Кто пойдет?: только МИМ?
Цитата:25 августа АВТОВАЗ проведет традиционный День открытых дверей на автозаводе в Тольятти. В этот день все желающие смогут познакомиться с производством автомобилей LADA.
Посетителей ждут:
9.00-15.00 – автобусные экскурсии на завод, которые будут включать в себя посещения прессового производства, производства двигателей, сборки и сварки линии B0, выставки других подразделений компании и автомобилей, выпускаемых на предприятии.
9.30-15.00 – тест-драйвы моделей LADA на испытательном треке автозавода (при наличии водительского удостоверения категории B).
9.00-17.00 – развлечения на центральной площадке Дня открытых дверей. В программе автородео «Тольятти трюк», автограф-сессия с пилотами команды LADA Sport, работа анимационных зон для детей и взрослых, насыщенная концертная программа и многое другое.
В 11 с главной сцены к гостям мероприятия с приветственным словом обратится Президент ПАО «АВТОВАЗ» Ив Каракатзанис, а после него директор по дизайну LADA Стив Маттин проведет презентацию новой LADA Granta.
Вход для всех желающих свободный!
Немаловажный момент. Как уточнили "АвтоСреде" в пресс-службе автогиганта, можно будет пройти с детьми на территорию завода и показать им конвейеры. Вернее - проехать: площадка и вход будут открыты, далее по маршруту, от цеха к цеху на автобусе, через прессовое производство - тоже на автобусе.
Но заранее записи на автобусы не будет, все в порядке очереди. Хотя, как заверили в пресс-службе, в прошлом году проблем не было, всем желающим мест на экскурсии хватило.
Главная сцена праздника будет на парковке перед "высоткой" заводоуправления АВТОВАЗа, вход на завод - рядом.
X-CODE было бы неплохо, если бы запустили сейчас, т.к. бета-тестером быть не хочется.
Если Дастер перелицуют, то зачем тянуть два года?
SEMG писал(а):так что не надейся на лучшее и бери сейчас.
Буй им всем в сраку, пока не сделают тачку, за которую я захочу отдать свои кровные
Будь X-CODE по-симпатичнее и просторнее Дастера (не растеряв в надёжности и комфорте) лям с небольшим я бы за него не пожалел.Цифра писал(а):Сколько эту кпп делают, трансмиссионные шумы на месте
на старых 8 -9ках не было такого говорили шумы пошли когда кпп сделали с щупом 96году где то
пс была 15 лет назад первая таврия ,посути тот же коробас а не шумела aleks@@ писал(а): говорили шумы пошли когда кпп сделали с щупом 96году где то
Было две коробки с щупом, шумы были, но как на твоей 2112, без ахтунга, ну шумела 2-3 под сброс газа, остальное терпимо.Цифра писал(а):Не понимаю, о каком комфорте в гранте говорит Новайс? Это машина изначально для тех, кому надо ездить дешево, без претензий на комфорт
Таким образом Цифра рефлексирует по поводу того, что в Гранте (например, моей) есть АКПП, а в недавно купленном Цифрой афтомобильчиге АКПП нет.
Не ссы и дергай рычаг, брателло!
Цифра писал(а):Новайс
Возразить по теме есть что?
Так я про комфорт в Гранте. АКПП, климатическая установка.
Все дела.
А с ленифцами спорить - кто это такие?Цифра писал(а):Не понимаю, о каком комфорте в гранте говорит Новайс? Это машина изначально для тех, кому надо ездить дешево, без претензий на комфорт.
ну объективно в люксовой гранте на автомате какой-никакой комфорт есть.
шумка в люксах лучше, чем в остальных. от автомата звуков никаких. приоромотор до 3х тысяч почти не слышно. полуклимат тоже норм в ней, температуру сам держит. датчик дождя тоже тема, машет почти всегда когда надо, сейчас не хватает. но на 15х колёсах она жестковата.
моя бывшаяЦифра писал(а):Новайс
Просто смешно от твоего гонора, купил весту с датчиком света и полуклиматом, прям как бога за яйца взял. И теперь всем эти тычешь "зато датчик дождя есть". Хотя что я тебе объясняю, бисера на тебя не напасешься.
В чем гонор. Может парктроник тоже гонор?
Датчик дождя есть на всех 3 моих вазиках. Завидуешь?
Что касается моей Весты Кросс, то ее даже сравнить нельзя с твоим Поло 110 на ручке, поскольку
Веста объективно лучше по совокупности всех качеств. Ее просто больше и она тупо хороша (ттт).
Зы
Я тут сходил на тесдрайв Поло 110 на ручке . Думал, может сыну купить в следующем году...
Но нет, я такое не возьму никогда.Цифра писал(а):Новайс
Я на стеклянные бусы опции не падок. Мне главное, чтобы подвеска не скрипела, гофра не выла, шланги под капотом не трескались, да и вообще чтобы машина голову не грела и чтоб по ОД не кататься (пусть даже и бесплатно). Тебе же главное чтоб бохато. Каждому свое.
Ну ты описал Ладу Калину. Дальше что?Новайс
Ты меня притомил. Почему ты считаешь, что тебе все завидуют? Тебе веста тупо хороша, мне поло хорош осознанно, не тупо. Каждому свое, успокойся уже. У тебя комплексы строем ходят, поэтому ты вечно ищешь подтверждения правильности своего выбора, нападая на остальных, ходя на тесты конкурентов, когда уже выбор сделан.
Proteus писал(а):
Ну ты описал Ладу Калину. Дальше что?
Не братан. Калина это один конструктивный косяк.Цифра писал(а):Не братан. Калина это один конструктивный косяк.
Ну давай, расскажи мне про косяки Калины.
Proteus писал(а):Ну давай, расскажи мне про косяки Калины.
Легко. Конструктивные косяки К1 (кое-что думаю в К2 поправлено, что-то добавлено)
-- Косячный кузов, который изначально не смогли спроектировать так, чтобы стаканы не рвало. Трескается краска по обоим чашкам, в опасной близости от номера кузова.
-- Консервный металл, любой скол до металла мгновенно покрывается ржой. Где что натерло - жди ржу.
-- Косячный СОД, вечно завоздушивающаяся печка. Система распределения отоплением - косяк. Положение заслонки дуть, скажем, в морду, дует кер пойми куда (а надо в боковые дефлекторы).
-- Замена радиатора печки с салона, ну думаю объяснять не надо (в 10ке/приоре меняется из подкапотки), про заливающие мозги под радиком ты в курсе.
-- Закусывающий эур (махачкала). Вообще установка эур на рулевом валу это борщ - руль вата, хуже десятки без него. Четыре оборота рейки заставляют буквально наматываться на него.
-- Общее поведение на скорости. Плавает относительно курса, ехать быстро банально страшно, хотя со временем привыкаешь и становится вполовину страшно.
-- может что еще забыл, это первое что всплыло.
Продажи калины это подтверждают - людей готовых покупать это г@$но за такой бабос все меньше. В целом калина была вторым, после 21053, машины, про которую я могу сказать - больше никогда. Я надеюсь, что в гранте это все поправлено.