ на машине 159 тык, ещё не значит, что он работает. Кроме ХХ, есть ещё другие режимы...



Я догадываюсь, что есть другие режимы... Very Happy
И даже на них иногда езжу... 8-)

Посмотрю по компу-напишу...

Но если бы ДМРВ СТОЯЛ "для мебели" расход таким как у меня, не был бы...а был бы он как минимум 9-10 л/100км

Да и динамика при разгоне была бы мягко говоря не очень...

Видимо просто немного повезло: попались надежные датчики, и даже если сейчас при таком пробеге ДМРВ илм МЗ полетят - согласись, уже не жалко и новые поставить...

А вообще обидно, что поставщики ВАЗа откровенный брак на конвейер гонят, да и гарантийщики на складах такое же г--но держат!

#13:  Автор: gipofizОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 10:26
Начитался, пошел смотреть.
На двух разных ДМРВ расход по Штату одинаковый на хх 10.5. Контроллер Январь 5-1-2, обороты хх 960, прошивка Т22, говорят режим "динамика".
Сразу вопрос: зрительно, на слух или еще как можно различить режимы на двухпрограммных прошивках?

#14:  Автор: PetrovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 22:39
Спасибо, MikRo .
#15: Re: Максимальный расход воздуха Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 03:13
MikRo писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

MikRo писал(а):

Petrovich писал(а):

2111/MP 7.0 . Разгоняется норамально. Потребляет 8.5 л по городу. На холостых расход воздуха нормальный. Но странно ведёт себя расход воздуха с ростом оборотов. Предел 63.7 кг/час (по м.к) наступает сразу после 3000 rpm и далее с ростом оборотов расход не меняется Sad . Похоже мой ДМРВ своё отработал (92 тык.) . Или не прав м.к. и он жив ещё?



ДМРВ столько не живут. А по поводу расхода 63 кг/час, уже обсуждали - это особенность МР7. Подробности тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=271300&highlight=#271300




Хотелось бы поспорить, у меня ДМРВ с нуля и прошел 159 тык.
На ХХ при полностью прогретом движке-между 10-11кг/час, расход трасса/город 6,4 л/100 км



Спорить не буду. То, что датчик СТОИТ на машине 159 тык, ещё не значит, что он работает. Кроме ХХ, есть ещё другие режимы...



Что-то при таком расходе слабо верится, что машина вообще как-то едет. В городе ниже 8 литров расход можно получить только если вообще нет никаких машин и светофоров . Если светофоры есть, а машин нет - в лучшем случае 8 литров. Если еще и другие машины есть, то уже 8.5-9. А если пробки, то все 10-10.5.
На трассе реально 5.5. литров получить, но при этом ехать нужно будет все время на 5-й и со скоростями не выше 100. В правом ряду, прижимаясь к обочине, чтобы не мешать обгонять вас другим. Слабо верится, что в таких режимах эксплуатирует кто-нибудь переднеприводные ВАЗы

#16:  Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 09:09
Oleg483 писал(а):

2112/Январь5.1 J5V05K17, пробег 32 ккм, при разгоне за 3000 об/мин расход в районе 120 кг., на х.х. 8...9 кг. Расход по городу 6,6
Самое интересное: при разных оборотах 2000...3500, при отпускании педали газа воздух устаканивается на 12...13 кг. в режиме торможения двигателем. Легкое касание педали - опять много. Не могу придумать объяснения такому разрыву. Разве что при подаче топлива лучше продувка Confused


А что тут объяснять????? Пример: Ты когда кран закрываешь не удивляешься что вода перестает бежать..... и в машине так же педаль отпустил заслонку закрыл и расход воздуха снизился до 12 кг, педаль нажал заслонка открылась. А 12кг проходит через РХХ.
На заслонку можно полюбоваться сняв резиновый шланг который идет от ДМРВ к ресиверу. Laughing

#17:  Автор: marginalОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 11:19
Жаль, что так никто и не сообщил о максимальном расходе воздуха на своей машинке. На своей могу представить только показания ДМРВ, снятые на стоящей машинке. Оказалось, что цифры
в состоянии рассмотреть лишь в очках для чтения. Максимальный расход воздуха, который удалось поймать = 236 кгчас. В основном, при резком нажатии немногим более 200. На хх 10,5 -11.3 кгчас. Хотелось бы для сравнения увидеть цифры с 16клапанников. Тогда бы наглядно могло представиться их преимущество по сравнению с устаревшими моторами.

#18:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 11:43
marginal писал(а):

Жаль, что так никто и не сообщил о максимальном расходе воздуха на своей машинке. На своей могу представить только показания ДМРВ, снятые на стоящей машинке. Оказалось, что цифры
в состоянии рассмотреть лишь в очках для чтения. Максимальный расход воздуха, который удалось поймать = 236 кгчас. В основном, при резком нажатии немногим более 200. На хх 10,5 -11.3 кгчас. Хотелось бы для сравнения увидеть цифры с 16клапанников. Тогда бы наглядно могло представиться их преимущество по сравнению с устаревшими моторами.



Я так и не смог понять принцип мах расхода:
т е на скорости, на 3 передаче на 3000 об я лично видел цифры 96-98
на четвертой на 3000 - 73-75

на ХХ у меня 10, 7-11,5, расход топрлива при этом - 0,6 - 0,7

ОЖ - 100 С

#19:  Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 14:18
Пара & 3 кола писал(а):

marginal писал(а):

Жаль, что так никто и не сообщил о максимальном расходе воздуха на своей машинке. На своей могу представить только показания ДМРВ, снятые на стоящей машинке. Оказалось, что цифры
в состоянии рассмотреть лишь в очках для чтения. Максимальный расход воздуха, который удалось поймать = 236 кгчас. В основном, при резком нажатии немногим более 200. На хх 10,5 -11.3 кгчас. Хотелось бы для сравнения увидеть цифры с 16клапанников. Тогда бы наглядно могло представиться их преимущество по сравнению с устаревшими моторами.



Я так и не смог понять принцип мах расхода:
т е на скорости, на 3 передаче на 3000 об я лично видел цифры 96-98
на четвертой на 3000 - 73-75

на ХХ у меня 10, 7-11,5, расход топрлива при этом - 0,6 - 0,7

ОЖ - 100 С


Блин объясняю еще раз, расход воздуха зависит от:
1. оборотов двигателя
2. того на сколько открыта дроссельная заслонка.
Если заслонка закрыта то пофиг какая передача включена! Из закрытого крана вода не течет! ВСЕ!
По поводу расхода ХХ 0.6-0.8, все зависит от эл. нагрузок!

#20:  Автор: gipofizОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 15:34
Alex2112
Блин объясняю еще раз, расход воздуха зависит от:
1. оборотов двигателя
2. того на сколько открыта дроссельная заслонка.
Если заслонка закрыта то пофиг какая передача включена! Из закрытого крана вода не течет! ВСЕ!
По поводу расхода ХХ 0.6-0.8, все зависит от эл. нагрузок![/quote]

Bravo

#21:  Автор: marginalОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 15:52
Можно попробовать рассмотреть максимальный расход воздуха и на стоящей машинке, достаточно порезче нажать на педаль газа несколько раз и запомнить максимальное число на дисплее.
Кажется, надо объяснить, что динамика машинки жестко связана с расходом воздуха. Если бы у мотора не было астмы и максимальный расход воздуха был бы не 230, а 350 кгчас, то до сотни она бы разгонялась секуд за семь, если не меньше. Любопытно, насколько лишние 8 клапанов помогают мотору преодалеть одышку?

#22:  Автор: RMXОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Май 2015 17:09
Максимальный расход воздуха нужно замерять в движении при полностью открытой ДЗ. Обычно делают на 3ей передаче. Крутить нужно до 5.5-6 тыс. оборотов.
Я замерял на 2ой, крутил в отсечку. Раньше выдавал 285 кг/ч. В последнее время только 266. И машина едет хуже что то. Надо разбираться. Двигатель 21126 приора.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU