Авиакатастрофа то в Казане - посадили кого не? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Авиакатастрофа то в Казане - посадили кого не? Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2018 21:46
Тех кто корочки пилота выдал?
#2:  Автор: Зyбиловод СообщениеДобавлено: 20 Июля 2018 21:53
facepalm
#3:  Автор: VassyaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2018 23:00
Так тот кто выдал больше там не работает. Кого сажать? supercool
#4:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2018 23:05
Дадада, очень интересная история вышла... Smile

Цитата:

Речевой «черный ящик» нашелся

Мы уже писали, что на месте был найден только один «черный ящик» - параметрический, который фиксирует показания приборов. А с речевым самописцем, пишущим разговоры в кабине пилота, вышла странная история. Следователи обнаружили только внешний защитный бокс. Он был расколот и пуст. Внутри должен был быть собственно сам самописец - мини-компьютер, который пишет разговоры. Вчера его нашли. Обнаружили его в ангаре, куда отнесли большую часть обломков самолета.

https://www.ural.kp.ru/daily/26161/3049113/



А вот в окончательном отчёте МАК как сам ящик, так и записывающий модуль были обнаружены на месте АП. wwow

https://mak-iac.org/upload/iblock/481/report_vq-bbn.pdf


#5:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 20 Июля 2018 23:10
zmey999 писал(а):

Тех кто корочки пилота выдал?


Медведеву Путин выдал корочку в 2012 году. Тот обвалил курс национальной валюты вдвое. Потом сто тыщ людей умерло.
И его - не посадили. А пересадили опять в то же кресло.... facepalm

Уникальность страны РФии такова, что человека сажают на два года за перепост в интернете или за купленную видеокамеру в Китае, и не расстреливают Улюкаева и других взяточников.... facepalm

#6:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 21 Июля 2018 00:37
А на 13 лет знаете, за что садят?
#7:  Автор: колаОткуда: Россия. СообщениеДобавлено: 21 Июля 2018 00:42
zmey999 писал(а):


Авиакатастрофа то в Казане


сразу видно, букварь скурил Smile

#8:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 21 Июля 2018 08:47
а может просто Боинг гамно не?)
#9:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 21 Июля 2018 13:17
гамно - это ваша коррупция
#10:  Автор: VassyaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2018 13:20
pivinik писал(а):

а может просто Боинг гамно не?)


Конечно, гамно. Если б не либерасты продажные, летали бы на ил-62 и проблем бы не знали Pardon

#11:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2018 13:32
Vassya писал(а):

летали бы на ил-62 и проблем бы не знали Pardon



В нём членов экипажа в кабине - миньян можно собрать запросто. Smile

#12:  Автор: VassyaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2018 13:44
Яков_Лещ писал(а):

Vassya писал(а):

летали бы на ил-62 и проблем бы не знали Pardon



В нём членов экипажа в кабине - миньян можно собрать запросто. Smile


?
Говори по русски. Ты еще не в Австралии Smile

Последний раз редактировалось: Vassya (21 Июля 2018 13:45), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: Toyama TokanawaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2018 13:45
Учи иврит. hehe
#14:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2018 14:16
Vassya писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Vassya писал(а):

летали бы на ил-62 и проблем бы не знали Pardon



В нём членов экипажа в кабине - миньян можно собрать запросто. Smile


?
Говори по русски. Ты еще не в Австралии Smile



Миньян - это у евреев что-то вроде Партсобрания. Smile

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:

Toyama Tokanawa писал(а):

Учи иврит. hehe



Кстати, да. Эль Аль - самая безопасная авиакомпания в мире. Лётчики - все, как на подбор, командиры - седовласые зрелые богатыри, непревзойдённой квалификации, бывшие военные лётчики. Вторые пилоты - со школьной скамьи отличники, внимательно перенимают опыт наставников. Стюардессы... О-о-о, ну, вви таки поняли, мёд, а не стюардессы! Самолёты - современнейшие, а какие не совсем современные, те обслужены от и до, комар носу не подточит. Аэрофлот по сравнению с Эль Аль - Мусохранские авиалинии. nea

#15:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2018 14:47
Vassya писал(а):

pivinik писал(а):

а может просто Боинг гамно не?)


Конечно, гамно. Если б не либерасты продажные, летали бы на ил-62 и проблем бы не знали Pardon

Ога! А если вернутся к власти коммунисты то обязательно возродят ГУЛАГ. Wink
lol1 Ил-62 еще при Союзе устарел и был заменён Ил(ом)-86 на рейсах средней дальности и Ил-96 на дальних.
Именно "либерасты продажные" зарубили их развитие. gpn А так же Ту-204(214), Ил-114, Як-242, удачные разработки КБ Антонова а не вымученный хохлами Ан-148. И много чего ещё. supercool

#16:  Автор: Toyama TokanawaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2018 14:51
Яков_Лещ писал(а):

Эль Аль - самая безопасная авиакомпания в мире.


Эй! А как же Qantas?

#17:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2018 14:56
Toyama Tokanawa писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Эль Аль - самая безопасная авиакомпания в мире.


Эй! А как же Qantas?



Тоже ничего. Good

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:

red_rata писал(а):

lol1 Ил-62 еще при Союзе устарел и был заменён Ил(ом)-86 на рейсах средней дальности и Ил-96 на дальних.



Дадада. Smile

Цитата:

В конце 70-х годов СССР планировал закупать Боинг-747 для эксплуатации в Аэрофлоте на межконтинентальных маршрутах, прежде всего таких как Нью-Йорк — Москва. Планы так и не были осуществлены. Сохранился рисунок Боинга-747 в ливрее Аэрофлота из рекламного проспекта. В программе «Время» 11 ноября 1987 года сообщалось о подписании договора между «Аэрофлотом» и Pan American о совершении трёх полётов в неделю на самолётах модели «747-200» по маршруту Москва-Нью-Йорк. На столах у участников переговоров стояли две пластмассовые модели самолёта в ливреях, соответственно, советской и американской авиакомпаний.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_747#cite_note-16


#18:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2018 16:11
Яков_Лещ
Вики не талмуд, в ней можно ещё и не то прочесть. Wink
Если при разработке задания на 250-300 местный лайнер рассматривались разные (альтернативные) варианты, то это не значит что закупки Б-747 действительно планировались. А наоборот, сей факт говорит об ответственном подходе к делу, без волюнтаризма (гы-гы, модное тогда словечко). Smile

#19:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2018 16:33
red_rata, лучше бы купили Боинги, они, потому что, во всех случаях лучше, чем Илы. Smile
#20:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2018 16:48
Яков_Лещ
А в войну лучше бы прекратили выпуск своих Як(ов), Ла и побольше закупали Аэрокобр, Киттихоков, и откровенно говённых Харрикейнов? Да? facepalm

#21:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2018 18:05
red_rata писал(а):

Яков_Лещ
А в войну лучше бы прекратили выпуск своих Як(ов), Ла и побольше закупали Аэрокобр, Киттихоков, и откровенно говённых Харрикейнов? Да? facepalm



В войну - выбора не было, пришлось рябому поелозить перед союзниками на пузе, повыклянчивать в том числе и самолёты, которые даже такой ас, как Покрышкин, предпочитал отечественным, и правильно делал. Он, Покрышкин, мог бы потребовать себе любой Миг, Як, Бряк, я уже не знаю, да всё, что угодно, но - нет, на иномарке у него ловчее выходило бить фашистов. Smile

#22:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2018 19:34
Яков_Лещ
Не слышал определение, что самая гнусная ложь - это полуправда?
1. Никто ни перед кем не ползал. Союзники делали то что им было выгодно. Поставляли поношенный хлам не особо нужный самим. Почему-то запрашиваемые П-51, 9-й спитфайр и Б-24 они отказались поставлять.
2. В 42-м году Покрышкин не мог требовать для себя самолёт. Пересаживался на ту матчасть, на какую перевооружали полк. Это "кобре" повезло, что она попала к Покрышкину. Так бы этот истребитель и остался в истории малоизвестным.
3. Твоя байка о выборе Покрышкиным инамарки исходит из случая гибели Александра Клубова при облёте нового Ла-7. Потрясённый гибелью друга, Покрышкин решил не перасаживаться на новую технику а довоевать на привычной "кобре". Причина гибели Клубова была не в технике. Покрышкинцы, привыкнув к трехколесной "кобре", просто разучились эксплуатировать самолеты с нормальным двухстоечным шасси.

#23:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2018 19:48
red_rata, архивы, пусть, наконец, откроют архивы, и тогда мы узнаем всю правду, и будет эта правда горькой, как лекарство. Кстати, Чкалов разбился на самолёте зарубежного производства? Smile

Добавлено спустя 44 минуты 13 секунд:

Цитата:

Главным примером признания великолепных качеств Р-39 является тот факт, что к окончанию войны на нем летали практически все советские асы.

https://rg.ru/2015/03/24/p39-site.html



Т.е., даже посредственный лётчик, например, такой, как Покрышкин, на самолёте зарубежного производства делался асом. Good

#24:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2018 20:38
Яков_Лещ писал(а):

пусть, наконец, откроют архивы, и тогда мы узнаем всю правду, и будет эта правда горькой, как лекарство

Горькой как лекарство это было бы нормально. Но ведь ты постараешься подмешать в чистую правду всякую гадость, чтобы истолковать её как тебе хочется.

Яков_Лещ писал(а):

Кстати, Чкалов разбился на самолёте зарубежного производства?

При чём здесь Чкалов? Лётчик-испытатель, разбился на опытном самолёте... Как бы, это норма. Не смотря на трагизм. Pardon

#25:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2018 20:42
red_rata писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

пусть, наконец, откроют архивы, и тогда мы узнаем всю правду, и будет эта правда горькой, как лекарство

Горькой как лекарство это было бы нормально. Но ведь ты постараешься подмешать в чистую правду всякую гадость, чтобы истолковать её как тебе хочется.



Главное - исключить из истории пропаганду! Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU