d.dmitry писал(а):А при езде всё нормально, холостые обороты держит?
Пока что похоже на завышающий показания дмрв, либо на маленькое давление бензина.
Да держит , но хлопки не большие в глушители , иногда перестает и чек перестает горетьdelta2018 писал(а):хлопки не большие в глушители
Сними рампу вместе с форсунками, вытри им носики насухо, включи насос и смотри на носики. Мокнут? Меняй форсунки.
Но! Прежде, чем чо-нить вообще разбирать/менять надо померять давление в рампе! С этого при подобных траблах начинают! alexii54 писал(а):из-за того,что колпачки внутрь упали,что будет и что делать?
Да скорей всего ничего не будет. Всё уже, наверно, случилось, т.е. размололо их в труху и выплюнуло в выхлоп... Эт если они смогли в клапанные щели впускных клапанов пролезть. А если не смогли, то лежат себе спокойненько в районе этой щели и пролежат себе до следующей разборки мотора. Ничем это не грозит, окромя некоего ухудшения наполнения горшков.
alexii54 писал(а):они обязательно нужны и чем их можно заменить (на время)?
Если без них факел распыла такой-же, как и с ними, то можно и без них.NAUexx писал(а):alexii54 писал(а):из-за того,что колпачки внутрь упали,что будет и что делать?
Да скорей всего ничего не будет. Всё уже, наверно, случилось, т.е. размололо их в труху и выплюнуло в выхлоп... Эт если они смогли в клапанные щели впускных клапанов пролезть. А если не смогли, то лежат себе спокойненько в районе этой щели и пролежат себе до следующей разборки мотора. Ничем это не грозит, окромя некоего ухудшения наполнения горшков.
alexii54 писал(а):они обязательно нужны и чем их можно заменить (на время)?
Если без них факел распыла такой-же, как и с ними, то можно и без них.
На распыл не влияют,они чтото вроде кожуха,у них даже отверстия больше чем у форсунок. А если впускной коллектор снять,я их достану, или черт с ними?d.dmitry писал(а):А при езде всё нормально, холостые обороты держит?
Пока что похоже на завышающий показания дмрв, либо на маленькое давление бензина.
давление бензина хорошое , сейчас даже на холодную захлёбывается выше 600 обороотв не подмыает ,и глохнет через 5 сек.ДМРВ?NAUexx писал(а):alexii54, я вообще то шибко сумлеваюсь, что они вообще куда-то упали... Ты б посмотрел внимательно в посадочные отверстия форсунок в коллекторе.
Скорей всего эти колпачки при снятии рампы слезли с форсунок, но остались в отверстиях. Попробуй кривым шилцем там пошкрябай.
Точно упали они меньше резиновых колечек. Посмотрел,в отверстиях пусто.delta2018 писал(а):давление бензина хорошое
"У меня чистописание "хромает"... Оно хорошее, но... хромает. " (с) Винни Пух.
Какое давление в цифрах? Как оно ведёт себя при прогазовках?
delta2018 писал(а):сейчас даже на холодную захлёбывается выше 600 обороотв не подмыает
Да это не "захлёбывается", это как раз бенза не хватает мотору!
Фильтр и сеточка в баке давно менялись?
alexii54 писал(а):Посмотрел,в отверстиях пусто.
Ты осматривал отверстия под резиновые колечки? Глубже глянь... с фонариком... и шильцем.alexii54 писал(а):антифриз,в открытом клапане в выпускной коллектор сбежал или в картер попал (масло менять) ?
Без свечи стартером крутанешь - антифриз из цилиндра вылетит.
В картер он не попадает,если ОООЧЕНЬ долго не ждать и если мотор не убитый,поэтому масло менять скорее всего не понадобится,
тем более,что если и попало то не больше пары кубиков,а это ничто.т808 писал(а):alexii54 писал(а):антифриз,в открытом клапане в выпускной коллектор сбежал или в картер попал (масло менять) ?
Без свечи стартером крутанешь - антифриз из цилиндра вылетит.
В картер он не попадает,если ОООЧЕНЬ долго не ждать и если мотор не убитый,поэтому масло менять скорее всего не понадобится,
тем более,что если и попало то не больше пары кубиков,а это ничто.
Понятно. Спасибо!delta2018 писал(а):давление бензина хорошое , сейчас даже на холодную захлёбывается выше 600 обороотв не подмыает ,и глохнет через 5 сек.ДМРВ?
Ацп дмрв надо смотреть диагностикой, на незаведёном двигателе.
Какое давление бензина при этом захлёбывании? delta2018 писал(а):но хлопки не большие в глушители , иногда перестает и чек перестает гореть
Чек об какой ошибке сигналит, номер ошибки?d.dmitry писал(а):delta2018 писал(а):давление бензина хорошое , сейчас даже на холодную захлёбывается выше 600 обороотв не подмыает ,и глохнет через 5 сек.ДМРВ?
Ацп дмрв надо смотреть диагностикой, на незаведёном двигателе.
Какое давление бензина при этом захлёбывании?
delta2018 писал(а):но хлопки не большие в глушители , иногда перестает и чек перестает гореть
Чек об какой ошибке сигналит, номер ошибки?
проверил дмрв мультиметром, выдает 1.08delta2018 писал(а):проверил дмрв мультиметром, выдает 1.08
Пока АЦП по диагнозе не увидим, никакого вменяемого приговору ДМРВ вынести невозможно! Просто потому, что есть фактор хреновых масс.
И в очередной, миллион первый раз... ДИАГНОСТИКА ДМРВ ПО ТЕСТЕРУ - ЗАЙЦУ СТОП-СИГНАЛ!
И если ты так и не удосужился воспользоваться поиском по форуму, то персонально тебе сообщаю, что если у тебя есть сомнения по поводу плохого запуска из-за ДМРВ, то сними с него разъём и пробуй заводить.
Конкретно на пуске ДМРВ не опрашивается, но вот когда обороты двигателя начинают превышать стартёрные, т.е. двиг начинает "схватывать", наступает режим перехода от пуска к режиму ХХ, вот тут показания ДМРВ начинают учитываться и при дохлом ДМРВ могут создавать некий гемор, вплоть до того, что у тебя и есть на видео.
Но, ДМРВ - дорогой датчик, что б его менять нужно либо иметь подменный, либо кучу опыта с осциком и твёрдую уверенность, что давка в рампе нормальная! delta2018 писал(а):проверил дмрв мультиметром, выдает 1.08
Надо то что эбу в диагностику покажет.
1.08 плохо совсем. до 1.03 обычно нормально работает.
Но бывают проблемы в проводке, в массах, что поставив новый дмрв получишь 1.07 ацп, и фиговую работу движка изза него.NAUexx писал(а):alexii54, я вообще то шибко сумлеваюсь, что они вообще куда-то упали... Ты б посмотрел внимательно в посадочные отверстия форсунок в коллекторе.
Скорей всего эти колпачки при снятии рампы слезли с форсунок, но остались в отверстиях. Попробуй кривым шилцем там пошкрябай.
Все. Разобрал,достал,собрал. Колпачки нужны чтоб при съеме кольца держал. Я кембрики поставил. Заодно и промыл все.