Алиллуя! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Алиллуя! Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 17 Июля 2018 16:32
Новый сид будет 1,4 турбо и на дсг. gpn hehe

Наконец то корейцы поверили в это изящное сочетание, и вместо ломучей смеси гaвна и палок от вага, потребитель получит истинное корейское совершенство!

Цитата:

Базовым станет «атмосферник» 1.4 MPI (100 л.с.), спаренный с шестиступенчатой «механикой». Посередине разместится доставшийся от предшественника безнаддувный мотор 1.6 MPI (128 л.с.) с шестидиапазонным «автоматом» (либо «на ручке»). На вершине расположится новая «турбочетвёрка» 1.4 T-GDI (140 л.с.) в паре с семискоростным «роботом».



https://www.drive.ru/news/kia/5b4cb1a6ec05c46327000042.html

#2:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 17 Июля 2018 16:37
Пластилин.
#3:  Автор: SergolОткуда: Протвино Мск.обл. СообщениеДобавлено: 17 Июля 2018 16:51
Популярным всё равно останутся классический автомат и атмосферник 1,6. Дешево, надежно и беспроблемно.
#4:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 17 Июля 2018 16:55
Sergol писал(а):

Популярным всё равно останутся классический автомат и атмосферник 1,6. Дешево, надежно и беспроблемно.



Говорят катализатор рассыпается, цепь растягивается, клапана стучат сновья, томат дергается и ломается. У всех поголовно, а особенно у тех кто на нем не ездит. hehe

#5:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Июля 2018 17:04
Turner писал(а):

потребитель получит истинное корейское совершенство!



Такое же как 2-х литровое умирающее через 30тыс.км? 63

#6:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июля 2018 17:55
Ура ура, кия теперь тоже г@$но выпускает! Давно пора, а то не солидно было.
КОРЕЯ ВПЕРЕД!

#7:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2018 18:00
лутьше бы 2.0 атмосферу
#8:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Июля 2018 18:01
Корея ток недавно научилась подвеску делать, есть шанс обосраться.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Где там SB со своей оптимой?

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

antipinoman писал(а):

лутьше бы 2.0 атмосферу


Если посерьезному, то за трубой будущее. Если тебе сделать 2,0 атмо на евро-5, ты первый возбухнешь, э-э-э, с куя ли такой расход?

#9:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Июля 2018 22:35
1,4 + турбина+робот 63
Надо брать 63

#10:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2018 23:14
Цифра писал(а):

2,0 атмо на евро-5,


про евро5 я не писал, я мечтал о 2.0 и евро 0, шоб боле мене валило и не жрало.

#11:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 17 Июля 2018 23:17
Стингер надо брать, стингер!
Там даже линия поддержки особая! Люди с песьими головами и с задержкой в ответах сидят! rlzz

#12:  Автор: GukОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Июля 2018 23:24
Гранту приобретайте, там нет ДСГ, нет ломучих турбин. Машина прелесть, и дешёвая (дешевле только даром).
#13:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 17 Июля 2018 23:29
Guk писал(а):

Гранту приобретайте, там нет ДСГ, нет ломучих турбин. Машина прелесть, и дешёвая (дешевле только даром).


или Патриот TLT
hehe hehe

#14:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 17 Июля 2018 23:38
chykas писал(а):

Guk писал(а):

Гранту приобретайте, там нет ДСГ, нет ломучих турбин. Машина прелесть, и дешёвая (дешевле только даром).


или Патриот TLT
hehe hehe



hehe

#15:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2018 23:57
У другана оптима бу уже два года, 2.4. Не жалуется Good
#16:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2018 00:11
eugene-vaz писал(а):

У другана оптима бу уже два года, 2.4. Не жалуется Good


Не, епт. Он должен был придти к тебе с бутылкой водки. Молча хряпнуть 250. И утрувшись твоим ватником сквозь слезы произнести.
Киа говнo. Не едет ни буя.
hehe




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU