Странная работа сцепления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Июня 2019 22:32
т808 писал(а):

При работе двигателя температура карбюратора никогда не поднимется до температуры закипания бензина.


Ты меня начинаешь удивлять... wwow
Почитай... Или у тебя карб никогда выше 50-ти градусей не греется? wwow
т808 писал(а):

Даже при желании обвязать тряпкой карбюратор довольно проблематично.


Да ладно! Там и не обязательно весь то обматывать, достаточно её подсунуть между поплавковой камерой и кастрюлей. Wink

Добавлено спустя 55 минут 24 секунды:

т808 писал(а):

При работе двигателя температура карбюратора никогда не поднимется до температуры закипания бензина.


Йа одуплил, в чём непонятка! lol1
"При работе двигателя"... Да, при работе не закипит, ибо бенз обновляется более холодным из бака. А вот после остановки горячего мотора, да в жару этого обновления уже нет, бенз в карбе не остужается и может закипеть... особенно, если он - гуано. Wink

#27:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 07 Июня 2019 23:50
т808 писал(а):


Pavel^99 писал(а):

слишком короткий рабочий ход сцепления на шохе. т.е. выжал педаль, чуть приотпустил, а сцепа уже включилась


Такое возможно,если прокачано плохо и воздух остался.
В любом случае не лишне замерить полный ход толкателя вилки.

перепроверил всё, прокачал. ничего не поменялось. берёт в самом низу и довольно резко. в принципе если приноровится ездить можно. да, и померил ход толкателя вилки- 25мм. норма или нет, хз

Добавлено спустя 20 секунд:

NAUexx писал(а):


Йа одуплил, в чём непонятка!
"При работе двигателя"... Да, при работе не закипит, ибо бенз обновляется более холодным из бака. А вот после остановки горячего мотора, да в жару этого обновления уже нет, бенз в карбе не остужается и может закипеть... особенно, если он - гуано. Wink

как было дело, подъехал к гаражу и давай вперёд-назад раз 10, чтоб более понятной картина стала со сцепой. потом не глуша пошёл открыл ворота и всё, заехать не смог. через 1.5 часа заехал только сильно газуя. потом пока с прокачкой и линейками ковырялся, ещё прошло 1.5 часа , стало как обычно, а бенз да, ещё осенний. возможно что и кипит

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

может так вести себя изношеное сцепление, не буксует, но уже на подходе? ведь всё остальное вроде как в норме. такое подозрение что его с 86 года никто и не менял. но это не точно

#28:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Июня 2019 00:12
Pavel^99 писал(а):

потом не глуша пошёл открыл ворота и всё, заехать не смог


По причине? Глохнет? Ты ей газу, а она глохнет?
С учётом вот этого
Pavel^99 писал(а):

бенз да, ещё осенний


Вариантов два:
1. Бенз деградировал и стал легко кипеть, образуя паровые пробки.
2. В баке на дне собралась вода, или мусор, до которой/го "добрался" БН.

Pavel^99 писал(а):

может так вести себя изношеное сцепление,


А у тебя масло туда, часом, не попадает? Ничем не пахло?

#29:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 08 Июня 2019 00:19
NAUexx писал(а):

Ты ей газу, а она глохнет?

именно так

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

NAUexx писал(а):


А у тебя масло туда, часом, не попадает? Ничем не пахло?

не, запаха нет. сцепа не буксует, потёков масла нет. вообще когда едешь к сцепе претензий нет, именно с троганьем пердимонокль

#30:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Июня 2019 00:33
Pavel^99 писал(а):

именно с троганьем пердимонокль


Чот именно с регулировкой или с демпферными пружинами в ведомом диске.
Ну, или как тут уже писАлось - с главным цилиндером косяк. Pardon

#31:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Июня 2019 11:20
NAUexx писал(а):

Почитай...


Эти прописные истины давно известны.
NAUexx писал(а):

у тебя карб никогда выше 50-ти градусей не греется?


Конечно нет!
NAUexx писал(а):

Да, при работе не закипит


А мы сейчас только это и обсуждаем!
NAUexx писал(а):

ибо бенз обновляется более холодным из бака.


Бензин тут совершенно ни при чем,тем более работая на ХХ его расход мизерный.
Карб охлаждается продуваемым через него воздухом.
NAUexx писал(а):

после остановки горячего мотора, да в жару ....., и может закипеть...


Не "может",а закипит ОБЯЗАТЕЛЬНО,причем даже не в жару.
Pavel^99 писал(а):

померил ход толкателя вилки- 25мм. норма или нет


Даже более,чем норма Good
Pavel^99 писал(а):

через 1.5 часа заехал только сильно газуя.


Совершенно непонятно описано! Pardon
Ну а если уже тронулся,как едет,как разгоняется,как на ХХ работает?

#32:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Июня 2019 12:06
т808 писал(а):

Бензин тут совершенно ни при чем,тем более работая на ХХ его расход мизерный.


Вот тебе и условия для закипания. Нормального обновления нет. Smile
Мотор молотил на ХХ, пока человек ворота открывал. К тому же, моторчик изрядно нагрелся в результате предыдущих 10-ти дёрганий тудым-сюдым, а обдува не было, под капотом - баня. Wink
Короче, если бенз - кафно, то такая фигня (с закипанием бензина) запросто могла произойти... не в карбе, так в насосе или между ними. Ещё раз: проверяется эта версия крайне легко - мокрой тряпкой. Я проверял, мне помогало. Ты, есно, вправе иметь собственное мнение на этот счёт. Pardon
Кста, про эту тряпочку на заре моей автомолодости подсказал мне один старенький сердобольный дядечка на АЗЛК 2140, видя мои мытарства с горячим пуском. Помогает она даже и сейчас, с инжектором. Wink
Это, есно, не лечение, это диагностика, указывающая, где собака порылась.

#33:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Июня 2019 12:16
NAUexx писал(а):

про эту тряпочку на заре моей автомолодости подсказал мне один старенький сердобольный дядечка на АЗЛК 2140


Ее только на насос вешали,но не на карб,
причем в системе питания,где нет нормальной обратки в бак.

#34:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Июня 2019 12:28
т808 писал(а):

причем в системе питания,где нет нормальной обратки в бак.


У Pavel^99 на шахе даже не нормальной нет... Smile

#35:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Июня 2019 12:46
NAUexx писал(а):

т808 писал(а):

причем в системе питания,где нет нормальной обратки в бак.


У Pavel^99 на шахе даже не нормальной нет... Smile


Мог и такое сколхозить,потому и выделил НОРМАЛЬНОЙ обратки В БАК!


#36:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 08 Июня 2019 21:56
т808 писал(а):


Pavel^99 писал(а):

через 1.5 часа заехал только сильно газуя.


Совершенно непонятно описано! Pardon
Ну а если уже тронулся,как едет,как разгоняется,как на ХХ работает?

заехал в гараж газуя и играя сцеплением, на хх ровно, как разгоняется не скажу, пока ехал в гараж нормально было. сёдня не заводил, регулировал клопы. буду держать в курсе

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

NAUexx писал(а):

Pavel^99 писал(а):

именно с троганьем пердимонокль


Чот именно с регулировкой или с демпферными пружинами в ведомом диске.
Ну, или как тут уже писАлось - с главным цилиндером косяк. Pardon

регулировка. два раза перепроверил, всё как в книжке. гцс фенокс, махну наверное его.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

тк прогонял вчера тормозуху, сёдня смотрю бутылку чёрная вся жидкость, хотя по идее должна быть если уж нечистая, то хотя бы болееменее светлая. может и правда перепускает из-за гнилых манжет. ставил его года три назад

#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Июня 2019 22:09
Pavel^99 писал(а):

может и правда перепускает из-за гнилых манжет.


Тогда бы ход толкателя вилки был значительно меньше.
И это все равно не объясняет глохнущего при трогание двигателя.
Pavel^99 писал(а):

заехал в гараж газуя


На ускорителе нужно было пробовать.
А сейчас проверь не застряла ли соринка в ГТЖ-1 и в воздушном тоже.

#38:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 08 Июня 2019 22:14
т808 писал(а):


А сейчас проверь не застряла ли соринка в ГТЖ-1 и в воздушном тоже.

вчера остыла, вернулось всё в норму. по гаражу туда-сюда, не глохла.

Добавлено спустя 44 секунды:

т808 писал(а):


Тогда бы ход толкателя вилки был значительно меньше.

тоже верно

#39:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Июня 2019 22:24
Pavel^99 писал(а):

вчера остыла, вернулось всё в норму.


Какие-то у тебя приключения необычные.
То шайба под коллектором оказалась,а то теперь при нагреве дохнет?! Pardon

#40:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Июня 2019 01:40
т808 писал(а):

Какие-то у тебя приключения необычные.


Ага...
Давай так: бенз смени... это раз.
Два... раз уж упёрся в сцепу, то, полагаю, вопрос цены тебя мало интересует... Главный сцепы поменяй. Pardon
Я бы так пошёл... Pardon
Может и коряво, не спорю, это имха. Pardon

#41:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 11 Июня 2019 20:20
короче вот. поменял сёдня гцс, не дало ровным счётом ничего. итого имеем новые рабочий и главный, прокачено, выставленые по мануалу зазоры. сцепа берёт также внизу резко. что ещё заметил: на предыдущем гцс, но думал это из-за того что он перепускает, и на новом, ещё кажется сильнее эффект выражен -выжимаешь сцепу, передачи включаются нормально, трогаюсь (в гараже можно метр вперёд, метр назад сдавать), полметра проехал, выжимаю сцепу, а машина всё равно едет, и передачу не выдернуть, что первую, что заднюю. получается что как ведёт сцепу, но если ведёт, почему вкючаются передачи нормально, а выключаются плохо, хз. много букв, может сумбурно, просто завтра есть время сдёрнуть кпп, но не хотелось бы это делать зря. но что ещё сделать ума не приложу. пытался вылетом штока чего-нибудь добиться-ничего хорошего, с хрустом, ведёт. выставил свободный ход ход 4-5мм как по мануалу - выше описал что происходит. что посоветуете?

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

т808 писал(а):


То шайба под коллектором оказалась,а то теперь при нагреве дохнет?! Pardon

шайба под коллектором, -было дело, проглядел Pardon щас исправлено, к работе движка вопросов нет, а с тем глюком в жару думаю разберусь, думаю дело в бензине

#42:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2019 22:04
Pavel^99 писал(а):

короче вот. поменял сёдня гцс, не дало ровным счётом ничего. итого имеем новые рабочий и главный, прокачено, выставленые по мануалу зазоры. сцепа берёт также внизу резко. что ещё заметил: на предыдущем гцс, но думал это из-за того что он перепускает, и на новом, ещё кажется сильнее эффект выражен -выжимаешь сцепу, передачи включаются нормально, трогаюсь (в гараже можно метр вперёд, метр назад сдавать), полметра проехал, выжимаю сцепу, а машина всё равно едет, и передачу не выдернуть, что первую, что заднюю. получается что как ведёт сцепу, но если ведёт, почему вкючаются передачи нормально, а выключаются плохо, хз. много букв, может сумбурно, просто завтра есть время сдёрнуть кпп, но не хотелось бы это делать зря. но что ещё сделать ума не приложу. пытался вылетом штока чего-нибудь добиться-ничего хорошего, с хрустом, ведёт. выставил свободный ход ход 4-5мм как по мануалу - выше описал что происходит. что посоветуете?

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

т808 писал(а):


То шайба под коллектором оказалась,а то теперь при нагреве дохнет?! Pardon

шайба под коллектором, -было дело, проглядел Pardon щас исправлено, к работе движка вопросов нет, а с тем глюком в жару думаю разберусь, думаю дело в бензине


А может быть расслоился диск сцепления? Потому и хватает почти сразу...

#43:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 11 Июня 2019 23:43
NikVE писал(а):


А может быть расслоился диск сцепления? Потому и хватает почти сразу...

вскрытие покажет Pardon

#44:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Июня 2019 00:08
Как то странно... С одной стороны хватает сразу, с другой - ведёт... Странно...
Если всё новое, то либо тормозуха - дерьмо, либо таки хреново прокачено.
Я уж боюсь писать про то, что новые запчасти такое же дерьмо, как и замененные. facepalm
Может выжимной заедает? Закусывает в осевом перемещении? Pardon

#45:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 12 Июня 2019 01:24
да обычная вроде тормозуха. такая же в тормозной системе Pardon насчёт плохо прокачено. фиг его знает тормоза прокачиваю никогда проблем не было. а тут ещё проще всё. педаль не проваливается. чувствуется что толкаешь. шток чётко выходит на 2.5 см. какие ещё признаки плохо прокаченного привода есть хз.
#46:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Июня 2019 00:05
Pavel^99, извини, брат, но с какчеством прокачки я тебе ни чего нового рассказать не могу, ты и сам всё знаешь - качать нужно до полного отсутствия пузырей... с запасом, т.е., не пожалев несколько лишних миллилитров тормозухи. Pardon
Pavel^99 писал(а):

какие ещё признаки плохо прокаченного привода есть


А вот они самые и есть - нестабильная работа! То вроде нормально, а то х*р пойми как. Pardon

#47:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 14 Июня 2019 14:41
махнул всё в сборе. сцепление заработало как надо. кайф gpn
старое на вид нормальное, и диск и корзина, хз чё им надо было.
наткнулся на такое видео, может так оно и есть.
https://youtu.be/0cGFrMmd-Mw?t=180

Добавлено спустя 54 секунды:

коробку в одно жало ставить тот ещё экшн

#48:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2019 22:48
Pavel^99 писал(а):

махнул всё в сборе. сцепление заработало как надо. кайф gpn
старое на вид нормальное, и диск и корзина, хз чё им надо было.
наткнулся на такое видео, может так оно и есть.
https://youtu.be/0cGFrMmd-Mw?t=180



Добавлено спустя 54 секунды:

коробку в одно жало ставить тот ещё экшн

а что, механики - так и не нашли причину?

#49:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 15 Июня 2019 00:55
NikVE писал(а):

а что, механики - так и не нашли причину?

так никто кроме меня и не искал. плюс помощь тех кто писал в этой теме




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU