drive1 писал(а):Парни, шатуны на глаз не видно.
ТОчить блок нет смысла, пробег автомобиля менее 100тыс км(точно не помню, около 50 тыс), выработки на блоке нет, пальцем смотрели и в замке кольца смотрели.
Вопрос теперь в том, менять ли только шатуны или ещё кольца и поршня?
И может ли жрать(реально не кушать а жрать) масло если поршни так отличаются по группам?
Вы там элипс промеряли, или так же на глаз?Andrey163 писал(а):drive1 писал(а):Парни, шатуны на глаз не видно.
ТОчить блок нет смысла, пробег автомобиля менее 100тыс км(точно не помню, около 50 тыс), выработки на блоке нет, пальцем смотрели и в замке кольца смотрели.
Вопрос теперь в том, менять ли только шатуны или ещё кольца и поршня?
И может ли жрать(реально не кушать а жрать) масло если поршни так отличаются по группам?
Вы там элипс промеряли, или так же на глаз?
Смысл мерить если пробег меньше 100 тыс км? Даже если пробег 150 тыс км, и будет эллипс, никак не будет жрать масло таким образом, ну никак.
Я столько авто видел уже, и с износом гораздо большим, кушает может у них масло 1 л на 10 тыс км. Но это не мой вариант, у меня 1л или больше л на 500 км.