Есть проблема -загорелась лампа аккумулятора на панели но не в полную а слабенько так, боротовой комп Sigma показывает напряг борта в пределах 13.2 и 14.1В Ошибок при диагоностике не дает
есть еще прикол при выключенном зажигании комп опказывает 12.2-12.4В . Когда завелись -все без изменений
Нажал газ- выходит на режим 13.5-13.7 В
но лампа все равно мерцает (раньше гасла )
Генератор новый
На скорость не влияет -но раздражает . Кто поможет ? :-(
#2: Автор: vak_21093, Откуда: ПензаДобавлено: 15 Июля 2004 18:50
Если гена новый, то допускаем, что регулятор напряжения и диоды в нем исправные, хотя я бы все же проверил. Далее по пунктам:
1. Проверить точку соединения минуса аккамулятора и кузова авто на двигатель. Хорошо затянутое соединение не означает наличие хорошего контакта. Последовательность - открутить -> зачистить -> закрутить.
2. Если (1) не поможет, то проверить разъемы, подходящие к ЧЯ.
3. Если (1, 2) не помогают, то необходимо снять это большое горе под названием Черный Ящик ( в глаза хочется посмотреть тому конструктору-уроду, который его туда запихал) разобрать и промыть-пропаять.
PS: Да, кстати, забыл, посмотри контакт обратного провода на гену, кажется под номером 60.