seregaZ писал(а):Dmitry_S писал(а):Ну и самое загадочное - Ларгус в Х-дизайне
как то так наверно, не благодари за картинку
они меняют фары с капотом когда весь мир уже ездит на втором поколении
чем то напоминает историю с "классикой" которой 42 года меняли фары с капотом превращая из "копейки" в "семерку",интересно сколько лет будут мучать эту "копейку"?
даже сц уко сраные хохлы могут купить себе новый МСВ.
https://www.youtube.com/watch?v=MqkLQ796WRY pklyonov писал(а):Против весты это унылое г@$но.
вот пусть это останется на покупателе и он решает а не кто то другой.zlexx писал(а):Ждем Московский автосалон, под грифом "вокруг смеха"
Калина с мотором 21126 ,Калина без мотора?, Калина с Мимом?
Калина с бамперами 2107 и МИМом?
Всё равно Каллллина -alex- писал(а):LADA Vesta в июле сохранила звание российского бестселлера
А больше брать нечего из ваза? Такое звание?
Там же одни Приоры Саня -alex- писал(а):LADA Vesta в июле сохранила звание российского бестселлера
где в России представлен Логан МСВ?
neclassik писал(а):А больше брать нечего из ваза? Такое звание?
Там же одни Приоры Саня
эффект новой модели.через год - два пойдет на спад,с грантой было тоже самое.jaki писал(а):эффект новой модели.через год - два пойдет на спад,с грантой было тоже самое.
С Вестой да, Гранту берут т.к самая дешевая машина,альтернативы нет.
г@$но,но берут Гранту,она же Калина, она же 2108 улучшенная
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
jaki писал(а):где в России представлен Логан МСВ?
Смотрел Дойче канал с Дачей МСВ и Вестой МЦВ и итог такой: старьё и то и это ,ток дачия стоит 9900 ,а Веста 15000 в Германии. Ну Дачия переиграла
по современному двигателю
http://club-vesta.ru/konkurenty/lada-vesta-ili-reno-logan-sravnivaem-chto-luchshe
На дойче билд нет ссылок,но найти не сложно.
А вы сравниваете это с Акцентом Еще не доросла pklyonov писал(а):И это в логане современный двигатель?
Новый двиг и акпп от Рено в новом Логане.. покупатели Германии голосуют
за Дачию
С Акцентом чего сравнивать? надежную современную машину и Весту
вот ссыль https://news.drom.ru/AutoBild-Lada-Vesta-SW-62757.html?page=2
какцент надежен? стойки заднии и 30 тык не ходят-менять.CoolM писал(а): 45 прошел, проверяю переодически все отлично, правда 8кл.
ответ на твой вопрос. У 8 клопового даже у втыкового нагрузка в разы меньше ибо одby распред надо вращать а не два...
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Люрр писал(а):komatoz писал(а):Лично я больше всего ожидаю от Автоваза безвтыковый двигатель лошадок эдак на 120-150.
У меня сейчас пробег на весте 21к , осталосьвсего то 9000 км , а потом надо думать на что менять ГРМ.
Ибо после 30к приоромотор опасен то ли просто опорный ролик пменять, то ли в сборе всё (кроме помпы).
керней не майся. Поменяй пшековский ролик на Койа и все
для весто мотора уже меняли опорник ?
уточни модель подшипника .neclassik писал(а):покупатели Германии голосуют
за Дачию
покупатели америки - за ГМ, и что?
Речь про РФ, не про весь мир.
neclassik писал(а):С Акцентом чего сравнивать? надежную современную машину и Весту
Вот это вот выделенное - что имелось ввиду? poliman писал(а):ну кто то же из ваших сравнивает какцент 200х годов с флагманом 2018года
Случайно не вы ли постоянно? Andrey163 писал(а):Опять же ваши из этой темыне вылазят
ну это шобы вы свое место у параши не забывали