Октахе 100000 km [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Октахе 100000 km Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2018 14:40
Вот откатал на чеховаге 100 тыс, типа отчёт.
Из поломок - заипался менять пыльники ШРУСов - постоянно сопливили, но потом ВАГ выпустил пыльники из другого материала, их поставил, стоят уже два года, пока сухо.
На 50к наипнулся бензонасос и машина внезапно умерла, вот это была конкретная подстава, тащили в сервис на галстуке - 10к и снова на ходу. На 50к поменял передние стойки. На 90к поменял ремень приводной, натяжной ролик и передние сайленты. По кругу колодки и диски зад один раз. Ну фильтра само собой, масло Mobil 0w40 раз в 10 тыс.
АКПП работает без нареканий, один раз масло c фильтром менял с двойной заменой.
Двигло 1.8 TSI CDAB, тот самый масложорный, жрёт масло 2л на 10тыс км, считаю, что пока не критично, посмотрим как будет прогрессировать, он и сновья поджирал по чуть-чуть.
По салону - кожа на руле отполировалась до глянца, в остальном всё как новое, можно пробег мотать до 30к ))))
По кузову, в паре мест вспучилась краска, замазал лаком - не прогрессирует. Арку крыла поцарапал до мяса 5 лет назад, подмазываю кисточкой, даже не ржавеет.
Сейчас под замену просятся задние сайленты и возможно кондей заправить.
Если бы не внезапная кончина бензонасоса, то считаю, что за 100к эксплуатация безпроблемная, ну ясен пень ВАГ - г@$но.

#2:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 06 Августа 2018 14:44
kolhoznik писал(а):

2л на 10тыс км


я на г@$но изошёл когда у себя литруху залил через 4 тыщи, после смены масла pst до колпачки менял, а тут, как нехрен делать, я правда по трассе 4-5 тыщ держал на 5й pst

#3:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 06 Августа 2018 14:46
Бензонасос facepalm
#4:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 06 Августа 2018 14:47
72 тыщи, замена косточки по гарантии и усё Pardon
#5: Re: Октахе 100000 km Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 06 Августа 2018 14:50
kolhoznik писал(а):

Вот откатал на чеховаге 100 тыс, типа отчёт.
Из поломок - заипался менять пыльники ШРУСов - постоянно сопливили, но потом ВАГ выпустил пыльники из другого материала, их поставил, стоят уже два года, пока сухо.
На 50к наипнулся бензонасос и машина внезапно умерла, вот это была конкретная подстава, тащили в сервис на галстуке - 10к и снова на ходу. На 50к поменял передние стойки. На 90к поменял ремень приводной, натяжной ролик и передние сайленты. По кругу колодки и диски зад один раз. Ну фильтра само собой, масло Mobil 0w40 раз в 10 тыс.
АКПП работает без нареканий, один раз масло c фильтром менял с двойной заменой.
Двигло 1.8 TSI CDAB, тот самый масложорный, жрёт масло 2л на 10тыс км, считаю, что пока не критично, посмотрим как будет прогрессировать, он и сновья поджирал по чуть-чуть.
По салону - кожа на руле отполировалась до глянца, в остальном всё как новое, можно пробег мотать до 30к ))))
По кузову, в паре мест вспучилась краска, замазал лаком - не прогрессирует. Арку крыла поцарапал до мяса 5 лет назад, подмазываю кисточкой, даже не ржавеет.
Сейчас под замену просятся задние сайленты и возможно кондей заправить.
Если бы не внезапная кончина бензонасоса, то считаю, что за 100к эксплуатация безпроблемная, ну ясен пень ВАГ - г@$но.



126 тысяч, замена стоек заднего стабилизатора за копейки, всё. Насчет ваг гaвно не согласен, он лучше во всем, но менее надежен и гораздо дороже в обслуживании.

#6:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2018 14:51
DerDen писал(а):

72 тыщи, замена косточки по гарантии и усё


с масложором что? На А7 уже масложор для 1.8 вроде побеждён.

#7:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 06 Августа 2018 14:54
Колодки,диски-менял?
#8:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2018 14:55
Turner писал(а):

126 тысяч, замена стоек заднего стабилизатора за копейки, всё.


у меня утестя СИД 2014г.в. Менял по гарантии ручки - безключевой доступ глючил, привод электро ручника меняли. Сейчас LED ресничка моргает, опять поехал, а так без проблем. Получается, была бы комплектуха попроще, этих бы проблем не было.

Добавлено спустя 2 минуты:

alexandro70 писал(а):

Колодки,диски-менял?


по кругу один раз, кроме передних дисков, передние диски ещё ходят. Задние диски скорее заржавели, чем стёрлись, пришлось менять, колодки задние 50% был износ, тоже поменял до кучи. На 90 тыс менял. Передние колодки на 75тыс кажется.

#9:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 06 Августа 2018 15:04
kolhoznik
Я своим передние колодки на 50ти засадил,на 95 диски плюс колодки второй раз.Задние пока живые.
Подвеска еще родная.

#10:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 06 Августа 2018 15:07
Не менял диски, колодки менял 1 раз.
#11:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2018 15:12
Turner писал(а):

Не менял диски, колодки менял 1 раз.


передние диски тормозные не бренчат? У тестя бренчали, в сервисе сказали, что диски под замену, мы колодки меняли, стали разбираться, там направляющие пластины очень близко к торцу диска расположены, диск ржаваеет и нарост ржавчины начинает цеплять пластину. Сбили ржу и всё пучком стало, а сами диски ещё бодряком, а официалы настоятельно рекомендовали менять, уроды, а там делов на 5 минут молотком и зубилом lol1

#12:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 06 Августа 2018 15:21
kolhoznik писал(а):

Turner писал(а):

Не менял диски, колодки менял 1 раз.


передние диски тормозные не бренчат? У тестя бренчали, в сервисе сказали, что диски под замену, мы колодки меняли, стали разбираться, там направляющие пластины очень близко к торцу диска расположены, диск ржаваеет и нарост ржавчины начинает цеплять пластину. Сбили ржу и всё пучком стало, а сами диски ещё бодряком, а официалы настоятельно рекомендовали менять, уроды, а там делов на 5 минут молотком и зубилом lol1



Бывает такое после интенсивного торможения, но я то знаю что это нарост ржавчины по колодке скребет и не парюсь. Выработка на дисках есть, если продавать не буду, весной поменяю диски.

#13:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2018 15:54
Я сегодня утром преодолел рубеж 150тыс. км supercool . Отчет писать не буду, никому не интересно
#14:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 06 Августа 2018 15:56
kolhoznik писал(а):

DerDen писал(а):

72 тыщи, замена косточки по гарантии и усё


с масложором что? На А7 уже масложор для 1.8 вроде побеждён.


Нету масложора

#15:  Автор: dmabrОткуда: 101 км СообщениеДобавлено: 06 Августа 2018 15:58
kolhoznik
А у тебя какого года машина?

#16:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 06 Августа 2018 15:58
Зелёный петук facepalm
#17:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Августа 2018 16:10
Limon писал(а):

Я сегодня утром преодолел рубеж 150тыс. км . Отчет писать не буду, никому не интересно


ты лучше напиши -что заводского осталось?

#18:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2018 16:44
Виктор-Вишня писал(а):

Limon писал(а):

Я сегодня утром преодолел рубеж 150тыс. км . Отчет писать не буду, никому не интересно


ты лучше напиши -что заводского осталось?


Движек, КПП, бензонасос, генератор, ДМРВ пока еще заводские.

Основные замены после 100тыс. пошли. Шрусы захрустели, рулевая рейка застучала, передние стойки в сборе менял, радиатор потек, стартер заскрежетал. Сцепление на 90тыс. заменил.

Заднюю подвеску пока не трогал, вся заводская, пружины уже просели правда, но ездить пока можно на кочках ж#@а не скачет, аморты вроде живые.

Вообще по опыту эксплуатации приоры понял что машину надо сливать через 7лет или 100тыс.км.

#19:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 06 Августа 2018 16:58
kolhoznik писал(а):

заипался менять пыльники ШРУСов


kolhoznik писал(а):

На 50к поменял передние стойки.


kolhoznik писал(а):

На 50к наипнулся бензонасос


kolhoznik писал(а):

жрёт масло 2л на 10тыс км


Даже ВАЗ такого не позволяет, а ВАГ уж подавно не должен.. facepalm
Limon писал(а):

Шрусы захрустели, рулевая рейка застучала, передние стойки в сборе менял, радиатор потек, стартер заскрежетал. Сцепление на 90тыс. заменил.


Чёто добуя всего, я в выхи 120 ткм разменял, ничего из этого не было.
Реле-регулятор гены только сдыхал на 50 ткм - ТРТ китайский мать его..
Limon писал(а):

машину надо сливать через 7лет или 100тыс.км.


Я бы срок до 5 лет уменьшил, про 100 ткм согласен...

#20:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 06 Августа 2018 17:00
kolhoznik коробка не dsg?
#21:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2018 17:15
-alex- писал(а):

Чёто добуя всего, я в выхи 120 ткм разменял, ничего из этого не было.


ну это не всё сразу одновременно вылезло
шрус один на 100тыс, второй на 120тыс
рулевая рейка где-то на 140тыс
это всё что я менял на пробеге между 100 - 150 тыс. км

#22:  Автор: DangerousОткуда: Резиденция ИванаIV СообщениеДобавлено: 06 Августа 2018 17:19
-alex- писал(а):

kolhoznik писал(а):
жрёт масло 2л на 10тыс км

Даже ВАЗ такого не позволяет,



Даж Камас сток не жрёт
facepalm

#23: Re: Октахе 100000 km Автор: G-DriverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2018 18:07
kolhoznik писал(а):


На 50к наипнулся бензонасос и машина внезапно умерла, вот это была конкретная подстава, тащили в сервис на галстуке - 10к и снова на ходу.



4К он стоит.

Рычаги менял передние? Наконечники?

Добавлено спустя 39 секунд:

Жор конечно пистец и это на 40вке facepalm

#24:  Автор: DangerousОткуда: Резиденция ИванаIV СообщениеДобавлено: 06 Августа 2018 19:37
G-Driver писал(а):

4К он стоит


Мапко1р80 к.,с фильтрами, на двухлитровый мотор

supercool

#25:  Автор: КабанидзеОткуда: Тартар СообщениеДобавлено: 06 Августа 2018 19:43
в идеале каждые три года машину менять пока действует гарантия. Тогда вообще таких тем не нужно будет открывать.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU