Proteus писал(а):SEMG писал(а):Proteus писал(а): возникает вопрос, а за что?
так и пиши что денег нет. были бы - побежал бы рысью в автосалон. И нахваливаете вы вазы от безденежья, а не от того, что они хорошие.
Сказочники на ночных вазах.
Есть деньги. Наличкой могу купить.
просто ты их заработал, а не с продажи бабушкиной лачуги достались Tymur писал(а):просто ты их заработал, а не с продажи бабушкиной лачуги достались
Все, началось бахвальство вазоводов - какие они на самом деле крутые миллионеры и деньги в обороте все, и личная машина им вобщем то и не нужна - служебного крузака хватает. Баян по 10му кругу.SEMG писал(а):Proteus писал(а):Есть деньги. Наличкой могу купить.
ай не надо ляля. Значит на другое что- то копишь.
Ни на что не коплю. Две квартиры. Ремонту год всего. Гараж через дорогу. Дача у жены. Расширяться не собираюсь, дом строить тоже. Но из представленных машин, на которые хватает нала, прямо чтобы очень понравились -- нет. Крета, Каптюр, ЭкоСпорт -- всё не впечатляет. Была Соната когда -- и то намного больше нравилась, чем эти три.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Tymur
Ленивец
Вам смешно, я чего-то не знаю?
Ленивец
Я тебе там ранее пост целый написал, постарался Proteus писал(а):Но из представленных машин, на которые хватает нала, прямо чтобы очень понравились -- нет.
На сильно бу Тоёту тундру не приподнимается?Цифра писал(а):Slavny писал(а):А может на Поло-седан цена должна быть ниже?
Полоседан отличается от калины на порядок. Просто машины разных эпох. Но при этом поло обошелся в 700 в хорошей комплектации, а гранта стоит 600 (не бомж, в приличном конфиге). Разница 100к, конечно, деньги, но по честному - это ни о чем. При цене поло в 700, гранта в фарше должна стоить 300. Вот тогда это вызывает понимание.
и что такого, по твоему мнению, в поло стоит 400 тыщ разницы? Если бы гранта в топе продавалась за 300 ты правда бы заплатил 700 за поло?SEMG писал(а):Slavny
в 2014 году и ранее так и было. Гранта с кондеем стоила 350, поло с кондеем стоило 550р. разница 200 тыр - по тому курсу 6 тыс долларов. Сейчас эти же 6 т.долл стоят 400 т.руб.
И народ брал иномарки - рио, крузы, авео, поло, логаны - несмотря на большую разницу в цене.
А чё, сейчас не берут? веста всех победила? SEMG писал(а):Proteus писал(а):на которые хватает нала,
ну я ж говорю - копишь на что то. На спортаж/икстрейл какой нить - это 146%.
Чо тут нам сказки то рассказывать.
Икс-трейл мне квадратный нравился, этот чисто внешне не нравится. Спортидж и Тушканчик аналогично, да и мотор на них стоит тот же китайский, который масло жрет после 100 ткм. Хотя, Тушканчик должен быть словакской, кажется, сборки. Да и большеватые они. Мне бы что-то маленькое, до 4,5 метров, чтобы по городу ездить удобнее было. Прадо нравится, конечно, но там ценник не для меня.
Короче, нет у меня потребности машину менять. Подумал потратиться -- а не на что. Dmitry_S писал(а):Proteus писал(а):Но из представленных машин, на которые хватает нала, прямо чтобы очень понравились -- нет.
На сильно бу Тоёту тундру не приподнимается?
На Прадо приподнимается, но вот новья захотелось SEMG писал(а):Andrey163
Сейчас экономическая ситуация другая.
Напомни, сколько стоила веста в 2014 году, что бы сравнить с ценой бюджетных иномарок, продававшихся в 2014г.?
Мульён потому что ее не было Slavny писал(а):SEMG
раньше деньги легче доставались. сейчас на форуме раздел "Выбор иномарки" погиб. Никто даже просто потрепаться не лезет
Раньше народ думал, что лучше взять фф2 или лансер 10, а может короллу. Б класс за машину вообще никто не считал.твои отговорки детский лепет, и уже на бред шизофреника смахивает - масло жрет после 100ткм., длина не та, размер не тот.
Лови, наркоман, размеры туссана. И не пиши больше на автофоруме.
"4475 x 1850 x 1655 масса 1512кг"
а это вообще умора - раздвоение личности какое то
Proteus писал(а):Да и большеватые они. Мне бы что-то маленькое, до 4,5 метров,
Proteus писал(а):Прадо нравится, конечно,
"4840 x 1885 x 1845 масса 2095кг"Ленивец писал(а):расшифрую: когда бабос с неба свалился, то просрать его на что-то малоразумное аля ведерко в целофане намного легче, чем когда денежки доставались непосильным трудом
Ну это само-собой.
SEMG писал(а):твои отговорки детский лепет, и уже на бред шизофреника смахивает - масло жрет после 100ткм., длина не та, размер не тот.
Нет, это важные потребительские свойства автомобиля.
Что касается Прадо -- это совсем другой авто, далеко не Тушкан, и большим размером тут уже я бы пренебрёг.
Добавлено спустя 45 секунд:
poliman писал(а):а вы на выборах за кого голосовали?
За уссатого таракана, на которого совхоз в суд подал, кажется
А куле толку?Цифра писал(а):Slavny писал(а):А может на Поло-седан цена должна быть ниже?
Полоседан отличается от калины на порядок. Просто машины разных эпох. Но при этом поло обошелся в 700 в хорошей комплектации, а гранта стоит 600 (не бомж, в приличном конфиге). Разница 100к, конечно, деньги, но по честному - это ни о чем. При цене поло в 700, гранта в фарше должна стоить 300. Вот тогда это вызывает понимание.
ты опять передергиваешь
С кондером гранта 500 с копейками. итого не 100, а 200 т разница.
С чего гранта должна ощутимо ниже стоить? металла что ли не доложить? сборка у обоих в РФ. Снаряженная масса разница в 100-200кг. А цена в 2 раза.
И про Поло гонор умерь, одной они эпохи, твой Поло -нищеброд эдишион для 3го мира тачка.Proteus писал(а):
poliman писал(а):
а вы на выборах за кого голосовали?
За уссатого таракана, на которого совхоз в суд подал, кажется
А куле толку?
ты за таракана, а кул например за лупина, вот изза него ты не можешь купить себе норм авто Цифра писал(а):Slavny
нет, гранту взял бы за 300.
дурачок чтоле. за 300 туарег можно взять. почти новый
https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/touareg/1079350436-2af990e9/CoolM писал(а):С чего гранта должна ощутимо ниже стоить? металла что ли не доложить? сборка у обоих в РФ. Снаряженная масса разница в 100-200кг. А цена в 2 раза.
эй, аналитик башкирский, бревна в глазу не видишь?
А почему иксрей и веста намного дороже гранты? Иксрей 900, веста 900!!!
Нука, расскажи ка нам в чем такая разница в цене : завод один, разница в массе 100 кг., движки даже одинаковые и нет автомата!!
У поло в максималке и турбо двиг и автомат есть, если ты не вкурсе!SEMG писал(а):CoolM писал(а):С чего гранта должна ощутимо ниже стоить? металла что ли не доложить? сборка у обоих в РФ. Снаряженная масса разница в 100-200кг. А цена в 2 раза.
эй, аналитик башкирский, бревна в глазу не видишь?
А почему иксрей и веста намного дороже гранты? Иксрей 900, веста 900!!!
Нука, расскажи ка нам в чем такая разница в цене : завод один, разница в массе 100 кг., движки даже одинаковые и нет автомата!!
У поло в максималке и турбо двиг и автомат есть, если ты не вкурсе!
Ты всю линейку ровняешь с одной моделью? Тяжело быть дурачком