#1: откатал тест драйв лада веста кросс универсал Автор: hakim11, Откуда: kazan
Добавлено: 21 Июля 2018 16:02 |
#2: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Июля 2018 16:34 |
#3: Автор: Kuba, Откуда: Таманский полуостров
Добавлено: 21 Июля 2018 16:39 |
Я же говорил, что не стоит эта Веста тех денег, которые за неё просят.
#4: Автор: Зyбиловод,
Добавлено: 21 Июля 2018 16:48 |
сделать 7 местным.
#5: Автор: дмитрийй, Откуда: Калининская обл.
Добавлено: 21 Июля 2018 17:26 |
#6: Автор: Ahmet99, Откуда: новое девяткино
Добавлено: 21 Июля 2018 17:28 |
#7: Автор: Extreme,
Добавлено: 21 Июля 2018 17:38 |
концепция блокировки дверей-то что они всегда открыты изнутри
#8: Автор: Turner, Откуда: 12-77-UAE
Добавлено: 21 Июля 2018 17:47 |
концепция блокировки дверей-то что они всегда открыты изнутри
#9: Автор: V1T, Откуда: Самара
Добавлено: 21 Июля 2018 18:14 |
#10: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Июля 2018 18:19 |
Я же говорил, что не стоит эта Веста тех денег, которые за неё просят.
#11: Автор: дмитрийй, Откуда: Калининская обл.
Добавлено: 21 Июля 2018 18:21 |
#12: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Июля 2018 18:27 |
Я же говорил, что не стоит эта Веста тех денег, которые за неё просят.
#13: Автор: -alex-,
Добавлено: 21 Июля 2018 22:58 |
мкпп от рыно-г@$но
#14: Автор: KarapuZ,
Добавлено: 21 Июля 2018 23:27 |
МКПП от рыно нет уже давно.
#15: Автор: -alex-,
Добавлено: 22 Июля 2018 00:07 |
МКПП от рыно нет уже давно.
#16: Автор: BPSNSK, Откуда: 254
Добавлено: 22 Июля 2018 00:13 |
руль острый без обратной связи
подлокотник мешается, неудобно пристегивать ремень
на штурмансокм левой ноге мешает торпедо
за ремнем назад тянуться надо
зеркала- торчат-мешают бока машины, но обзора хватает
движок 1.8 на низах не едет
Удивила концепция блокировки дверей-то что они всегда открыты изнутри
Не понравилось что пол не становится ровным
Манагер сказал что кузов целиком оцинкованный-это правда?
#17: Автор: Восьмеркин, Откуда: Україна переможе!
Добавлено: 22 Июля 2018 00:18 |
#18: Автор: FHR,
Добавлено: 22 Июля 2018 00:22 |
#19: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Июля 2018 00:24 |
Ехал за этой вестой-сараем...уровень задней двери недопустимо высок для универсала, как так
#20: Автор: Toyama Tokanawa, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Июля 2018 00:34 |
#21: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Июля 2018 00:37 |
Поскольку универсал не самый популярный тип кузова в России
#22: Автор: BPSNSK, Откуда: 254
Добавлено: 22 Июля 2018 00:41 |
Для увеличения экспорта и освоения новых рынков сбыта компания рассматривает разные варианты - например, изучается вопрос выпуска праворульных модификаций автомобилей Lada, что позволило бы рассчитывать на рынки с левосторонним дорожным движением. Кроме того, по мнению главы "АвтоВАЗа", развитию экспорта могла бы способствовать и помощь российского правительства в транспортировке экспортируемой продукции, что позволило бы снизить экспортные цены на автомобили.
http://www.lada-largus.com/avtovaz/lada-s-pravim-rulem.html
#23: Автор: -alex-,
Добавлено: 22 Июля 2018 00:42 |
Это потому, что россияне, я дико извиняюсь, нищие в большинстве своём
#24: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Июля 2018 01:21 |
Это потому, что россияне, я дико извиняюсь, нищие в большинстве своём
Яков_Лещ
Для увеличения экспорта и освоения новых рынков сбыта компания рассматривает разные варианты - например, изучается вопрос выпуска праворульных модификаций автомобилей Lada, что позволило бы рассчитывать на рынки с левосторонним дорожным движением. Кроме того, по мнению главы "АвтоВАЗа", развитию экспорта могла бы способствовать и помощь российского правительства в транспортировке экспортируемой продукции, что позволило бы снизить экспортные цены на автомобили.
http://www.lada-largus.com/avtovaz/lada-s-pravim-rulem.html
#25: Автор: FHR,
Добавлено: 22 Июля 2018 01:26 |