Очистка бензобака [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Очистка бензобака Автор: ЛенулькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 16:27
День добрый! Вот полазила по форуму в поиске решения своей проблемы (очистка бензобака) - разговоров много. Только так нигде и не нашла, чем же конкретно бензобак отмывать надо Sad .
Глохнем мы на холостом ходу без подсоса даже на горячей, после заливки бензина тоже проблемки, а уж сегодня вообще веселуха была, когда я с мигающей лампочкой датчика топлива стала глохнуть при медленной езде в пробке, как будто бензин уже закончился. Еле до заправки дотянула. Посему навевает на мысли о скопившейся дряни в бензобаке. Пыталась залить присадку для очистки топливной системы, стало только хуже, будь она неладна. Angry
Буду благодарна за подробный рассказ о том, как и чем можно его помыть.

#2: Re: Очистка бензобака Автор: БанкирОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 17:19
то что машинка глохнет без подсоса не сведетельствует о том что засорён бензобак...
вот если б твоя машинка дёргалась то и дело и ехала (не долго) только после того как немножко на холостых поработает, то явно засор фильтра тонкой очистки, а так думаю дело не в засоре...

#3:  Автор: vak_21093Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 19:08
Машина, то какая? Инжектор или карб, а то разный подход к ним нужен.
#4:  Автор: vak_21093Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 19:09
Прошу прощения, пропустил слово "подсос", значит карбюратор.
Оставь пока бензобак в покое, съездий лучше к карбюраторщику.

#5:  Автор: vak_21093Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 19:20
Вообше, проверь Электромагнитный Клапан Холостого Хода. Он ввернут в карбюратор с правой стороны под корпусом воздушного фильра. К нему должен идти провод. Снимаешь его о отворачиваешь клапан против часовой стрелки. На конце клапана находится жиклер. Если он забит - продуваешь, надеваешь на клапан и заворачиваешь обратно руками ( ни в коим случае ключом). Включаешь зажигание и надеваешь провод обратно на клапан, который должен щелкнуть. Если щелчка нет, то проверяешь с помощью лампочка наличие +12В на этом проводе при включенном зажигании. Если есть, меняешь клапан, если нет, то меняешь схему управления этим клапаном(находится около коммутатора слева).
#6:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 20:54
vak_21093 писал(а):

Вообше, проверь Электромагнитный Клапан Холостого Хода. Он ввернут в карбюратор с правой стороны под корпусом воздушного фильра. К нему должен идти провод. .



Поддерживаю. :cool:

И еще, этот провод, к клапану ХХ мог просто отойти, то есть типа отвалиться, надо его взять в руку и ткнуть обратно.

#7:  Автор: ЛенулькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 10:14
Спасибо, что откликнулись.
В том-то и дело, что клапан и меняли и чистили (когда он засорился после присадки в топливо). Машинка у меня еще и трясется, аж подпрыгивает, когда ее глушишь. И всякие фильтры меняли и чистили. Короче полный абзац Confused

#8: Re: Очистка бензобака Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 10:19
Ленулька писал(а):

...Пыталась залить присадку для очистки топливной системы, стало только хуже, будь она неладна. Angry
...

А-аааа... Увидел ветку, зашел, хотел сказать, что бы ни в коем случае не лили эту дрянь в бак, ан дело уже сделано... Sad Никогда не лейте эту гадость. По закону сохранения грязь никуда не исчезнет, а, по закону подлости, всплывет и потечет напрямик в карб и двигло.

#9:  Автор: vak_21093Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 11:15
Цитата:

Машинка у меня еще и трясется, аж подпрыгивает, когда ее глушишь.



Налицо калильное зажигание. Скорее всего из-за этой дряни-присадки в топливо. Надо слить из бака эту бодягу и залить нормальный бензин.
PS: может быть неисправна схема управления клапаном. При включении-выключении зажигания клапан должен щелкать без каких-либо задержек.

#10:  Автор: ЛенулькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 11:29
Ну так все-таки, чем же промывать бак Confused:
#11:  Автор: Б.Вячеслав СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 12:04
Я на Самаре еще не чистил, пока бензобак новый. Поэтому про то как снимать и чистить не расскажу не знаю. Но вот на старой шестерке чистить пришлось. Лень матушка меня одолела вот и не хотелось тратить время и силы на промывку нормальную, вот и решил я залить промывочную жидкость в бензобак. Меня отговорил знакомый механик, за что огромное спасибо ему. В общем промыть он мне помог таким вот образом: снимали бензобак с машины, заливали в него литров 8 бензина, горловину затыкали тряпкой (можно и крышкой бензобака закрыть) и болтали во все стороны в руках. Минут через десять интенсивной тряски сливали всю бодягу из бензобака, заливали еще литров пять и опять трясли. Так вот даже после второго раза вылилось немерено грязи, в том числе и отслоившиеся ржавые отложения. В твоем случае очиститель всю муть наверно поднял, и из бензобака потащил по магистралям к двигателю. Слушай ты писала что глохнет без подсоса, а сколько тахометр оборотов показывает на холостом (без подсоса естественно....)??????? Напиши если не сложно, заодно уточни одну весчь: я правильно тебя понял в твоем случае машинка карбюраторная и б/у или я не прав?
#12:  Автор: БанкирОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 12:19
Ленулька писал(а):

Ну так все-таки, чем же промывать бак Confused:


ненадо его пока промывать!!!!
если фильтр тонкой очистки в прозрачной пластмассе, то посмотри чистый ли бензин течёт и чист ли сам фильтр!
если с фильтром ок, тогда смотри карбюратор, свечи, а если машинка много прошла и тебе думается что есть нагар в движке (из-за чего когда глушишь - дёргается) то есть какая-то жидкость для очистки цилиндров! и покажи ещё машинку специалисту какому-нибудь!

#13:  Автор: БанкирОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 12:20
Ленулька писал(а):

Ну так все-таки, чем же промывать бак Confused:


ненадо его пока промывать!!!!
если фильтр тонкой очистки в прозрачной пластмассе, то посмотри чистый ли бензин течёт и чист ли сам фильтр!
если с фильтром ок, тогда смотри карбюратор, свечи, а если машинка много прошла и тебе думается что есть нагар в движке (из-за чего когда глушишь - дёргается) то есть какая-то жидкость для очистки цилиндров! и покажи ещё машинку специалисту какому-нибудь!

#14:  Автор: ЛенулькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 13:36
Машине 5 лет, карбюратор. На х/х обороты прыгают около 1000 или даже меньше, но разброс большой, неровно.
Свечи только что меняли. Когда поменяли э/м клапан, то дергаться при глушении она перестала (предыдущий барахлил). После заливки присадки новый клапан забило, его прочистили, но хватило этого ненадолго. Теперь дергается с новой силой. Особенно беспокоит то, что когда в баке остается мало бензина - начинаются самые проблемы, в т.ч. плохо тянет, глохнет, когда не надо. Есть ощущения, будто бензин не идет, а потом что-то продавится - и машина пошла. И после заправки - то же. Как будто струей бензина муть вся всколыхивается со дна. Вот такие пироги.

#15:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 13:56
Думаю, что в баке - банальная вода. В бак нужно было лить не очиститель, а стакан спирта.
#16:  Автор: Б.Вячеслав СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 14:43
А в карбюратор бензин нормально поступает? Мож бензонасос барахлит? Ну а снять бензобак и почистить все равно не помешает, заодно и воду удалите из него.
#17:  Автор: ЛенулькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 15:34
А куда девать тот бензин, который будет использован для промывки бака ? его ведь надо как-то утилизировать, горючее как-никак:attention:
#18:  Автор: БанкирОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 15:37
Ленулька писал(а):

А куда девать тот бензин, который будет использован для промывки бака ? его ведь надо как-то утилизировать, горючее как-никак:attention:


Smile промывать не обязательно бензином!!! водичкой можно, а бензинчик слей сперва, когда отстоиться то можешь часть обратно залить а другую часть в бутылочку и когда поедешь в поход очень удобно костерок разводить плеснув малость бензинчика, только аккуратнее будь! :cool:

#19:  Автор: vak_21093Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 15:39
Цитата:

А куда девать тот бензин, который будет использован для промывки бака ? его ведь надо как-то утилизировать, горючее как-никак



Ты что, сама промывать собралась? Если да, то в бутылку из под воды и на пустырь пионерский костер разводить. Если нет, то тебя это не должно волновать.

#20:  Автор: ЛенулькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 16:03
У меня есть муж для осуществления технических моментов. Very Happy
Но у него новая классика и ремонтные премудрости он только познает - на моей "девяточке". Rolling Eyes

#21:  Автор: vak_21093Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 16:28
Цитата:

У меня есть муж для осуществления технических моментов.



Ну чтож. На последок, чтоб точно убедится, что тебе необходимо промыть бак.
1. Убедиться, что в баке осталось бензина литров 5.
2. Снять + с аккамулятора.
3. Поднимаем подушку заднего сидения и отгибаем шумку над крышкой лючка.
4. Отсоединяем разъем датчика уровня топлива.
5. Снимаем шланги.
6. Отворачиваем 6 гаек крепления бензоприемника к баку.
7. Вытаскиваем бензоприемник.
8. Светим в бак фонариком(фонарик включают вдали от образовавшейся дыры).
9. Убеждаемся в наличии-отсутствии дряни в баке.

Заодно промоешь фильтр грубой очистки топливозаборника.

#22:  Автор: ЛенулькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 16:35
Спасибо Heart
#23:  Автор: vak_21093Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 16:42
Купи мурзилку по своей машине, типа:
Ремонтируем ВАЗ-2108, -2109, -21099. Иллюстрированное руководство. "Своими силими". - М.:ЗАО "КЖИ "За рулем", 2003.-240 с.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU