https://ura.news/news/1052344925
Цитата:В России построят дорогу, которая в пять раз дороже Крымского моста
Бомбовоз писал(а):Sergol писал(а):XADZZOX писал(а):Sergol писал(а):На строительстве хороших дорог поднялась Германия в 30-х, штаты после второй мировой, Китай в 90-е
Мож поднялись на промке и заработали денег на дороги?
В штатах есть поговорка - в Америке хорошие дороги не потому что богатая страна, а богатая страна, потому что хорошие дороги. И это правда!
ага - только там условия созданы для развития бизнеса малого + там предприятие семейное перехордит от прадеда к внуку - а у нас создав бизнес с нуля (например открыв отель или заправку у дороги) ты не можешь гарантировать что через 5-10 лет он у тебя останется
Ну дороги в штатах не частные и их строило государство. А потом для наших олигархов владение всяким тоже на весь обозримый период гарантировано. Не Вася же Пупкин будет строить заправки возле новых автомагистралей Бомбовоз писал(а):ты не можешь гарантировать что через 5-10 лет он у тебя останется
Я могу гарантировать! Если бизнес будет прибыльным, то гарантированно не останется у него. Sergol писал(а): Не Вася же Пупкин будет строить заправки возле новых автомагистралей
а что мотели и макдачные на трассах пиндосии не васи пупкины строили а ротшильды с морганами?? х123ас писал(а):А оставшиеся средства потратить на другие дороги.
Хрена се ты выдал, ОСТАВШИЕСЯ
Смета раза 3 будет пересмотрена вверх, еще и не хватит, скажут ну раз не хватит вот товарищ готов дать на достройку, но дорогу ему отдадим раз он достроил, платной будет
В Питере на ЗСД пробки на пунктах оплаты по вечерам, бабла у народа дохрена еще.Бомбовоз писал(а):ага - только там условия созданы для развития бизнеса малого + там предприятие семейное перехордит от прадеда к внуку - а у нас создав бизнес с нуля (например открыв отель или заправку у дороги) ты не можешь гарантировать что через 5-10 лет он у тебя останется Pardon
Бомбовоз мифы Древней Греции перечитал на ночь...
Рекет и способы отъема бизнеса как раз таки возникли и были отшлифованы в США....Хотя корни растут еще с Европы.
Все это придумано до нас... STAS152005 писал(а):Бомбовоз писал(а):ага - только там условия созданы для развития бизнеса малого + там предприятие семейное перехордит от прадеда к внуку - а у нас создав бизнес с нуля (например открыв отель или заправку у дороги) ты не можешь гарантировать что через 5-10 лет он у тебя останется Pardon
Бомбовоз мифы Древней Греции перечитал на ночь...
Рекет и способы отъема бизнеса как раз таки возникли и были отшлифованы в США....Хотя корни растут еще с Европы.
Все это придумано до нас...
ну почитай про заправки (они же оказывается аптеки - вот неожиданность) у Ильфа Петрова в Одноэтажной Америке - чё там было с малым бизнесом в 30-е годы Dron_spb писал(а):х123ас писал(а):А оставшиеся средства потратить на другие дороги.
Хрена се ты выдал, ОСТАВШИЕСЯ
Смета раза 3 будет пересмотрена вверх, еще и не хватит, скажут ну раз не хватит вот товарищ готов дать на достройку, но дорогу ему отдадим раз он достроил, платной будет
В Питере на ЗСД пробки на пунктах оплаты по вечерам, бабла у народа дохрена еще.
Да понятно что у нас всё через жопу будет...STAS152005 писал(а):Бомбовоз
Мифы Древней Греции чтиво для детворы....
Как и Ильфа с Петровым....
давай твои мифы почитаем про америку рузвельта - прям весь во внимании
кстати у Ли Яккока тоже есть про это время когда он карьеру в региональных автодилерских центрах начинал.
у нас сейчас такого что у них было в 30-е нет даже близко Бомбовоз писал(а):у нас сейчас такого что у них было в 30-е нет даже близко
А у них что капитализм в 30-е начался..А до этого что было? STAS152005 писал(а):Бомбовоз писал(а):у нас сейчас такого что у них было в 30-е нет даже близко
А у них что капитализм в 30-е начался..А до этого что было?
ага ведь дороги хайвеи ещё колумб начал строить, а на заправках заправлялись и в мотелях спали апачи - ты разве не знал.
действительно при чём тут 30-е х123ас писал(а):Вчера только ехал вот с Краснодара в Лазаревское, вот не знаю чем думают на верхах, ну реально надо было сделать дорогу мимо Джубги, перед ней и по горам, не надо 4 полосы, даже 2 полосы и по серпантину решили бы проблему. Просто обойти Джубгу, и Туапсе, по горам, без всяких понтов - и проблема решится.
В Джубге, Туапсе, Лазаревском и прочих селениях пешеходные мосты поставить везде, где ПП, и не будет пробок. Еще запретить ремонты этой дороги в пик отдыха, только в межсезонье!.XADZZOX писал(а):х123ас писал(а):Вчера только ехал вот с Краснодара в Лазаревское, вот не знаю чем думают на верхах, ну реально надо было сделать дорогу мимо Джубги, перед ней и по горам, не надо 4 полосы, даже 2 полосы и по серпантину решили бы проблему. Просто обойти Джубгу, и Туапсе, по горам, без всяких понтов - и проблема решится.
В Джубге, Туапсе, Лазаревском и прочих селениях пешеходные мосты поставить везде, где ПП, и не будет пробок. Еще запретить ремонты этой дороги в пик отдыха, только в межсезонье!.
не по-государственному мыслишь. копеечные решения проблемы предлагаешь!