ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Автор: МАКСИМ24Откуда: МИНУСИНСК СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 11:47
Sad ПОСЛЕ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-21096 (1300) 1989 Г.В. НЕ МОГУ ЗАВЕСТИ ПРИ НОРМАЛЬНО УСТАНОВЛЕННОМ ЗАЖИГАНИИ, ТОЛЬКО ПРИ ОЧЕНЬ РАННЕМ ЗАЖИГАНИИ ЗАВОДИТСЯ, НО ЕХАТЬ НЕ ЕДЕТ НОРМАЛЬНО, ЧТО ЕСТЕСТВЕННО.
НЕ МОГУ ДАТЬ ЛАДУ В ЧЕМ ПРИЧИНА.
ЗАЖИГАНИЕ ВЫСТАВЛЯЛ РАЗ 10 ПО МЕТКАМ.
ПРОБОВАЛ ПЕРЕКИНУТЬ РЕМЕНЬ НА ЗУБ ВПЕРЕД И НАЗАД, НИКАКОГО ЭФФЕКТА.
КУПИЛ НОВЫЙ КАРБЮРАТОР.
СТАВИЛ НОВЫЙ КОММУТАТОР.
СВЕЧИ КУПИЛ И ПРОВЕРЯЛ ПОД ДАВЛЕНИЕМ.
ПРОВОДА НОВЫЕ (ПРОВЕРЕНЫ).
КОМПРЕССИЯ 12 ОЧКОВ ВО ВСЕХ ЦИЛИНДРАХ.
НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ.

#2:  Автор: АмбычОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 12:23
Confused Может свечки не по порядку?.....или допустим, в крышке трамблера потерял уголек?
А коленвал та вобще не туго ли крутится?
А лучше позови свежий глаз, тока не тупой.

#3:  Автор: АмбычОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 12:24
Confused Может свечки не по порядку?.....или допустим, в крышке трамблера потерял уголек?
А коленвал та вобще не туго ли крутится?
А лучше позови свежий глаз, тока не тупой.

#4:  Автор: МАКСИМ24Откуда: МИНУСИНСК СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 12:46
СВЕЧИ ПО ПОРЯДКУ.
КОЛЕНВАЛ КРУТИТ НОРМАЛЬНО.
УГОЛЕК НА МЕСТЕ.
ВОЗИЛ ЕЁ И К ЭЛЕКТРИКУ, И К КАРБЮРАТОРЩИКУ, И К ДВИГАТЕЛИСТУ.
ВСЕ РЕПУ ЧЕШУТ, ДЕЛАЮТ УДИВЛЕННЫЕ СВЕЖИЕ ГЛАЗА

#5:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 13:36
Не силен я в карбовых машинах, но когда-то была похожая ситуация у друга. Не ругайте за то что не знаю правильных названий:
Короче если не ошибаюсь к у него была какая-то проблемма с самим трамблером, точнее со "штоком" который в двигло от трамблера уходит. Толи он как-то не так стал, то ли выработка там была. Но точно помню что с этой хренью связано было.

Посмотри, может и у тебя там какой-то косяк. Удачи.

#6:  Автор: vak_21093Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 19:56
Ну блин, тебе только одно остается - поставить заведомо исправный трамблер.
PS: Трамблеры на 1300 и 1500 отличаются.

#7:  Автор: МАКСИМ24Откуда: МИНУСИНСК СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 04:16
я тоже грешу на трамлер, но смотрел старый нормально, купил новый, без изменений.
попробую у друга снять с рабочей машины.
может чё и выйдет.
спасибо.

#8:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 08:48
Тоже склонен думать, что проблема в трамблере:
Пробит, или пробивает, бегунок на вал распределителя;
Большой люфт в муфте на конце вала;
Неисправен датчик Холла.

А на месте ли шпонка зубчатого шкива вала ГРМ?

#9:  Автор: KarpovAN СообщениеДобавлено: 17 Июля 2004 01:29
Трамблеры на 1300 и 1500 отличаются, если мне не изменяет память, длиной штока. Может просто не обратил внимание, хотя вряд-ли
#10:  Автор: vak_21093Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Июля 2004 13:07
На двигателе 21081 устанавливается датчик-распределитель зажигания (трамблер) 40.3706-10 с иными характеристиками центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания. Его крышка маркируется отличительной меткой красного цвета.
Других каких-либо отличий нет.

#11:  Автор: DUSERОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июля 2004 09:39
Метки могут не совпадать. Выставлять стоит приблизительно.
#12:  Автор: МАКСИМ24Откуда: МИНУСИНСК СообщениеДобавлено: 22 Июля 2004 03:55
Прблема решилась.
Сменил в трамлере датчик Хола.
Перестала вообще заводиться.
Сменил коммутатор.
Заводиться с пол пинка.
Так что проблема была видно в работе датчика Хола со старым коммутатором.
Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU