Странная работа сцепления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Странная работа сцепления Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2018 21:16
На холодную - сцепление работает нормально. Но стоит поездить (особенно в жару) - то начинаются проблемы: начинает схватывать в самом низу, практически чуть-чуть отпускаешь - уже хватает. Машина дергается и глохнет. На холодную - схватывает примерно чуть не доходя до середины хода. А на прогретой - уходит схватывание в самый низ. Так неудобно! Что это может быть?
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Июля 2018 21:47
NikVE писал(а):

Что это может быть?


Похоже на то,что жижа много лет не менялась.
Замени жидкость и хорошо прокачай систему.

NikVE писал(а):

Жидкость черная. Не менялась лет 8.


wwow
Вот и ответ. facepalm

Последний раз редактировалось: т808 (18 Июля 2018 22:09), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2018 22:03
Жидкость черная. Не менялась лет 8. Это - может влиять?
#4:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Июля 2018 11:29
Меняй сразу главный цилиндр сцепы. supercool
NikVE писал(а):

Жидкость черная. Не менялась лет 8.


Как думаешь, от чего она почернела в герметичной системе? Wink
Воды нахапала? Ну да, есть мальца, тормозуха гигроскопична. Испортилась от времени? И это есть, но... Самое главное, чернота - это продукты износа резиновых уплотнений в цилиндрах. Жидкость поменяешь, может и поможет на время, а скорей всего нет.
Была такая фигня, только у меня ещё при этом и педаль то зависала внизу. Т.е. только начинаешь отпускать сцепу, а авта уже "прыгнула" и поехала. Есно, ногу с педали убираешь совсем, а она (педаль) внизу осталась, хотя машина при этом нормально едет. Приходилось ногой её подчаплять в исходное положение. Сначала тоже проявлялось только на горячую, мирился. Потом пошли бессистемные случаи, стал разбираться.
Итог - замена главного цилиндра, зеркало было исцарапано продольными "волосинками", смена манжет не помогала. 18 лет с тех пор, полёт нормальный... и даже тормозуху за это время ни разу не менял. Smile lol1

#5:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2018 12:13
Наверное, вы правы...
#6:  Автор: TOKAT СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2018 08:58
Меняй главный. У меня так было.
#7:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 26 Май 2019 13:04
такая проблема/не проблема, не понятно. слишком короткий рабочий ход сцепления на шохе. т.е. выжал педаль, чуть приотпустил, а сцепа уже включилась, нет постепенного плавного включения, как например на самаре. из-за этого нормально не тронуться, либо газу, либо глохнешь facepalm новые обадва цилиндра, жидкость новая. года два назад менял главный, ход хоть и был мал, но приемлем более-менее, в этом году поменял рабочий цилиндр, ход вообще стал неприемлемо мал. как добиться плавности?
#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Май 2019 13:32
Pavel^99 писал(а):

новые обадва цилиндра


Зазор у штока рабочего цилиндра не забыл отрегулировать?

#9:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 26 Май 2019 13:45
т808 писал(а):

Pavel^99 писал(а):

новые обадва цилиндра


Зазор у штока рабочего цилиндра не забыл отрегулировать?

если имеется ввиду свободный ход толкателя вилки то примерно 5мм есть

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Май 2019 13:50
Pavel^99 писал(а):

если имеется ввиду свободный ход толкателя вилки


Да.Других зазоров на классике нет.
Pavel^99 писал(а):

примерно 5мм есть


Good
Pavel^99 писал(а):

слишком короткий рабочий ход сцепления на шохе. т.е. выжал педаль, чуть приотпустил, а сцепа уже включилась


Такое возможно,если прокачано плохо и воздух остался.
В любом случае не лишне замерить полный ход толкателя вилки.

