FHR писал(а):Капитализм базируется на Капитале, накопленном поколениями. У нас есть скороспелки в околосырьевой сфере, но они инвестируют их в Челси и особняки/ яхты.
так что выдыхайте, у нас постсоциализм с мусарским душком
почему так плохо обо всех думаешь? С чего решил что весь крупный капитал покупает только развлекуху? Заводы-пароходы-станки-пресса и тд много кто покупал за свой частный капитал. За 30 лет понятно несколько пколений капитала не сформировалось. Но если первое поколение было на расцвете всего этого (конец 80-х), то в данный момент бразды правления и дела отцов переняли дети тех, кто начинал. И даже внуки (те, кому лет по 40-50 было 30 лет назад, у них уже внуки 20-30 летние у многих). Время летит быстро на самом деле. Уже рулят внуки тех, чьи деды начинали. Не десять поколений, но все же.XADZZOX писал(а):Все просто - номенклатура того времени имела ничтяки при условии нахождения при власти. Но человек слаб и часто и густо эти людишки перегибали палки по пьяни или еще по каким причинам. власть то развращает. А система наказаний предполагала мгновенное отлучение от кормушки. Вот так, сегодня он с блядями в бане вотку пьет,а завтра ему пинок в зад. Это им очень не нравилось. Не нравилась ответственность, не нравилось что любой беспредел наказывался отлучением от ничтяков. Этого им не хотелось, им хотелось и набеспределить порой, и не пострадать от этого, в общем захотелось нынешней реальности - беспределить, и#@ть гусей и не отвечать за это. Хитрозадые поняли это и предложили им сделку, по ней хитрозадые брали все в свои руки , даже природные ресурсы, но и обещали номенклатуре жизнь как сейчас- беспредельно окуительную. Те согласились. вот тебе и объяснение как продали страну
Уровень аналитики просто запредельный
Как все просто оказаваетсяДмитрий_053 писал(а):Кто такие - олигархи?
Капиталисты и есть, влияющие на правительство, управляющие через подставных лиц в правительстве.
Что за шизу ты Алексей 123 пишешь?
Скопипастю.
Цитата:Кто такие Олигархи и чем они отличаются от Бизнесменов?
По определению, олигархия (олигос - немногие + архос - власть - греч.) - люди, нажившие капитали через сращивание бизнеса с государством, путем коррупции, подкупа, шантажа. обмана и других криминальных действий - в отношении как подданых, так и чиновников, организаций, предприятий.
Украина - страна с неофеодализмом. Неофкеодальный строй во всем: начиная с сидения олигархов на всех ключевых должностях государства, заканчивая стилем управления и отношениям с поддаными. Олигархи - это паразиты, они привыкли добывать деньги путем блата (связей) и коррупции. Бизнесмен - человек, добывающий деньги путем бизнеса (дела): торговли, производства, преобразования одних ресурсов в другие и их продажи. Потому в здоровых капиталистических обществах Запада на украинских олигархов и бизнесменов смотрят, откровенно говоря, как на г@$но.
Ты еще наверное СССР считаешь социалистической страной.
По сути СССР и РФ олигархические общества. Разница только в нюансах.
Добавлено спустя 6 минут:
Olegan-TLT писал(а):почему так плохо обо всех думаешь? С чего решил что весь крупный капитал покупает только развлекуху? Заводы-пароходы-станки-пресса и тд много кто покупал за свой частный капитал.
Бизнес в РФ опасен и непредсказуем. Законов нет, суда нет. Поэтому вкладывают по минимуму.Алексей 123 писал(а):
Бизнес в РФ опасен и непредсказуем. Законов нет, суда нет. Поэтому вкладывают по минимуму.
ну так то да:)) Опасен:)) Наверное поэтому вон целый автопром легковой российский купила глобальная мировая контора ниссан-рено. Лохи наверное и опасности не осознают:))
А по серъезному - они и купили потому, что гарантии есть. И в Иране купили тоже к примеру. Не в рядом находящахся очагах демократии типа Ирака или Ливии. А в Иране. И в РФ куча заводов автомотива появилась.
