откатал тест драйв лада веста кросс универсал [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: откатал тест драйв лада веста кросс универсал Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 21 Июля 2018 16:02
претензий к миму море

Добавлено спустя 7 минут:

мкпп от рыно-г@$но. промахиваешься между 3 и 5й
но бесшумная

руль острый без обратной связи
подлокотник мешается, неудобно пристегивать ремень

на штурмансокм левой ноге мешает торпедо

за ремнем назад тянуться надо

руль в верхнем положении можно было бы ещё поднять на 5 см вверх тк там только торпедо т.е. без ущерба приборке и приборам

Места за рулем по ширине- как в 200м лэндкрузере либо средне между крузером и прадо.

зеркала- торчат-мешают бока машины, но обзора хватает

движок 1.8 на низах не едет
дребезжит накладка около магнитолы и сорел

Универсал понравился в целом.
Удивила концепция блокировки дверей-то что они всегда открыты изнутри

Не понравилось что пол не становится ровным и неэффективно использована длина кузова для универсала. изящно но неправктично. Хотелось бы сарай аля лэнсер\ вольву

Понравилось что есть защита глушака в виде 2х железок--под ней какой клиренс?
Манагер сказал что кузов целиком оцинкованный-это правда?

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

Можно было бы удлинить немного салон и поставить 2 кресла-сделать 7 местным.

#2:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2018 16:34
Я же говорил, что не стоит эта Веста тех денег, которые за неё просят. Smile
#3:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 21 Июля 2018 16:39
Яков_Лещ писал(а):

Я же говорил, что не стоит эта Веста тех денег, которые за неё просят. Smile


а вот интересно будут её брать за эти деньги за рубежом.
ну например в Зимбабве?????????.
или даже в Австралии?????.

#4:  Автор: Зyбиловод СообщениеДобавлено: 21 Июля 2018 16:48
hakim11 писал(а):

сделать 7 местным.


там движочек собственный генератор не тянет, а ты хочешь семь человек возить facepalm

#5:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июля 2018 17:26
Я себя тоже неуютно чуствую пересаживаясь с уаза в весту
#6:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 21 Июля 2018 17:28
мим опять накосячил hehe
#7:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 21 Июля 2018 17:38
hakim11 писал(а):

концепция блокировки дверей-то что они всегда открыты изнутри


это как? и как должно быть?

#8:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 21 Июля 2018 17:47
Extreme писал(а):

hakim11 писал(а):

концепция блокировки дверей-то что они всегда открыты изнутри


это как? и как должно быть?



Как на ментовском автозаке, выход платный hehe

#9:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Июля 2018 18:14
чет все мешает facepalm типа как танцору
#10:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2018 18:19
chykas писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Я же говорил, что не стоит эта Веста тех денег, которые за неё просят. Smile


а вот интересно будут её брать за эти деньги за рубежом.
ну например в Зимбабве?????????.
или даже в Австралии?????.



Нет, Автозавод свернул дилерскую сеть во Франции, на очереди - Германия. Smile

#11:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июля 2018 18:21

#12:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2018 18:27
дмитрийй, это ресепшионистка автосервиса? Smile

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Artem22 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Я же говорил, что не стоит эта Веста тех денег, которые за неё просят. Smile

лучше логан взять за эти деньги supercool



Да, пожалуй. Логан - хороший автомобиль, надёжный. Good

#13:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 21 Июля 2018 22:58
hakim11 писал(а):

мкпп от рыно-г@$но


МКПП от рыно нет уже давно.

#14:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 21 Июля 2018 23:27
-alex- писал(а):

МКПП от рыно нет уже давно.


А что там - воющая коробка от чепырки?

#15:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 22 Июля 2018 00:07
KarapuZ писал(а):

-alex- писал(а):

МКПП от рыно нет уже давно.


А что там - воющая коробка от чепырки?


2180 там с конца 2016.

#16:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 22 Июля 2018 00:13
hakim11 писал(а):

руль острый без обратной связи


надо было предохранитель усилителя руля выдернуть

hakim11 писал(а):

подлокотник мешается, неудобно пристегивать ремень


рукожопство конструкторов

hakim11 писал(а):

на штурмансокм левой ноге мешает торпедо


сидушку - назад

hakim11 писал(а):

за ремнем назад тянуться надо


прям как в иномарках

hakim11 писал(а):

зеркала- торчат-мешают бока машины, но обзора хватает


согласен, стилистическая угловатая бесполезная хрень. Но стилистическая

hakim11 писал(а):

движок 1.8 на низах не едет


А фазо-хрень вроде обещали

hakim11 писал(а):

Удивила концепция блокировки дверей-то что они всегда открыты изнутри


так давно уже с первых калино-приор вроде бы

hakim11 писал(а):

Не понравилось что пол не становится ровным


а сидушку заднюю поднимали перед опусканием спинки?

hakim11 писал(а):

Манагер сказал что кузов целиком оцинкованный-это правда?


Вроде бы врёт, на крыше и ещё чём-то крохоборят, чтобы чаще покупали вёдра facepalm

#17:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 22 Июля 2018 00:18
Ехал за этой вестой-сараем...уровень задней двери недопустимо высок для универсала, как так facepalm
#18:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 22 Июля 2018 00:22
Хакимке брюхо мешает а Мим виноват
#19:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2018 00:24
Восьмеркин писал(а):

Ехал за этой вестой-сараем...уровень задней двери недопустимо высок для универсала, как так facepalm



Русским богатырям - в самый раз, а в Японию Весту экспортировать не планируют, дабы не создавать конкуренции Ниссану. Smile

#20:  Автор: Toyama TokanawaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2018 00:34
Поскольку универсал не самый популярный тип кузова в России, то при разработке сэкономили и часть панелей кузова взяли с седана. Все, что можно. Вот дверь такая и получилась.
#21:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2018 00:37
Toyama Tokanawa писал(а):

Поскольку универсал не самый популярный тип кузова в России



Это потому, что россияне, я дико извиняюсь, нищие в большинстве своём, им просто нечего возить в кузове универсал. Smile

#22:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 22 Июля 2018 00:41
Яков_Лещ

Цитата:

Для увеличения экспорта и освоения новых рынков сбыта компания рассматривает разные варианты - например, изучается вопрос выпуска праворульных модификаций автомобилей Lada, что позволило бы рассчитывать на рынки с левосторонним дорожным движением. Кроме того, по мнению главы "АвтоВАЗа", развитию экспорта могла бы способствовать и помощь российского правительства в транспортировке экспортируемой продукции, что позволило бы снизить экспортные цены на автомобили.

http://www.lada-largus.com/avtovaz/lada-s-pravim-rulem.html




#23:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 22 Июля 2018 00:42
Яков_Лещ писал(а):

Это потому, что россияне, я дико извиняюсь, нищие в большинстве своём


Сказал обладатель майбаха.. Smile

#24:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2018 01:21
-alex- писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Это потому, что россияне, я дико извиняюсь, нищие в большинстве своём


Сказал обладатель майбаха.. Smile



Кстати, Rover 800 был очень популярен в кузове фастбек, такой недосарай. Smile

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

BPSNSK писал(а):

Яков_Лещ

Цитата:

Для увеличения экспорта и освоения новых рынков сбыта компания рассматривает разные варианты - например, изучается вопрос выпуска праворульных модификаций автомобилей Lada, что позволило бы рассчитывать на рынки с левосторонним дорожным движением. Кроме того, по мнению главы "АвтоВАЗа", развитию экспорта могла бы способствовать и помощь российского правительства в транспортировке экспортируемой продукции, что позволило бы снизить экспортные цены на автомобили.

http://www.lada-largus.com/avtovaz/lada-s-pravim-rulem.html





Т.е., Рено и Ниссан готовы развивать свою дилерскую сеть за счёт лоховатых российских налогоплательщиков? Я правильно понимаю эту бизнес модель? Smile

#25:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 22 Июля 2018 01:26
практичность и элегантность -прртивоположные вещи.
Веста это не чепырка, не ларгус, тут попытка два в одном.
поэтому практичность не особо.
по мне мы в кризисе и что там возить в универсале?




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU