Дрова это, и вечный учет.х123ас писал(а):masta
Честно сказать я не надрачивал никогда на задний привод. Дайте мне передний, блоку, ханкук рс3, и хотя бы 160 сил и я уже могу проехать хорошо.
На счет старости - тоже отрицать не буду, все таки прошло перераспределение ценностей, сейчас проще купить опель опц, чем катать на турбокупе
Та я подъипнуть по-хорошему...
ЗЫ: но интересная калина, как ни крути... masta писал(а):но интересная калина, как ни крути...
продукт гаражных кулибиных, на ЛОЛ таких овердокуя, считающих себя умнее всех инженеров и разработчиков всех автоконцернов вместе взятых, имея три класса образования. как поведет себя это ядро на скорости и что отлетит первым или из обычного кузова какой стакан вырвет от перегрузки не знает никто. безопасности ноль для дарвиниста за рулем. ну в детстве катались с горы на фанере с подшипниками, ща прикинешь и охренеешь, а тогда норм было. у многих возраст с мозгами никак не связан конечно. так что каждому по калине заряженнойфанереAcquirer писал(а):masta писал(а):но интересная калина, как ни крути...
продукт гаражных кулибиных, на ЛОЛ таких овердокуя, считающих себя умнее всех инженеров и разработчиков всех автоконцернов вместе взятых, имея три класса образования. как поведет себя это ядро на скорости и что отлетит первым или из обычного кузова какой стакан вырвет от перегрузки не знает никто. безопасности ноль для дарвиниста за рулем. ну в детстве катались с горы на фанере с подшипниками, ща прикинешь и охренеешь, а тогда норм было. у многих возраст с мозгами никак не связан конечно. так что каждому по
калине заряженнойфанере
Вот прям аж нафталином запахло... х123ас писал(а):Честно сказать я не надрачивал никогда на задний привод. Дайте мне передний, блоку, ханкук рс3, и хотя бы 160
просто ты на нем никогда не ездил видимо.Acquirer писал(а):
продукт гаражных кулибиных, на ЛОЛ таких овердокуя, считающих себя умнее всех инженеров и разработчиков всех автоконцернов вместе взятых, имея три класса образования. как поведет себя это ядро на скорости и что отлетит первым или из обычного кузова какой стакан вырвет от перегрузки не знает никто. безопасности ноль для дарвиниста за рулем. ну в детстве катались с горы на фанере с подшипниками, ща прикинешь и охренеешь, а тогда норм было. у многих возраст с мозгами никак не связан конечно. так что каждому по калине заряженнойфанере
дада всё так, я помню лет 12 назад кто-то из местных обмудков мне тоже втирал что восьмёрка не рассчитывалась для скоростей 200, и что мотор я поставить могу, но дальше она по их разумению должна взлететь. Однако я ездил, не взлетало, странно да
Про стаканы отрывающиеся на скорости особенно повеселило
Что примечательно, в той команде были выпускники МГУ, программисты систем управления двигателем, разработавшие свое ПО, штатные механики гоночных команд.
Я не сомневаюсь что у вас тоже конечно были передовые мастера фанерных дел Санёг писал(а):Acquirer писал(а):
продукт гаражных кулибиных, на ЛОЛ таких овердокуя, считающих себя умнее всех инженеров и разработчиков всех автоконцернов вместе взятых, имея три класса образования. как поведет себя это ядро на скорости и что отлетит первым или из обычного кузова какой стакан вырвет от перегрузки не знает никто. безопасности ноль для дарвиниста за рулем. ну в детстве катались с горы на фанере с подшипниками, ща прикинешь и охренеешь, а тогда норм было. у многих возраст с мозгами никак не связан конечно. так что каждому по калине заряженнойфанере
дада всё так, я помню лет 12 назад кто-то из местных обмудков мне тоже втирал что восьмёрка не рассчитывалась для скоростей 200, и что мотор я поставить могу, но дальше она по их разумению должна взлететь. Однако я ездил, не взлетало, странно да
Про стаканы отрывающиеся на скорости особенно повеселило
Что примечательно, в той команде были выпускники МГУ, программисты систем управления двигателем, разработавшие свое ПО, штатные механики гоночных команд.
Я не сомневаюсь что у вас тоже конечно были передовые мастера фанерных дел
Добавлю, что многие наработки этих "гаражных кулибиных" через годы пошли в серию на автовазе, где конечно же сидят высоко квалифицированные Ынженеры. Kirill111 писал(а):Добавлю, что многие наработки этих "гаражных кулибиных" через годы пошли в серию на автовазе, где конечно же сидят высоко квалифицированные Ынженеры.
НАПИЛЬНИК писал(а):поздравляю конечно
а куда 2108 и 2112купе делись?
Спасибо) Проданы А я начал подумывать о более тихой резине. После того как переобулся на зимние шипы и в машине стало ощутимо тише.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
AxL писал(а): читал что резина больше под трек, чем для повседнева, типа пока не прогреешь, нет зацепа
Формулировка не верная. Зацеп там всегда гораздо больше, чем на гражданской простой резине. Просто на полную мощность зацеп выходит после прогрева. Но так то она и холодная держит уже лучше, чем кама евро. Kirill111 писал(а):А я начал подумывать о более тихой резине. После того как переобулся на зимние шипы и в машине стало ощутимо тише.
Это всё. окончательно и бесповоротно)RoN писал(а):Я на РС 3 езжу. Ужо 5 комплектов износил.
так в том и дело, что на треке, а мне на работу, да по делам, ну изредка зажечь - на сколько позволяет авто
вот и думаю конти премиум (или спорт) купить либо ханкук рс3. В ханкуке цена нравится и рисунок злойсука AxL
На треке я 3-4 раза был за лето. А 5 комлпектов это уже пять сезонов. Дейли драйв так сказать.
Резя топчик для драйвера. Для овощевоза нафиг не упала.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Tony999io писал(а):подпишусь. а почему все от федерала отказались
В моем размере нету федерала. Был бы, брал бы.
Да и щас старого нет федерала. Выпустили новую модель. Ее пока чето не встречал в свободной продаже. Как то к ханкуку привык. Относительно не дорого и сердито. Федерал помойму даже дороже ханкука.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Хотя спасибо что напомнил. Сейчас глянул, на морду федерал в моем размере имеется. Возьму к лету пожалуй. Чуть чуть дешевле ханкука.
https://www.buywheel.ru/tire/item/18745/?ymclid=15434018262537069612700001 Kirill111 писал(а):Обленился, Антоха
Старость не радость. А кетайские фары это печально, то что они начали светить это конечно гуд, но уверен ненадолго. Скоро "подкраска" отражателя облезет, а стекла снова помутнеют. Думаю оригинал на опель не особо дорого стоит на разборках.
Куда при покупке то смотрел, фары обычно это первое что смотрят открыв капот. Мордой вдарена была?
Кирилл, реально нет времени. Вопрос стоит так, или я ковыряю фары, или я ставлю людям котел (не суть, батареи, унитазы, собираю котельную...) за деньги, при чем с котлом мне куда проще, я знаю за сколько я его поставлю, а с фарами - да х*р его знает, может я и три дня бы возился, учитывая что первый раз такую операцию проворачивал. Это очень дорого получается.
Фары изначально были проблемные, о косяке этом сразу было известно. Эти фары ставил позапрошлый хозяин, на этой машине в стоке стоял галоген на отражателе. Видимо такие купил.
Посмотрим сколько проходят, умрут - буду думать. Вроде как оригинал в среднем состоянии стоит 25 за пару. Думал тоже может взять, но рассудил так - машинам этим уже по 10 лет, скуяли там бу будет лучше чем мои бу? Как бы еще хуже не были. Так что сделал свои.
Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
Это епучая резина, которая позволяет ехать на уровне "Может я долпоеп? нафиг я так делаю?", я катал её на бодром атмотазу, и на турбе, ну турба есть турба, на ней в поворотах валить не айс, а на атмосфере жег я капитально, держак какой то запредельный, кажется что уже все, сейчас покатишься с скалы, но ты все равно на дороге. При этом, что вообще для меня удивительно, она вполне держит в дождь (ну само собой надо понимать что дождь есть дождь), лучше средней простой резины, типа того же федерала 595 (конкретно с ним сравнивал, на одной и той же машине, почти лысый рс3 в дождь держит лучше на порядок). Соответственно я не вижу лучше вариантов, точнее я не вижу смысла искать что то другое. Стирается она хорошо, но она любая в общем то стирается, нынешнюю резину я уже почти до индикатора стер, за 6тык, а было половина протектора точно.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
AxL писал(а):RoN писал(а):Я на РС 3 езжу. Ужо 5 комплектов износил.
так в том и дело, что на треке, а мне на работу, да по делам, ну изредка зажечь - на сколько позволяет авто
вот и думаю конти премиум (или спорт) купить либо ханкук рс3. В ханкуке цена нравится и рисунок злойсука
Она не имеет негатива, ты можешь ездить в дождь, тошнить, что угодно. А когда надо можешь навалить, и она тебе поможет. Единственное что, если валить редко, можно брать резину дешевле.