vak_21093 писал(а):Вообше, проверь Электромагнитный Клапан Холостого Хода. Он ввернут в карбюратор с правой стороны под корпусом воздушного фильра. К нему должен идти провод. .
Поддерживаю. :cool:
И еще, этот провод, к клапану ХХ мог просто отойти, то есть типа отвалиться, надо его взять в руку и ткнуть обратно.Ленулька писал(а):...Пыталась залить присадку для очистки топливной системы, стало только хуже, будь она неладна.
...
А-аааа... Увидел ветку, зашел, хотел сказать, что бы ни в коем случае не лили эту дрянь в бак, ан дело уже сделано... Никогда не лейте эту гадость. По закону сохранения грязь никуда не исчезнет, а, по закону подлости, всплывет и потечет напрямик в карб и двигло.Цитата:Машинка у меня еще и трясется, аж подпрыгивает, когда ее глушишь.
Налицо калильное зажигание. Скорее всего из-за этой дряни-присадки в топливо. Надо слить из бака эту бодягу и залить нормальный бензин.
PS: может быть неисправна схема управления клапаном. При включении-выключении зажигания клапан должен щелкать без каких-либо задержек.Ленулька писал(а):Ну так все-таки, чем же промывать бак :
ненадо его пока промывать!!!!
если фильтр тонкой очистки в прозрачной пластмассе, то посмотри чистый ли бензин течёт и чист ли сам фильтр!
если с фильтром ок, тогда смотри карбюратор, свечи, а если машинка много прошла и тебе думается что есть нагар в движке (из-за чего когда глушишь - дёргается) то есть какая-то жидкость для очистки цилиндров! и покажи ещё машинку специалисту какому-нибудь!Ленулька писал(а):Ну так все-таки, чем же промывать бак :
ненадо его пока промывать!!!!
если фильтр тонкой очистки в прозрачной пластмассе, то посмотри чистый ли бензин течёт и чист ли сам фильтр!
если с фильтром ок, тогда смотри карбюратор, свечи, а если машинка много прошла и тебе думается что есть нагар в движке (из-за чего когда глушишь - дёргается) то есть какая-то жидкость для очистки цилиндров! и покажи ещё машинку специалисту какому-нибудь!Ленулька писал(а):А куда девать тот бензин, который будет использован для промывки бака ? его ведь надо как-то утилизировать, горючее как-никак:attention:
промывать не обязательно бензином!!! водичкой можно, а бензинчик слей сперва, когда отстоиться то можешь часть обратно залить а другую часть в бутылочку и когда поедешь в поход очень удобно костерок разводить плеснув малость бензинчика, только аккуратнее будь! :cool:Цитата:А куда девать тот бензин, который будет использован для промывки бака ? его ведь надо как-то утилизировать, горючее как-никак
Ты что, сама промывать собралась? Если да, то в бутылку из под воды и на пустырь пионерский костер разводить. Если нет, то тебя это не должно волновать.Цитата:У меня есть муж для осуществления технических моментов.
Ну чтож. На последок, чтоб точно убедится, что тебе необходимо промыть бак.
1. Убедиться, что в баке осталось бензина литров 5.
2. Снять + с аккамулятора.
3. Поднимаем подушку заднего сидения и отгибаем шумку над крышкой лючка.
4. Отсоединяем разъем датчика уровня топлива.
5. Снимаем шланги.
6. Отворачиваем 6 гаек крепления бензоприемника к баку.
7. Вытаскиваем бензоприемник.
8. Светим в бак фонариком(фонарик включают вдали от образовавшейся дыры).
9. Убеждаемся в наличии-отсутствии дряни в баке.
Заодно промоешь фильтр грубой очистки топливозаборника.