#11:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 26 Май 2019 14:05
перепроверю ещё раз всё , напишу тут о результатах. хотя всё как надо вроде
#12:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2019 22:46
Ребята, все просто - сдох цилиндр сцепления. Когда его сняли - там пена была внутри. Заменили на новый - пока все без замечаний...
#13:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Июня 2019 12:15
NikVE писал(а):

все просто - сдох цилиндр сцепления

facepalm
Какой? Smile Главный (под капотом) или рабочий (под днищем)?
Попробую угадать: главный! Smile

#14:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2019 21:16
NAUexx писал(а):

NikVE писал(а):

все просто - сдох цилиндр сцепления

facepalm
Какой? Smile Главный (под капотом) или рабочий (под днищем)?
Попробую угадать: главный! Smile

Угадал - тот, что под капотом! Если не точно написал вначале - прошу простить!

#15:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Июня 2019 22:59
NikVE писал(а):

Угадал - тот, что под капотом!


Да я и не сомневался. Smile
NAUexx писал(а):

Меняй сразу главный цилиндр сцепы.

Wink

#16:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 07 Июня 2019 20:04
Pavel^99 писал(а):

перепроверю ещё раз всё , напишу тут о результатах. хотя всё как надо вроде

перепроверил, всё как по мануалу. сцепа резкая и внизу. сёдня вечером решил прокачать на предмет воздуха. на улица жара 30гр. доехал до гаража с ямой. встал перед воротами открытыми и не могу тронуться, отпускаю сцепу, поддаю газу и сразу глохнет. оставил остывать, пошёл ужинать, через часик ещё попробую.

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Июня 2019 20:21
Pavel^99 писал(а):

не могу тронуться, отпускаю сцепу, поддаю газу и сразу глохнет.


А глохнет-то почему? Pardon

#18:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 07 Июня 2019 20:33
т808 писал(а):

Pavel^99 писал(а):

не могу тронуться, отпускаю сцепу, поддаю газу и сразу глохнет.


А глохнет-то почему? Pardon

хз, что-то где-то перегрелось hehe

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Июня 2019 20:47
Pavel^99 писал(а):

что-то где-то перегрелось


Странно это!
Что же теперь на ней летом совсем не ездить? Smile

#20:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Июня 2019 21:38
т808 писал(а):

А глохнет-то почему?


Бенза в карбе нет, пары одни. Smile
На них она на ХХ ещё как-то работает, но нагрузку не осиливает.
Ну, или с зажигалкой чавой-та приключается с нагревом... свечки может пора поменять. Pardon

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Июня 2019 21:43
NAUexx писал(а):

Бенза в карбе нет, пары одни.
На них она на ХХ ещё как-то работает, но нагрузку не осиливает.


Чепуха.Карб себя так не ведет. nea

Pavel^99 писал(а):

оставил остывать,


Если после остывания по прежнему останется,то попробуй заехать в гараж на ускорителе.

#22:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Июня 2019 21:51
т808 писал(а):

Карб себя так не ведет.


Мокрая тряпка на карб или БН раздаст всем сестрам по серьгам. Wink

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Июня 2019 22:03
NAUexx писал(а):

Мокрая тряпка на карб


Это что-то новое. Любопытно было бы глянуть как выглядит бессмыслица. Smile

#24:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Июня 2019 22:08
т808 писал(а):

Это что-то новое.

wwow
т808 писал(а):

Любопытно было бы глянуть как выглядит бессмыслица.


Бессмыслица? Поспрошай космичеводов со стажем, как эта бессмыслица их в жару выручала. supercool
Кроме того, когда у меня на 4-ке травил обратный клапан в насосе, так я в жару без этой бессмыслицы и завестись то не мог. Wink

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Июня 2019 22:20
NAUexx писал(а):

Поспрошай космичеводов со стажем, как эта бессмыслица их в жару выручала.


Зачем мне самого себя спрашивать? Pardon
NAUexx писал(а):

Мокрая тряпка на карб


Бессмысленно!
При работе двигателя температура карбюратора никогда не поднимется до температуры закипания бензина.

Даже при желании обвязать тряпкой карбюратор довольно проблематично.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU