Омыватели - то есть вода, то нет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Омыватели - то есть вода, то нет Автор: Мeдвед СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 12:07
У кого-нибудь было такое - вода из омывателей на лобовое иногда перестает брызгать, при этом не слышно характерного гула моторчика. Потом снова брызгает. Бывает наверное процентах в 5 случаев. В какую сторону копать? Насос, переключатель, контакты?
#2: Re: Омыватели - то есть вода, то нет Автор: ЯнварьОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 12:12
Blacky писал(а):

У кого-нибудь было такое - вода из омывателей на лобовое иногда перестает брызгать, при этом не слышно характерного гула моторчика. Потом снова брызгает. Бывает наверное процентах в 5 случаев. В какую сторону копать? Насос, переключатель, контакты?

Скорей всего насосик помирает... Менять нада..

#3:  Автор: AlexСПбОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 13:04
Плохой контакт и скорее всего под капотом. Проверь надежность крепления минуса.
А лучше отсоедини и питание и массу от моторчика и заново как следует прикрути все на место.

#4:  Автор: Мeдвед СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 14:18
Я совсем в этом чайник. Моторчик на бачке стоит или где-то ещё?
Если где-то ещё, то премного буду благодарен за описание его внешнего вида, месторасположения и как подобраться к нему

#5:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 14:22
Blacky писал(а):

Я совсем в этом чайник. Моторчик на бачке стоит или где-то ещё?
Если где-то ещё, то премного буду благодарен за описание его внешнего вида, месторасположения и как подобраться к нему


Скорее всего моторчик омывателя помирает. Из-за негерметичности в щёточный узел попадает вода, а коррозия делает своё дело. Лечится заменой моторчика. Моторчик погружной, находится в бачке омывателя под капотом на левом крыле. Вытаскивается лёгким движением на себя(то бишь вверх), без всяких хитростей.

#6:  Автор: AlexСПбОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 16:21
Koba писал(а):

Blacky писал(а):

Я совсем в этом чайник. Моторчик на бачке стоит или где-то ещё?
Если где-то ещё, то премного буду благодарен за описание его внешнего вида, месторасположения и как подобраться к нему


Скорее всего моторчик омывателя помирает. Из-за негерметичности в щёточный узел попадает вода, а коррозия делает своё дело. Лечится заменой моторчика. Моторчик погружной, находится в бачке омывателя под капотом на левом крыле. Вытаскивается лёгким движением на себя(то бишь вверх), без всяких хитростей.


Ну а вдруг всего лишь контакт?
Если сам в этом не понимаешь, то лучше сам и не лезь, а подъедь к любому автоэлектрику, он тебе данную проблему решит за 15 минут максимум.
А ты стой рядом и учись.

#7:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 16:32
Угу... если не исправность плавающая, то никто ничего не решит. Кругами кататься вокруг электрика и ждать пока моторчик сглючит?Smile Контакт это или нет можно проверить, держа на готовности пробник- как только брызгать перестало проверить напругу на разъёме.
#8:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 16:41
http://automan.by.ru/vaz/010/ochist.shtml сам не знаю зачем не все ж почитай.Делай сам-разбирайся,лазай,главное было бы желание.А то всю жизнь будешь ездить на сервисы где тебя будут нагревать по поломкам которых и нет вовсе.
#9:  Автор: AlexСПбОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 16:49
Koba писал(а):

Угу... если не исправность плавающая, то никто ничего не решит. Кругами кататься вокруг электрика и ждать пока моторчик сглючит?Smile Контакт это или нет можно проверить, держа на готовности пробник- как только брызгать перестало проверить напругу на разъёме.


Как правило плохой контакт виден сразу, ну а уж корозия моторчика и подавно. Так что в данном случае как раз не нужно ждать.
Вот когда что то глючтит в жругих цепях, вот там это сверх сложно найти. Нужно действительно ловить момент.
Лично я научился это все делать когда был счастливым владельцем москвича 2140.
Ух
Ну и школу я прошёл по ремонту и обсуживанию машин.
Теперь практичеки все, кроме переборки двигателя и кузовных, делаю сам.
Хотя теперь, когда появились деньги, стал предпочитать все же отгонять на сервис и лишь визуально контролировать мастеров.

#10:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 16:59
AlexСПб писал(а):

Ну и школу я прошёл по ремонту и обсуживанию машин.
Теперь практичеки все, кроме переборки двигателя и кузовных, делаю сам.
Хотя теперь, когда появились деньги, стал предпочитать все же отгонять на сервис и лишь визуально контролировать мастеров.

ай какая ма лад ца :-)

PS у меня тоже был Москвич... правда ИЖ- М412. А в цепи моторчика омывателя ничего сложного нет, да и нечему там глючить. Подрулевой переключатель, проводка да сам моторчик.

#11:  Автор: AlexСПбОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 17:02
Koba писал(а):



PS у меня тоже был Москвич... правда ИЖ- М412. А в цепи моторчика омывателя ничего сложного нет, да и нечему там глючить. Подрулевой переключатель, проводка да сам моторчик.


Ну дык и я о том.
Но когда человек вообще ничего в этом не знает, то куда либо лезть.....я бы ему не советовал.

#12:  Автор: Мeдвед СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 17:09
Цитата:

Угу... если не исправность плавающая, то никто ничего не решит. Кругами кататься вокруг электрика и ждать пока моторчик сглючит? Контакт это или нет можно проверить, держа на готовности пробник- как только брызгать перестало проверить напругу на разъёме



Это точно. Электрик посылает. Пробник тоже не катит - не останавливаться же, да и врубается он через минуту.

Контакты я у этого девайса чистил и поджимал - идентифицировал значит правильно Very Happy. Подрулевой переключатель тоже исправен - дворники включаются, водичка не брызгает только. Значит надо насос менять. Спасибо всем огромное!!!!!!!!

#13:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 17:21
Человек сюда и написал, потому что хотел залезть сам. Помоему так.

Blacky обязательно отпишись как там вопрос решился! Появился спортивный интерес:)

#14:  Автор: AlexСПбОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 17:26
Blacky писал(а):


. Подрулевой переключатель тоже исправен - дворники включаются, водичка не брызгает только. Значит надо насос менять.


Одно, другому не помеха.
Контакт на дворники исправен, а на омыватель нет.
И такое тоже бывает
У меня так было на 08.

#15:  Автор: Мeдвед СообщениеДобавлено: 19 Июля 2004 11:03
поменял насос, благо новый стоит 105 р всего. :cool: Старый разобрал прикола ради - подклинивала графитовая щётка токосъёмная, что-то там сместилось слегка. Подправил, теперь запасной насос есть :-D
#16:  Автор: AlexСПбОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июля 2004 15:07
Ну вот, стало быть контакт, правда не тот что я думал.
Зато теперь всё сам умеешь, без электрика Very Happy

#17:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июля 2004 17:23
Blacky писал(а):

поменял насос, благо новый стоит 105 р всего. :cool: Старый разобрал прикола ради - подклинивала графитовая щётка токосъёмная, что-то там сместилось слегка. Подправил, теперь запасной насос есть :-D


Хе хе... а я говорил:)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU