Цитата:Как сообщило Министерство юстиции Узбекситана, жителям страны отныне разрешено затемнять стекла автомобилей. Но — после оформления платного разрешения. Стоимость выдачи документа составляет:
для физических лиц — 90 МРЗП или 16 587 000 сумов (132 900 российских рублей, 730 300 тенге, 4 200 белорусских рублей или $2 130),
для юридических — 120 МРЗП или 22 116 000 сумов (177 000 рублей, 974 000 тенге, 5 600 белорусских рублей или $2 840).
Юридические лица иностранных государств также смогут получить разрешение на тонировку автомобилей, но цена документа — 140 МРЗП или 25 802 000 сумов (207 000 российских рублей).
При этом стоимость разрешения на временный въезд и транзит через территорию Узбекистана иностранных транспортных средств, у которых на стёкла нанесена тонировка, составит $15.
Victkh писал(а):130 тыс не много, у нас бы многие купили думаю
А мне приятнее в аквариуме кататься, хотя был бы я в Краснодаре, наверное изменил бы свое мнение)
Да пол страны закатаются, найдут лазейки по льготному тарифуVictkh писал(а):130 тыс не много, у нас бы многие купили думаю
А мне приятнее в аквариуме кататься, хотя был бы я в Краснодаре, наверное изменил бы свое мнение)
Плюсану. Ползарплаты за возможность вкруг затонировать - можно сказать, символическая плата.Victkh писал(а):130 тыс не много, у нас бы многие купили думаю
А мне приятнее в аквариуме кататься, хотя был бы я в Краснодаре, наверное изменил бы свое мнение)
Первая нетонированная машина у меня появилась в 2012 году. По началу было некомфортно, а потом привык и стало вообще отлично...
Потом была тонированная ЦРВ - это были слезы и печаль по ночам, потом дастер с задней полусферой в рубероид - опять слезы...
И это как бы в Крыму, а не где-то там... V1T писал(а):Тогда пусть тонированным вкруг страховку поднимут Осаго до тех же 90 мрот в год, ани же не видят нихрена в сумерках, в дождь и подавно
Очки купи!masta писал(а):Victkh писал(а):130 тыс не много, у нас бы многие купили думаю
А мне приятнее в аквариуме кататься, хотя был бы я в Краснодаре, наверное изменил бы свое мнение)
Первая нетонированная машина у меня появилась в 2012 году. По началу было некомфортно, а потом привык и стало вообще отлично...
Потом была тонированная ЦРВ - это были слезы и печаль по ночам, потом дастер с задней полусферой в рубероид - опять слезы...
И это как бы в Крыму, а не где-то там...
А как же жара от солнца? Ведь если солнце жарит прямыми лучами, кондей не особо помогаетVictkh писал(а):masta писал(а):Victkh писал(а):130 тыс не много, у нас бы многие купили думаю
А мне приятнее в аквариуме кататься, хотя был бы я в Краснодаре, наверное изменил бы свое мнение)
Первая нетонированная машина у меня появилась в 2012 году. По началу было некомфортно, а потом привык и стало вообще отлично...
Потом была тонированная ЦРВ - это были слезы и печаль по ночам, потом дастер с задней полусферой в рубероид - опять слезы...
И это как бы в Крыму, а не где-то там...
А как же жара от солнца? Ведь если солнце жарит прямыми лучами, кондей не особо помогает
Прямые лучи жарят в кабриолете Victkh писал(а):masta писал(а):Victkh писал(а):130 тыс не много, у нас бы многие купили думаю
А мне приятнее в аквариуме кататься, хотя был бы я в Краснодаре, наверное изменил бы свое мнение)
Первая нетонированная машина у меня появилась в 2012 году. По началу было некомфортно, а потом привык и стало вообще отлично...
Потом была тонированная ЦРВ - это были слезы и печаль по ночам, потом дастер с задней полусферой в рубероид - опять слезы...
И это как бы в Крыму, а не где-то там...
А как же жара от солнца? Ведь если солнце жарит прямыми лучами, кондей не особо помогает
проыерял. За 95 процентов лучше значительноVassya писал(а):Victkh писал(а):masta писал(а):Victkh писал(а):130 тыс не много, у нас бы многие купили думаю
А мне приятнее в аквариуме кататься, хотя был бы я в Краснодаре, наверное изменил бы свое мнение)
Первая нетонированная машина у меня появилась в 2012 году. По началу было некомфортно, а потом привык и стало вообще отлично...
Потом была тонированная ЦРВ - это были слезы и печаль по ночам, потом дастер с задней полусферой в рубероид - опять слезы...
И это как бы в Крыму, а не где-то там...
А как же жара от солнца? Ведь если солнце жарит прямыми лучами, кондей не особо помогает
Прямые лучи жарят в кабриолете
Стекла атермальные нужны, много ты авто с такими стеклами знаешь?)Victkh писал(а):Vassya писал(а):Victkh писал(а):masta писал(а):Victkh писал(а):130 тыс не много, у нас бы многие купили думаю
А мне приятнее в аквариуме кататься, хотя был бы я в Краснодаре, наверное изменил бы свое мнение)
Первая нетонированная машина у меня появилась в 2012 году. По началу было некомфортно, а потом привык и стало вообще отлично...
Потом была тонированная ЦРВ - это были слезы и печаль по ночам, потом дастер с задней полусферой в рубероид - опять слезы...
И это как бы в Крыму, а не где-то там...
А как же жара от солнца? Ведь если солнце жарит прямыми лучами, кондей не особо помогает
Прямые лучи жарят в кабриолете
Стекла атермальные нужны, много ты авто с такими стеклами знаешь?)
Я даже не знаю, что такое атермальные стекла Victkh писал(а):masta писал(а):Victkh писал(а):130 тыс не много, у нас бы многие купили думаю
А мне приятнее в аквариуме кататься, хотя был бы я в Краснодаре, наверное изменил бы свое мнение)
Первая нетонированная машина у меня появилась в 2012 году. По началу было некомфортно, а потом привык и стало вообще отлично...
Потом была тонированная ЦРВ - это были слезы и печаль по ночам, потом дастер с задней полусферой в рубероид - опять слезы...
И это как бы в Крыму, а не где-то там...
А как же жара от солнца? Ведь если солнце жарит прямыми лучами, кондей не особо помогает
Греется больше всего торпеда через лобаш... Кондей начинает помогать где-то через полчаса, если на солнце постоит час-два... Victkh писал(а):Vassya писал(а):Victkh писал(а):masta писал(а):Victkh писал(а):130 тыс не много, у нас бы многие купили думаю
А мне приятнее в аквариуме кататься, хотя был бы я в Краснодаре, наверное изменил бы свое мнение)
Первая нетонированная машина у меня появилась в 2012 году. По началу было некомфортно, а потом привык и стало вообще отлично...
Потом была тонированная ЦРВ - это были слезы и печаль по ночам, потом дастер с задней полусферой в рубероид - опять слезы...
И это как бы в Крыму, а не где-то там...
А как же жара от солнца? Ведь если солнце жарит прямыми лучами, кондей не особо помогает
Прямые лучи жарят в кабриолете
Стекла атермальные нужны, много ты авто с такими стеклами знаешь?)
патриот. разница есть, но незначительная.hakim11 писал(а):
патриот. разница есть, но незначительная.
У меня на дастере была передняя полусфера закатана еще и в атермальную пленку, не сказал бы, что это прям подлечивало...