В каждом отделении гибдд есть инспектор в чьем ведении находится вся дорожная структура в виде карт размещения знаков и прочей лабуды. Они же следят за соблюдением гостов в этом деле и при нарушении ипут глав администрации либо ДРСУшников. Например в населенном пункте улица , имеющая асвальтное покрытие в ночное время должна быт освещена в обязательном порядке.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
DerDen писал(а):ну че, только сиськи обсуждать могём?
какие сиськи? тут латентных море, тока жопошные темы в тренде DerDen писал(а):А то в Люберецкой промзоне чурки наклали кучи на дороге, чтоб камазам легче было левый поворот делать
на искусственные дорожные неровности есть ГОСТ 52605-2006. Если не соответствуют -жаловаться в ГАИdorinspector писал(а):DerDen писал(а):А то в Люберецкой промзоне чурки наклали кучи на дороге, чтоб камазам легче было левый поворот делать
на искусственные дорожные неровности есть ГОСТ 52605-2006. Если не соответствуют -жаловаться в ГАИ
ок Цитата:В самом стандарте сказано, что техническое состояние искусственной неровности контролируется визуально. Если это сборно-разборная конструкция, нужно проверить, на месте ли все ее элементы, в каком они состоянии, плотно ли прилегают к покрытию дороги. Поверхность неровности должна обеспечивать высокий коэффициент сцепления с дорогой, на ней должны быть световозвращающие элементы, ориентированные по направлению движения машин. Состав конструкции должен быть прочным и при этом эластичным. Не могут отсутствовать отдельные ее части, неприемлемо, чтобы выступали или были открыты элементы крепежа. После демонтажа «полицейского» должны быть убраны все крепежи (ответные части обычно вгоняются в асфальт), заделаны все отверстия на дороге и ликвидированы дорожные знаки и разметка.
Осматривая монолитную конструкцию, нужно проверить, есть ли на ней просадки, выбоины и иные повреждения. Кроме того, конструкция должна соответствовать всем техническим требованиям, перечисленным в ГОСТе. Ну и, конечно, «лежачий» должен быть установлен законно (об этом ниже): важно наличие разрешения на возведение неровности на тех участках дороги, где это оговорено ГОСТом.
Контроль за состоянием «лежачих полицейских» осуществляют сотрудники ГИБДД, поэтому при обнаружении отклонений обращаться нужно именно к ним. Инспекторы выносят балансодержателю дороги предписание об устранении обнаруженного недостатка. Срок устранения дефекта не должен превышать трех суток (п. 5.4 ГОСТа). В противном случае на должностных лиц может быть наложен административный штраф в размере от 30 тысяч до 50 тысяч рублей; на юридических лиц — в размере 100–200 тыс. рублей (п. 27 ст. 19.5. КоАП РФ).
DerDen писал(а):ЗЫ, правильно ли я понимаю, что если ИДР не обозначена знаками 1.17 и 5.20, ее можно требовать к сносу?
можно требовать чтоб знаки ставили
х123ас писал(а):А куда писать телеги, на счёт лежаков этих?
в ГАИ