kolhoznik писал(а):Вот откатал на чеховаге 100 тыс, типа отчёт.
Из поломок - заипался менять пыльники ШРУСов - постоянно сопливили, но потом ВАГ выпустил пыльники из другого материала, их поставил, стоят уже два года, пока сухо.
На 50к наипнулся бензонасос и машина внезапно умерла, вот это была конкретная подстава, тащили в сервис на галстуке - 10к и снова на ходу. На 50к поменял передние стойки. На 90к поменял ремень приводной, натяжной ролик и передние сайленты. По кругу колодки и диски зад один раз. Ну фильтра само собой, масло Mobil 0w40 раз в 10 тыс.
АКПП работает без нареканий, один раз масло c фильтром менял с двойной заменой.
Двигло 1.8 TSI CDAB, тот самый масложорный, жрёт масло 2л на 10тыс км, считаю, что пока не критично, посмотрим как будет прогрессировать, он и сновья поджирал по чуть-чуть.
По салону - кожа на руле отполировалась до глянца, в остальном всё как новое, можно пробег мотать до 30к ))))
По кузову, в паре мест вспучилась краска, замазал лаком - не прогрессирует. Арку крыла поцарапал до мяса 5 лет назад, подмазываю кисточкой, даже не ржавеет.
Сейчас под замену просятся задние сайленты и возможно кондей заправить.
Если бы не внезапная кончина бензонасоса, то считаю, что за 100к эксплуатация безпроблемная, ну ясен пень ВАГ - г@$но.
126 тысяч, замена стоек заднего стабилизатора за копейки, всё. Насчет ваг гaвно не согласен, он лучше во всем, но менее надежен и гораздо дороже в обслуживании.DerDen писал(а):72 тыщи, замена косточки по гарантии и усё
с масложором что? На А7 уже масложор для 1.8 вроде побеждён.Turner писал(а):126 тысяч, замена стоек заднего стабилизатора за копейки, всё.
у меня утестя СИД 2014г.в. Менял по гарантии ручки - безключевой доступ глючил, привод электро ручника меняли. Сейчас LED ресничка моргает, опять поехал, а так без проблем. Получается, была бы комплектуха попроще, этих бы проблем не было.
Добавлено спустя 2 минуты:
alexandro70 писал(а):Колодки,диски-менял?
по кругу один раз, кроме передних дисков, передние диски ещё ходят. Задние диски скорее заржавели, чем стёрлись, пришлось менять, колодки задние 50% был износ, тоже поменял до кучи. На 90 тыс менял. Передние колодки на 75тыс кажется.Turner писал(а):Не менял диски, колодки менял 1 раз.
передние диски тормозные не бренчат? У тестя бренчали, в сервисе сказали, что диски под замену, мы колодки меняли, стали разбираться, там направляющие пластины очень близко к торцу диска расположены, диск ржаваеет и нарост ржавчины начинает цеплять пластину. Сбили ржу и всё пучком стало, а сами диски ещё бодряком, а официалы настоятельно рекомендовали менять, уроды, а там делов на 5 минут молотком и зубилом kolhoznik писал(а):Turner писал(а):Не менял диски, колодки менял 1 раз.
передние диски тормозные не бренчат? У тестя бренчали, в сервисе сказали, что диски под замену, мы колодки меняли, стали разбираться, там направляющие пластины очень близко к торцу диска расположены, диск ржаваеет и нарост ржавчины начинает цеплять пластину. Сбили ржу и всё пучком стало, а сами диски ещё бодряком, а официалы настоятельно рекомендовали менять, уроды, а там делов на 5 минут молотком и зубилом
Бывает такое после интенсивного торможения, но я то знаю что это нарост ржавчины по колодке скребет и не парюсь. Выработка на дисках есть, если продавать не буду, весной поменяю диски.kolhoznik писал(а):DerDen писал(а):72 тыщи, замена косточки по гарантии и усё
с масложором что? На А7 уже масложор для 1.8 вроде побеждён.
Нету масложораLimon писал(а):Я сегодня утром преодолел рубеж 150тыс. км . Отчет писать не буду, никому не интересно
ты лучше напиши -что заводского осталось?Виктор-Вишня писал(а):Limon писал(а):Я сегодня утром преодолел рубеж 150тыс. км . Отчет писать не буду, никому не интересно
ты лучше напиши -что заводского осталось?
Движек, КПП, бензонасос, генератор, ДМРВ пока еще заводские.
Основные замены после 100тыс. пошли. Шрусы захрустели, рулевая рейка застучала, передние стойки в сборе менял, радиатор потек, стартер заскрежетал. Сцепление на 90тыс. заменил.
Заднюю подвеску пока не трогал, вся заводская, пружины уже просели правда, но ездить пока можно на кочках ж#@а не скачет, аморты вроде живые.
Вообще по опыту эксплуатации приоры понял что машину надо сливать через 7лет или 100тыс.км.kolhoznik писал(а):заипался менять пыльники ШРУСов
kolhoznik писал(а):На 50к поменял передние стойки.
kolhoznik писал(а):На 50к наипнулся бензонасос
kolhoznik писал(а):жрёт масло 2л на 10тыс км
Даже ВАЗ такого не позволяет, а ВАГ уж подавно не должен..
Limon писал(а):Шрусы захрустели, рулевая рейка застучала, передние стойки в сборе менял, радиатор потек, стартер заскрежетал. Сцепление на 90тыс. заменил.
Чёто добуя всего, я в выхи 120 ткм разменял, ничего из этого не было.
Реле-регулятор гены только сдыхал на 50 ткм - ТРТ китайский мать его..
Limon писал(а):машину надо сливать через 7лет или 100тыс.км.
Я бы срок до 5 лет уменьшил, про 100 ткм согласен...-alex- писал(а):Чёто добуя всего, я в выхи 120 ткм разменял, ничего из этого не было.
ну это не всё сразу одновременно вылезло
шрус один на 100тыс, второй на 120тыс
рулевая рейка где-то на 140тыс
это всё что я менял на пробеге между 100 - 150 тыс. км-alex- писал(а):kolhoznik писал(а):
жрёт масло 2л на 10тыс км
Даже ВАЗ такого не позволяет,
Даж Камас сток не жрёт
kolhoznik писал(а):
На 50к наипнулся бензонасос и машина внезапно умерла, вот это была конкретная подстава, тащили в сервис на галстуке - 10к и снова на ходу.
4К он стоит.
Рычаги менял передние? Наконечники?
Добавлено спустя 39 секунд:
Жор конечно пистец и это на 40вке