#101: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 24 Июля 2018 17:23 |
она становится устаревшей да, но по своему техническому уровню она соответствует нормам 30-40 летней давности.
К примеру у нас на аэродромах за Уралом проблемно эксплуатировать самолёты с низким расположением двигателя типа как на современных Боингах под крылом. Ту-154 в этом плане просто супер вариант и аварейная его посадка в Пижме это подтвердила в своё время)
Ну а если же не делать плановые ТО и ремонты как проложено и эксплуатировать что древний Жигуль, что Тушку, что Боинг до бесконечности, то будут естественно поломки, авари и катастрофы.
16 апреля 2014 года был поставлен 8000-й самолёт семейства 737. Им стал Boeing 737-900ER авиакомпании United Airlines.
#102: Автор: red_rata, Откуда: Москва, ЗАО
Добавлено: 24 Июля 2018 22:38 |
подозреваю о твоем чЮдесном ПС 90
Цитата:
Беда в том, что ВАСО выпускал и выпускает 86 и 96 соответственно, ультрамалыми сериями и даже не столько потому, что заказов мало, не способен завод. В итоге генерируются убытки и чем больше самолет, тем больше убытков. По поводу ПС-90А-76 - он мало чем отличается от стандартного движка, чуть послабее, а по надежности - увы и ах, вечная стружка в масле. Может наладится у пермяков это дело с крупным заказом по 76-м
я правильно тебя понял что твой шеф - либерал?
есть еще такой уродик - но особо не прижился
#103: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 24 Июля 2018 23:11 |
я правильно тебя понял что твой шеф - либерал?
red_rata писал(а):
Почему вместо И-16 не настрогали к началу войны пару тысяч (а могли и должны были) "супер ишаков" И-180, с тобой обсуждать нет смысла. Ты не шаришь и твоё шаблонное мышление не располагает.
ну изложи свою теорию, давай...
#104: Автор: red_rata, Откуда: Москва, ЗАО
Добавлено: 25 Июля 2018 00:18 |
#105: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 25 Июля 2018 09:38 |
603
Тебе мой бисер не пригодится.
#106: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 25 Июля 2018 15:38 |
603
Тебе мой бисер не пригодится.
https://www.youtube.com/watch?v=fNaeUk5-xQQ
_________________
Æ
4 года назад
Дьявол водит Lada
#107: Автор: red_rata, Откуда: Москва, ЗАО
Добавлено: 25 Июля 2018 19:20 |
red_rata писал(а):
603
Тебе мой бисер не пригодится.
да нету у тебе ни бисера, ни мыслей... желчь лить и г@$но в вентилятор
#108: Автор: zmey999, Откуда: Челябинск
Добавлено: 25 Июля 2018 21:11 |
#109: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Июля 2018 22:55 |
сто раз обоссусь в аэрбусе 321 у которого крылья ходуном ходят
#110: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 25 Июля 2018 23:02 |
red_rata писал(а):
603
Тебе мой бисер не пригодится.
да нету у тебе ни бисера, ни мыслей... желчь лить и г@$но в вентилятор
#111: Автор: Vassya, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Июля 2018 23:03 |
сто раз обоссусь в аэрбусе 321 у которого крылья ходуном ходят
#112: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Июля 2018 23:05 |
сто раз обоссусь в аэрбусе 321 у которого крылья ходуном ходят
#113: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 25 Июля 2018 23:11 |
603
я без всякого страха залезу в ИЛ-62М и сто раз обоссусь в аэрбусе 321 у которого крылья ходуном ходят
#114: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Июля 2018 23:17 |
НА ил62 никогда не летал.
#115: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 25 Июля 2018 23:23 |
НА ил62 никогда не летал.
#116: Автор: zmey999, Откуда: Челябинск
Добавлено: 25 Июля 2018 23:36 |
#117: Автор: BPSNSK, Откуда: 254
Добавлено: 25 Июля 2018 23:37 |
#118: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 25 Июля 2018 23:41 |
uot;]https://www.youtube.com/watch?v=fNaeUk5-xQQ
_________________
Æ
4 года назад
Дьявол водит Lada
#119: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Июля 2018 23:48 |
НА ил62 никогда не летал.
#120: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 26 Июля 2018 00:13 |
ТУ-154 - скопипастили с В727 за неимением замены, домучиваем до сих пор. Рекордсмен по аварийности - я прям в шоке от сравнения
#121: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 26 Июля 2018 00:25 |
и это всего лишь на 64 км/в.. выше даже подумать страшновато
А в авиации при столкновениях вапче "древность" или "современность" самолёта не имеет значения
ТУ-154 - скопипастили с В727 за неимением замены, домучиваем до сих пор. Рекордсмен по аварийности - я прям в шоке от сравнения
Авиапромышленностью СССР должно и нужно гордится - а вы изволите срать в никуда
#122: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Июля 2018 01:53 |
#123: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 26 Июля 2018 10:50 |
и это всего лишь на 64 км/в.. выше даже подумать страшновато
А в авиации при столкновениях вапче "древность" или "современность" самолёта не имеет значения
ТУ-154 - скопипастили с В727 за неимением замены, домучиваем до сих пор. Рекордсмен по аварийности - я прям в шоке от сравнения
Авиапромышленностью СССР должно и нужно гордится - а вы изволите срать в никуда
#124: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 26 Июля 2018 16:22 |
Статистика вещь лукавая) я вот чет большинство аварий вижу явно на больше, чем 64 км/ч, это если лобовые цеплялки.
Шанс погибнуть у тебя есть и в супер современной и безопасной машине, даже на небольших скоростях, если в момент срабатывания аэрбэг у тебя в руках перед мордой будет мобильник к примеру) янки даже на эту тему специальные тесты проводили
Считать проценты тупо от количества выпущенных единиц или налетанных часов не есть совсем правильно, если ты хочешь получить объективную картину
#125: Автор: red_rata, Откуда: Москва, ЗАО
Добавлено: 26 Июля 2018 17:41 |
red_rata
о низкой надежности пс-90
а че И-180 - мотора как всегда не было а в случае с нашим авиапромом - все кроме Суперджета увы не конкурентоспособны -взять такой параметр как экономичность и количество человек экипажа
от поделка Погасяна вполне себе задумка гуд - а что касается ПД-14 ну его еще сделать надо .... да и где гарантии что делать его научаться - пс-90 то ненаучились
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
603
я без всякого страха залезу в ИЛ-62М и сто раз обоссусь в аэрбусе 321 у которого крылья ходуном ходят
Назначенная Б. Н. Ельциным комиссия во главе с П. П. Мостовым, первым заместителем председателя Госкомимущества России, в результате посещения ОАО «Пермские моторы» приняла решение о неперспективности двигателя и прекращении дальнейших работ по его серийному освоению.
Для выпуска массовой серии ОКБ разработало модификацию И-180-эталон 1941 г. (Е-5). Он отличался измененной конструкцией центроплана, перенесенным под кабину маслорадиатором, установкой радиостанции РСИ-4 и новым безредукторным мотором М-88А. Предусматривалась и более мощная модификация двигателя — М-89 в 1350 л.с. ("В июле 1941 г. форсированный М-89 с системой непосредственного впрыска показал на госиспытаниях мощность 1560 л.с. С ним максимальная скорость И-180 должна была достичь 650 км/ч.)
Юрий Гугля. Последние истребители Поликарпова