Новый сид будет 1,4 турбо и на дсг.
Наконец то корейцы поверили в это изящное сочетание, и вместо ломучей смеси гaвна и палок от вага, потребитель получит истинное корейское совершенство!
Цитата:Базовым станет «атмосферник» 1.4 MPI (100 л.с.), спаренный с шестиступенчатой «механикой». Посередине разместится доставшийся от предшественника безнаддувный мотор 1.6 MPI (128 л.с.) с шестидиапазонным «автоматом» (либо «на ручке»). На вершине расположится новая «турбочетвёрка» 1.4 T-GDI (140 л.с.) в паре с семискоростным «роботом».
https://www.drive.ru/news/kia/5b4cb1a6ec05c46327000042.htmlSergol писал(а):Популярным всё равно останутся классический автомат и атмосферник 1,6. Дешево, надежно и беспроблемно.
Говорят катализатор рассыпается, цепь растягивается, клапана стучат сновья, томат дергается и ломается. У всех поголовно, а особенно у тех кто на нем не ездит. Turner писал(а):потребитель получит истинное корейское совершенство!
Такое же как 2-х литровое умирающее через 30тыс.км? Guk писал(а):Гранту приобретайте, там нет ДСГ, нет ломучих турбин. Машина прелесть, и дешёвая (дешевле только даром).
или Патриот TLT
eugene-vaz писал(а):У другана оптима бу уже два года, 2.4. Не жалуется
Не, епт. Он должен был придти к тебе с бутылкой водки. Молча хряпнуть 250. И утрувшись твоим ватником сквозь слезы произнести.
Киа говнo. Не едет ни буя.