А рядом с тобой лучезарная страна Эстония размером с целую самарскую область:)) Там наверное машиностроительный бизнес и производства так и растут. Оазис и центр европейской промышленности.Olegan-TLT писал(а):ну так то да:)) Опасен:)) Наверное поэтому вон целый автопром легковой российский купила глобальная мировая контора ниссан-рено. Лохи наверное и опасности не осознают:))
Ты и правда идиот Надо же жидок и такой тупой, нонсенс...
Рено ниссан это палочка выручалочка для правительства РФ, на себе тащившая эту куету под названием ВАЗ. Тут и инвестиции тебе, и престиж государства , и глобализация и вроде РФ в ней же. Тут можно и гарантии дать. И какой то то ИПэшник со своими тремя станками и десятью рабочими. От него никакого прока, даже налоги и то цуко костит. А как только чуть подымется , так блиать какой нить куйло от власти или бандитов таки глаз покладет на лакомый кусочек и таки попытаются отнять, выкупить зарейдерить...Olegan-TLT писал(а):То жыдок, то хохол:))
это однокуйственно почти синонимы
Olegan-TLT писал(а):Вы вот со стороны как зверьки
А ты сторону поменяй, может это искажение? Olegan-TLT писал(а):Вы при любом строе скулить будете.
XADZZOX писал(а):Olegan-TLT писал(а):ну так то да:)) Опасен:)) Наверное поэтому вон целый автопром легковой российский купила глобальная мировая контора ниссан-рено. Лохи наверное и опасности не осознают:))
Ты и правда идиот
Надо же жидок и такой тупой, нонсенс...
Рено ниссан это палочка выручалочка для правительства РФ, на себе тащившая эту куету под названием ВАЗ. Тут и инвестиции тебе, и престиж государства , и глобализация и вроде РФ в ней же. Тут можно и гарантии дать. И какой то то ИПэшник со своими тремя станками и десятью рабочими. От него никакого прока, даже налоги и то цуко костит.
А как только чуть подымется , так блиать какой нить куйло от власти или бандитов таки глаз покладет на лакомый кусочек и таки попытаются отнять, выкупить зарейдерить...
Ну вот.. Большой дядька а в штаны писаешь
Политику и историю ведения бизнеса компании Рыно за последние 20 лет гуглил хотя бы поверхностно не!? Им правильнее сделать слоган не "искусство создавать автомобили", а " там где г@$но - там и мы" они специалисты по монополизации рынков стран "третьего мира" и по производству "за не дорого" и впариванию "гамна задорого"
Пояснил мне плиз тогда такую "капиталистическую скрепу" - почему компания Рено не продаёт НИ ОДНОГО своего автомобиля на территории США, хотя имеет там свои представительства (например в Сан-Франциско, если правильно помню)!? А я скажу - ибо читал их отчеты на фиглише с головного сайта
Развернуть
потому что там представительсьва Рено занимаются проблема рынка стран Латинской Америки. В Сан-Франциско Карл - проблемами рынка Мексики, Аргентины и т.п.))
А вот автомобили компании Ниссан продаются в США вроде как) почему так, если это один типа альянс, глобализация там и т.п. !?
Инвестиций они в АвтоВАЗ так де как и в АЗЛК по наделали наотепись ровно столько, сколько нужно для "отверточной сборки" из поделок.. А вот бабла на пиар они тратят всегда традиционно много наверное КисельТВ может им даже позавидовать
Другой вопрос - зачем им продали АвтоВАЗ!? Судя по всему, Ростех не смог ничего там "намудрить".. и решили просто " сохранить бренд" вместо традиционного банкротства и распила на металл. Официально ВАЗ жив, а по факту это очередной сборочный цех Ренаулта типа румынской Дачия) XADZZOX писал(а):pivinik
в огороде бузина а в киеве дядька
Ну да наверное тока вот один умный жид, который "Борис Б из Лондона" помнится вцепился чет в этот завод так же как и в "убыточный" типа Аэрофлот) точно так же и Рыно цепануло АЗЛК, когда все считали, что писец ему однозначно у них свой интересный бизнес, если можно так сказать. Если смотреть на это с другой стороны, то наши с таким же успехом могли либо вапче АвтоВАЗ не продавать - клепали бы они и дальше Приору не так уж и плохо она продавалась к слову.. Или продать к примеру "братушкам" китайцам)Olegan-TLT писал(а):А теперь вспомним ссср с тремя моделями авто. И то под конец. А поначалу с двумя. Жига и космич:))
В 1985 году и запад не особо то блистал разнообразием, как минимум несравнимо с сегодняшним днем. Ко всему надо добавить, что сегодня авто -ширпотреб, а тогда это чуть ли не ручная сборка. Отставание от запада было всегда, потому что советы не особо стремились к выполнению чаяний населения, военный комплекс - вот куда все шло. Все разработки и технологии зависали там на полках - вояки по причине скудности ума не знали что с этим делать и тупо засекречивали, а потом хитрозадые по-тихому сливали это на запад и там это патентировалось и щло в их автопром.XADZZOX писал(а):pivinik
А чем тебе и пендосам рено не угодило? Езжу на логане и понимаю, что выносливее еще поискать надо. Ну и пусть ущерб на вид и тд, Кстати это же относится и к Рено грузовикам. Функции на 146% выполняют, надежные, недорогие.
Янки просто гамно не пускают на свой рынок судя по всему вапче, а Рено в частности. Иначе бы все нигеры у них давно бы уже на Логанах рассекали
Не пускают их в рамках протекции своего отечественного производителя дабы в дешёвом сегменте их не было вапче. Чего нельзя сказать про нашего Пу) при ЕБН ещё были пошлины на ввоз иномарок, а при Солнцеликом - ВТО понимаешь и ВАЗу вместе со всеми остальными кердык пришёл)
Очень показательный момент был в 2012, когда Гранту запустили. Она пустая стоила дороже при прочих равных, чем Самара 2 в полном фарше. А между ними не пропасть как говориться. Товарищи лягушатники начали тогда раскрутку своей политики.
Причём они фактически нахаляву по имели АЗЛК, а после ещё получили занедорого видимо для них АвтоВАЗ и ИЖмашАвто. Теперь они монополисты в дешёвом сегменте не только на рынке РФ, но и фактически СНГ) Посему мне кажется это не правительство РФ к ним пришло дабы слить пафосно АвтоВАЗ, а они к нему пришли дабы завершить выполнение своей бизнес-стратегии.
Единственным отличием тут будет только сохранение бренда Lada и использование его платформы "Калина" вместо ихнего Клио.Olegan-TLT писал(а):А про ручную сборку и 85 год- чушь не надо писать. Это все масмовые авто были и в 85 году.
Что роботосборка была преимущественным видом?
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Olegan-TLT писал(а):И сравните с тем, что предлагает автопром мировой в рф сейчас.
дурилко , технический прогресс это не дело отдельных стран
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
pivinik писал(а): Посему мне кажется это не правительство РФ к ним пришло дабы слить пафосно АвтоВАЗ, а они к нему пришли дабы завершить выполнение своей бизнес-стратегии. Pardon
обоюдно , скорее всегоpivinik писал(а):Единственным отличием тут будет только сохранение бренда Lada и использование его платформы "Калина" вместо ихнего Клио.
временно. ИМХОOlegan-TLT писал(а):Все условно. Еще раз- в сша ниссан тиида массовый автомобиль (называется версо). Это тот же логан, с кое какими люкс элементами. Так что и рено пускают на рынок сша:)
А про ручную сборку и 85 год- чушь не надо писать. Это все масмовые авто были и в 85 году. Сотнями тыщ делались. Разных видов. В ссср было два вида на тот момент (85 год). Была жига и москвич:) И первые 2108 тогда покупали космьнавты, герои труда дети партноменклатуры и функционеров, блатные фпрщовщики.
И сравните с тем, что предлагает автопром мировой в рф сейчас. Иногда лучше жевать, чем говорить.
С Ниссаном в США отдельная тема. Тут просто лягушатники пролезли через заднее крыльцо типа Альянс они замутили в 1999, а до этого момента Ниссан, он же Датсун) имел доступ на рынок США, т.к. янки Японию, так же как и Южную Корею, считают своей "провинцией" после ВМВ.
А вот такой Ниссан был сделан для рынка Латинской Америки https://www.drive2.ru/c/4035225266124011573/
Продаётся ли он на рынке в США!? я вот чет не нашёл такой инфы.. Может плохо искал канешь