Калина 1.4 16 кл, жикий жор масла после загиба [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Калина 1.4 16 кл, жикий жор масла после загиба Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 02 Августа 2018 18:06
Авто калина 1,двиг 1.4 16 клапанов, загнуло клапана. Заменили клапана, поршни на безвтык(стк 76.5 гр А), и кольца, шатунные вкладыши.
После этого авто начала дико жрать масло. На свячах толстый слой нагара(от сгоревшего масла). Авто когда газуешь дымит толстым слоем дыма))) Вообщем масло горит.
Сняли ГБЦ, и поршневую, смотрю не знаю где масло залетает в цилиндр(однозначно с низу), через кольца скорее всего.
Думаю сменить шатуны и кольца. ТОварищ настаивает на замене поршней на новые, но уже группы Е, якобы это болтается.
Поршня группы Е в цилиндр лезут в притык.

#2:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 02 Августа 2018 18:08
По традиции не точили?
#3:  Автор: tim1202Откуда: город бардюров СообщениеДобавлено: 03 Августа 2018 09:18
Andrey163
и так сойдет facepalm

#4:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 03 Августа 2018 14:47
естесно шатуны кривые, менять
#5:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 03 Августа 2018 14:52
шатунам каюк
#6:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 04 Августа 2018 11:05
Парни, шатуны на глаз не видно.
ТОчить блок нет смысла, пробег автомобиля менее 100тыс км(точно не помню, около 50 тыс), выработки на блоке нет, пальцем смотрели и в замке кольца смотрели.
Вопрос теперь в том, менять ли только шатуны или ещё кольца и поршня?
И может ли жрать(реально не кушать а жрать) масло если поршни так отличаются по группам?

#7:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 04 Августа 2018 11:13
drive1 писал(а):

Парни, шатуны на глаз не видно.
ТОчить блок нет смысла, пробег автомобиля менее 100тыс км(точно не помню, около 50 тыс), выработки на блоке нет, пальцем смотрели и в замке кольца смотрели.
Вопрос теперь в том, менять ли только шатуны или ещё кольца и поршня?
И может ли жрать(реально не кушать а жрать) масло если поршни так отличаются по группам?


Вы там элипс промеряли, или так же на глаз?

#8:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 04 Августа 2018 14:32
Andrey163 писал(а):

drive1 писал(а):

Парни, шатуны на глаз не видно.
ТОчить блок нет смысла, пробег автомобиля менее 100тыс км(точно не помню, около 50 тыс), выработки на блоке нет, пальцем смотрели и в замке кольца смотрели.
Вопрос теперь в том, менять ли только шатуны или ещё кольца и поршня?
И может ли жрать(реально не кушать а жрать) масло если поршни так отличаются по группам?


Вы там элипс промеряли, или так же на глаз?


Смысл мерить если пробег меньше 100 тыс км? Даже если пробег 150 тыс км, и будет эллипс, никак не будет жрать масло таким образом, ну никак.
Я столько авто видел уже, и с износом гораздо большим, кушает может у них масло 1 л на 10 тыс км. Но это не мой вариант, у меня 1л или больше л на 500 км.

#9:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 04 Августа 2018 23:07
прорези в кольцах по одной линии нахлобучили !




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU