Плохо заводится на горячую [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Плохо заводится на горячую Автор: delta2018Откуда: Днр/Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Июля 2018 22:49
Ребят , подскажите пожалуйста на горячую когда завожу вот такая беда что это может быть?
https://youtu.be/KHY1LDnSb70
Мотор 21124

#2:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Июля 2018 23:58
А при езде всё нормально, холостые обороты держит?
Пока что похоже на завышающий показания дмрв, либо на маленькое давление бензина.

#3:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Июля 2018 00:02
facepalm
Подсказываю: загляни вот сюда, в строке запроса набери так: "+плохо +заводится +на +горячую". Именно так с плюсиками и набери. В выпадающем списке "Форум" выбери "Десятое семейство..."
Больше можешь ничего там не менять. Жмякай "Поиск". Фсё! Апчитаешься и узнаешь, насколько бородата твоя бяда и как много у неё возможных причин. supercool
А в следующий раз, когда в твою голову придёт "гениальная" мысль сродить ещё одну, типа "новую" тему, то прежде почитай тут, п.п. 2.2.1.
Каждый год с приходом жары новореги "рожают" с десяток тем про горячий незапуск. facepalm
Фсё уже есть! В поиск!

#4:  Автор: delta2018Откуда: Днр/Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Июля 2018 01:41
d.dmitry писал(а):

А при езде всё нормально, холостые обороты держит?
Пока что похоже на завышающий показания дмрв, либо на маленькое давление бензина.


Да держит , но хлопки не большие в глушители , иногда перестает и чек перестает гореть

#5:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Июля 2018 11:32
delta2018 писал(а):

хлопки не большие в глушители


Сними рампу вместе с форсунками, вытри им носики насухо, включи насос и смотри на носики. Мокнут? Меняй форсунки.
Но! Прежде, чем чо-нить вообще разбирать/менять надо померять давление в рампе! С этого при подобных траблах начинают! lol1

#6:  Автор: alexii54Откуда: НСО СообщениеДобавлено: 10 Июля 2018 12:08
Доброго дня,парни! Один вопрос (не совсем потеме),но чтоб другие так не "пролетели". Купил ремкомплект для форсунок,все поменял. Колечки которые в рампу вставляются (коричневые) разбухли и полопались,а пластмассовые колпачки,видимо вовнутрь упали (почемуто слетели). Неделю или две точно проездил. Походу ремкомплект с брачком попался. Сам вопрос: из-за того,что колпачки внутрь упали,что будет и что делать? Колпачков больше нету,они обязательно нужны и чем их можно заменить (на время)?
#7:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Июля 2018 12:31
alexii54 писал(а):

из-за того,что колпачки внутрь упали,что будет и что делать?


Да скорей всего ничего не будет. Всё уже, наверно, случилось, т.е. размололо их в труху и выплюнуло в выхлоп... Эт если они смогли в клапанные щели впускных клапанов пролезть. А если не смогли, то лежат себе спокойненько в районе этой щели и пролежат себе до следующей разборки мотора. Ничем это не грозит, окромя некоего ухудшения наполнения горшков.
alexii54 писал(а):

они обязательно нужны и чем их можно заменить (на время)?


Если без них факел распыла такой-же, как и с ними, то можно и без них.

#8:  Автор: alexii54Откуда: НСО СообщениеДобавлено: 10 Июля 2018 12:46
NAUexx писал(а):

alexii54 писал(а):

из-за того,что колпачки внутрь упали,что будет и что делать?


Да скорей всего ничего не будет. Всё уже, наверно, случилось, т.е. размололо их в труху и выплюнуло в выхлоп... Эт если они смогли в клапанные щели впускных клапанов пролезть. А если не смогли, то лежат себе спокойненько в районе этой щели и пролежат себе до следующей разборки мотора. Ничем это не грозит, окромя некоего ухудшения наполнения горшков.
alexii54 писал(а):

они обязательно нужны и чем их можно заменить (на время)?


Если без них факел распыла такой-же, как и с ними, то можно и без них.

На распыл не влияют,они чтото вроде кожуха,у них даже отверстия больше чем у форсунок. А если впускной коллектор снять,я их достану, или черт с ними?

#9:  Автор: delta2018Откуда: Днр/Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Июля 2018 12:59
d.dmitry писал(а):

А при езде всё нормально, холостые обороты держит?
Пока что похоже на завышающий показания дмрв, либо на маленькое давление бензина.


давление бензина хорошое , сейчас даже на холодную захлёбывается выше 600 обороотв не подмыает ,и глохнет через 5 сек.ДМРВ?

#10:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Июля 2018 12:59
alexii54, я вообще то шибко сумлеваюсь, что они вообще куда-то упали... Ты б посмотрел внимательно в посадочные отверстия форсунок в коллекторе. supercool
Скорей всего эти колпачки при снятии рампы слезли с форсунок, но остались в отверстиях. Попробуй кривым шилцем там пошкрябай. Wink

#11:  Автор: alexii54Откуда: НСО СообщениеДобавлено: 10 Июля 2018 13:03
NAUexx писал(а):

alexii54, я вообще то шибко сумлеваюсь, что они вообще куда-то упали... Ты б посмотрел внимательно в посадочные отверстия форсунок в коллекторе. supercool
Скорей всего эти колпачки при снятии рампы слезли с форсунок, но остались в отверстиях. Попробуй кривым шилцем там пошкрябай. Wink

Точно упали они меньше резиновых колечек. Посмотрел,в отверстиях пусто.

#12:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Июля 2018 13:07
delta2018 писал(а):

давление бензина хорошое


Good
"У меня чистописание "хромает"... Оно хорошее, но... хромает. Pardon " (с) Винни Пух.
Какое давление в цифрах? lol1 Как оно ведёт себя при прогазовках? lol1
delta2018 писал(а):

сейчас даже на холодную захлёбывается выше 600 обороотв не подмыает


facepalm
Да это не "захлёбывается", это как раз бенза не хватает мотору!
Фильтр и сеточка в баке давно менялись?

alexii54 писал(а):

Посмотрел,в отверстиях пусто.


Ты осматривал отверстия под резиновые колечки? Глубже глянь... с фонариком... и шильцем.

#13:  Автор: alexii54Откуда: НСО СообщениеДобавлено: 10 Июля 2018 15:20
Снял я впускной коллектор (забыл антифриз слить. Три клапана были закрыты,антифриз шприцом откачал,а четвертый был открыт,хреново). Три колпачка достал,а четвертого,в закрытом клапане небыло,видимо его раньше выплюнуло,а три при разборе слетели. Интересно,антифриз,в открытом клапане в выпускной коллектор сбежал или в картер попал (масло менять) ?
#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Июля 2018 15:31
alexii54 писал(а):

антифриз,в открытом клапане в выпускной коллектор сбежал или в картер попал (масло менять) ?


Без свечи стартером крутанешь - антифриз из цилиндра вылетит.
В картер он не попадает,если ОООЧЕНЬ долго не ждать и если мотор не убитый,поэтому масло менять скорее всего не понадобится,
тем более,что если и попало то не больше пары кубиков,а это ничто.

#15:  Автор: alexii54Откуда: НСО СообщениеДобавлено: 10 Июля 2018 15:36
т808 писал(а):

alexii54 писал(а):

антифриз,в открытом клапане в выпускной коллектор сбежал или в картер попал (масло менять) ?


Без свечи стартером крутанешь - антифриз из цилиндра вылетит.
В картер он не попадает,если ОООЧЕНЬ долго не ждать и если мотор не убитый,поэтому масло менять скорее всего не понадобится,
тем более,что если и попало то не больше пары кубиков,а это ничто.

Понятно. Спасибо!

#16:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Июля 2018 16:01
delta2018 писал(а):

давление бензина хорошое , сейчас даже на холодную захлёбывается выше 600 обороотв не подмыает ,и глохнет через 5 сек.ДМРВ?


Ацп дмрв надо смотреть диагностикой, на незаведёном двигателе.
Какое давление бензина при этом захлёбывании?
delta2018 писал(а):

но хлопки не большие в глушители , иногда перестает и чек перестает гореть


Чек об какой ошибке сигналит, номер ошибки?

#17:  Автор: delta2018Откуда: Днр/Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Июля 2018 18:23
d.dmitry писал(а):

delta2018 писал(а):

давление бензина хорошое , сейчас даже на холодную захлёбывается выше 600 обороотв не подмыает ,и глохнет через 5 сек.ДМРВ?


Ацп дмрв надо смотреть диагностикой, на незаведёном двигателе.
Какое давление бензина при этом захлёбывании?
delta2018 писал(а):

но хлопки не большие в глушители , иногда перестает и чек перестает гореть


Чек об какой ошибке сигналит, номер ошибки?


проверил дмрв мультиметром, выдает 1.08

#18:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Июля 2018 21:44
delta2018 писал(а):

проверил дмрв мультиметром, выдает 1.08


facepalm
Пока АЦП по диагнозе не увидим, никакого вменяемого приговору ДМРВ вынести невозможно! Просто потому, что есть фактор хреновых масс. Pardon
И в очередной, миллион первый раз... ДИАГНОСТИКА ДМРВ ПО ТЕСТЕРУ - ЗАЙЦУ СТОП-СИГНАЛ! lol1
И если ты так и не удосужился воспользоваться поиском по форуму, то персонально тебе сообщаю, что если у тебя есть сомнения по поводу плохого запуска из-за ДМРВ, то сними с него разъём и пробуй заводить.
Конкретно на пуске ДМРВ не опрашивается, но вот когда обороты двигателя начинают превышать стартёрные, т.е. двиг начинает "схватывать", наступает режим перехода от пуска к режиму ХХ, вот тут показания ДМРВ начинают учитываться и при дохлом ДМРВ могут создавать некий гемор, вплоть до того, что у тебя и есть на видео.
Но, ДМРВ - дорогой датчик, что б его менять нужно либо иметь подменный, либо кучу опыта с осциком и твёрдую уверенность, что давка в рампе нормальная! lol1

#19:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Июля 2018 23:25
delta2018 писал(а):

проверил дмрв мультиметром, выдает 1.08


Надо то что эбу в диагностику покажет.
1.08 плохо совсем. до 1.03 обычно нормально работает.
Но бывают проблемы в проводке, в массах, что поставив новый дмрв получишь 1.07 ацп, и фиговую работу движка изза него.

#20:  Автор: delta2018Откуда: Днр/Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Июля 2018 00:49
проблема была в ДПКВ , всем спасибо за догадки)
#21:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 11 Июля 2018 10:05
delta2018 писал(а):

проблема была в ДПКВ

wwow
Есть ощущение, что ты сюда ещё вернёшься... или чего-то не договариваешь. Pardon

#22:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 11 Июля 2018 13:29
delta2018
Вот так же как на видео, глючила Приора нашего бригадира..
Я заподозрил РХХ и решил показать бугру - как смазать его шток.. Но т.к. снять шаговик с дросселя на Приоре трудно, то я показал этот процесс на запасном РХХ..
Присоединил к нему фишку, бугор врубил зажигание, но шток не вылетел как на Ситроеновском шаговике.. Только пожужжал немного. Выключаем зажигание, ставлю фишку на место и усё.... А бугор просто от нечего делать, взял и завёл движок. И што вы себе думаете?? Машина заработала как часики!!! ...Бугор долго тряс мои 'золотые' руки, прыгая от радости.. А я до сих пор не врублюсь - ШОЖ Я ТАМ СДЕЛАЛ, что его машина по сей день отлично заводится - хош на холодную, хош на горячую и не глохнет при сбросе газа!!! Very Happy

#23:  Автор: alexii54Откуда: НСО СообщениеДобавлено: 11 Июля 2018 13:58
NAUexx писал(а):

alexii54, я вообще то шибко сумлеваюсь, что они вообще куда-то упали... Ты б посмотрел внимательно в посадочные отверстия форсунок в коллекторе. supercool
Скорей всего эти колпачки при снятии рампы слезли с форсунок, но остались в отверстиях. Попробуй кривым шилцем там пошкрябай. Wink

Все. Разобрал,достал,собрал. Колпачки нужны чтоб при съеме кольца держал. Я кембрики поставил. Заодно и промыл все.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU