KarapuZ писал(а):Народ говорит, что сейчас жёсткий тренд пошёл - камеры массово присылают штрафы за пересечение сплошной линии между рядами попутного направления движения.
Чозанах?
Карапузыч, а не нарушая, согласно ПДД ездить пробовал не!? где у нас в основном "сплошные в попутном направлении"!? Чаще всего в тоннелях да на мостах и эстакадах местами.. А там, согласно ПДД, перестроение запрещено ибо этот маневр там аварейноопасен а наши гонщеги обожают там перестраиваться причём ещё и на скорости pivinik писал(а):а наши гонщеги обожают там перестраиваться причём ещё и на скорости
Как правило это происходит из-за тупорылых аленей, которые в левом ряду еле тащатся -создавая пробку... KarapuZ писал(а):Народ говорит, что сейчас жёсткий тренд пошёл - камеры массово присылают штрафы за пересечение сплошной линии между рядами попутного направления движения.
Чозанах?
Да. Самому вчера пришел. 12.16.1, 500 рэ - 50%. Собутыльник на работе месяца полтора назад такое схватил. Дерден еще в прошлом году об этом плакался.Виктор-Вишня писал(а):pivinik писал(а):а наши гонщеги обожают там перестраиваться причём ещё и на скорости
Как правило это происходит из-за тупорылых аленей, которые в левом ряду еле тащатся -создавая пробку...
Сам ненавижу таких Аленей, но в тоннелях и в подобных местах их не обгоняю. Лучше потерять 5 минут, чем потом в лучшем случае часа 3 ждать гаишника, а в худшем - в больничке или в морге pivinik писал(а):Сам ненавижу таких Аленей, но в тоннелях и в подобных местах их не обгоняю. Лучше потерять 5 минут, чем потом в лучшем случае часа 3 ждать гаишника, а в худшем - в больничке или в морге
не рассматриваешь, что в лучшем случае -вообще нифига не случится -а просто объедешь тупорылого аленя и все...
на самом деле не очень понятно - почему в тоннелях перестраиваться и шахматить считается более опасным, чем скажем просто на трассе? Limon писал(а):На скорость народ стал меньше попадаться, так как расположение камер давно выучили. Доход упал. Поэтому придумывают новое.
Воистину. За неделю три штрафа - все с новых камер. Одна из них на проспекте Мира, 126 на эстакаде. Сняли на 108 и 109 кмч.Виктор-Вишня писал(а):pivinik писал(а):Сам ненавижу таких Аленей, но в тоннелях и в подобных местах их не обгоняю. Лучше потерять 5 минут, чем потом в лучшем случае часа 3 ждать гаишника, а в худшем - в больничке или в морге
не рассматриваешь, что в лучшем случае -вообще нифига не случится -а просто объедешь тупорылого аленя и все...
на самом деле не очень понятно - почему в тоннелях перестраиваться и шахматить считается более опасным, чем скажем просто на трассе?
Вообще нефига не случиться раз, потом два.. А на три/четыре вдруг - бац сам себя ловил несколько раз на том, что подобное повеление входит потом в привычку и ты начинаешь делать это на автомате даже не задумаваясь) и рано или поздно - "ружьё, что висит на сцене должно выстрелить") тут как в авиации - многие вещи " кровью написаны" в тоннелях зона ограниченной видимости и места для маневра, вот потому и нельзя.pivinik писал(а):Вообще нефига не случиться раз, потом два.. А на три/четыре вдруг - бац сам себя ловил несколько раз на том, что подобное повеление входит потом в привычку и ты начинаешь делать это на автомате и рано или поздно - "ружьё, что висит на сцене должно выстрелить") тут как в авиации - многие вещи " кровью написаны"
плетешься за тупым оленем -ждешь пока проедешь отрезок со сплошными, не объезжаешь его - потом кончились сплошные -объехал -надо время нагнать -поехал быстрее попал в ДТП - такой же вариант тоже может быть?
поэтому твоя теория -полный фуфел
вторая часть вопроса -почему считается в туннелях опаснее чем на трассе?Виктор-Вишня писал(а):pivinik писал(а):Вообще нефига не случиться раз, потом два.. А на три/четыре вдруг - бац сам себя ловил несколько раз на том, что подобное повеление входит потом в привычку и ты начинаешь делать это на автомате и рано или поздно - "ружьё, что висит на сцене должно выстрелить") тут как в авиации - многие вещи " кровью написаны"
плетешься за тупым оленем -ждешь пока проедешь отрезок со сплошными, не объезжаешь его - потом кончились сплошные -объехал -надо время нагнать -поехал быстрее попал в ДТП - такой же вариант тоже может быть?
поэтому твоя теория -полный фуфел
вторая часть вопроса -почему считается в туннелях опаснее чем на трассе?
Зачем время нагнать быстрее!? обогнал, где можно и поехал по нормальному и се ты же не на гонках Формулы1
Почему в тоннелях опаснее уже написал. Вот для наглядности
http://www.youtube.com/watch?v=w_zQ1erpqx0 Limon писал(а):На скорость народ стал меньше попадаться, так как расположение камер давно выучили. Доход упал. Поэтому придумывают новое. Но и это новое потом сойдет на нет. Доход снова упадет. Потом эти камеры станет не выгодно обслуживать. Доход станет стабильно не большим и интерес потеряется
Да прям... Просто размер штрафов поднимут еще раз в пять и всё.. Виктор-Вишня писал(а):pivinik писал(а):Сам ненавижу таких Аленей, но в тоннелях и в подобных местах их не обгоняю. Лучше потерять 5 минут, чем потом в лучшем случае часа 3 ждать гаишника, а в худшем - в больничке или в морге
не рассматриваешь, что в лучшем случае -вообще нифига не случится -а просто объедешь тупорылого аленя и все...
на самом деле не очень понятно - почему в тоннелях перестраиваться и шахматить считается более опасным, чем скажем просто на трассе?
потому что если авария в тунеле перекроет все полосы на какоето время, то все тупо задохнутся выхлопными газами Лежандр писал(а):Просто размер штрафов поднимут еще раз в пять и всё..
да хоть в 100раз. Камера будет доходна только в первые 1-2 месяца пока про неё никто не знает. Два раза на одни и те же грабли наступать идиотов мало.
Далее будут попадаться те кто транзитом едет и невменяемые. Многие действительно по правилам ездят.Санёг писал(а):ну в тоннелях можно шахматить сколь угодно, главное придерживаться правила, выезжать строго в той полосе с которой заехал
ерунда. никто не штрафует за то что выедешь по другой полосе т.к. в тоннеле могло быть препятствие...а еще в некоторых тоннелях можно валить 200 pivinik
pivinik писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=w_zQ1erpqx0
и в чем тут наглядность? бьются в тоннеле... -и?
о чем это говорит? лишь о том, что в тоннеле камера установлена.
Обычная дорога без тоннеля - с отбойниками с двух сторон - точно такая же по опасности...
V1T писал(а):
потому что если авария в тунеле перекроет все полосы на какоето время, то все тупо задохнутся выхлопными газами
ага, поэтому, когда в тоннеле пробка -все сразу помирают там и потом фуры из магнита вывозят горы трупов...Виктор-Вишня писал(а):на самом деле не очень понятно - почему в тоннелях перестраиваться и шахматить считается более опасным, чем скажем просто на трассе?
Потому что возгорание в тоннеле это гарантированная смерть сотен людей от ядовитого дыма и угарного газа. Ты Витя как всегда тупишь.
Виктор-Вишня писал(а): поэтому, когда в тоннеле пробка -все сразу помирают там и потом фуры из магнита вывозят горы трупов...
Поэтому тоннель на КАД до Кронштадта перекрывают когда за ним пробка.Виктор-Вишня писал(а):pivinik писал(а):а наши гонщеги обожают там перестраиваться причём ещё и на скорости
Как правило это происходит из-за тупорылых аленей, которые в левом ряду еле тащатся -создавая пробку...
Жоска плюсую.
Запали дрочеры медленные