В Калуге рабочие на заводе Volkswagen начали итальянскую забастовку
https://news.mail.ru/economics/34335098/?frommail=1
Цитата:«Сотрудники логистики сборочного производства в знак протеста против вывода рабочих мест в аутсорсинг 6 августа начали “работу по правилам”. А именно — снизили скорость транспортных средств с 10 до 5 км/ч — как это предусмотрено инструкциями по технике безопасности. Неделей ранее “работу по правилам” включили работники кузовной логистики», — отмечается в сообщении МПРА.
Мы, сотрудники ООО «Фольксваген Груп Рус» департамента логистики, крайне обеспокоены выводом наших рабочих мест в аутсорсинг. В связи с этим мы ответственно заявляем, что готовы всеми законными способами (вплоть до забастовки) бороться за сохранение рабочих мест. Для предотвращения эскалации конфликта мы требуем незамедлительно организовать переговоры по вопросам гарантий сохранения рабочих мест и гарантий сохранения заработной платы.
МПРА, как следует из сообщения, винит в сложившейся ситуации нового директора по производству Volkswagen Оливера Грюнберга, который стремится обогнать основного конкурента — ООО «Хендэ Мотор Мэнуфэкчуринг Рус» в Санкт-Петербурге.
По данным профсоюзов, сейчас на калужском заводе Volkswagen работает 4,715 тысячи человек: 2,775 тысячи заняты на производстве и 1,940 тысячи — в офисе. Хотя аутсорсинг непосредственно не грозит увольнениями, в МПРА считают, что со временем ситуация приведет к сокращениям.
комменты к статье
Цитата:Неопнятно, зачем они вообще там работают. 18 500 - 20 000 оклад и 20% премия которую получишь раз в 3 месяца (при хорошем раскладе). И работа в 2 смены
перчёные сажени кричат хватит ныть надо больше работать
кстати Илья вроде там работает - которые на лыжах по Андорам катается Hjman писал(а):... Ну либо ты получаешь менее квалифицированные руки.
в 146% случаев именно это и происходитHjman писал(а):Зyбиловод писал(а):что такое аутсорсинг?
Это когда не хочешь ты к примеру уборщицу на работу брать...
Балда ты осиновая.
то не ты ...не хочешь... это политика Партии-..нас спасет мелкий бизнес.... И дается РАЗНАРЯДКА все и вся выводить на Аутсорсинг- для создать питательную среду для Малого Бизнеса.Tony999io писал(а):а куда перчина пропал?
то в каждой подобной теме ужеп по 10 постов в поддержку карликов бы написал
А тебе не один хрен, кто напишет "Хватит ныть, надо больше работать"?Бомбовоз писал(а):риски которые вижу я на сборке -
- вместо квалифицированного работяги возьмут рукожопа (т.к. наёмник по умолчанию стоит дешевле иначе игра не стоит свеч)
- рукожоп будет работать на оборудовании завода - которое он ясен буй поломает и ты с него не спросишь
- рукожоп поломает бытовки душевые шкафчики и прочую социалку (так как проходной двор и ты с него не спросишь)
- рукожоп по3,14здит инструменты и материалы (т.к. проходной двор)
- рукожоп будет ходить в грязной и порванной робе (т.к. проходной двор)
- ну и собственно пофигизм, отсутствие мотивации и снижение производительности труда.
Все лечится и мотивируется вычетами из его же и так не космической зарплаты.. И отказом взять на следующую смену до кучи. Мы, сотрудники ООО «Фольксваген Груп Рус» департамента логистики, крайне обеспокоены выводом наших рабочих мест в аутсорсинг.
Бомбовоз писал(а):риски которые вижу я на сборке -
Причём тут сборка?
Грубо говоря ИМХО сокращают штатных логистов, будут работать другие из конторы, которая занимается логистикой.
Сборочных рабочих не трогают ибо тогда ужасы, которые ты обозначил постом выше, вполне себе реализуются.
Задам вопрос ещё раз, причём тут сборка ?
ты хоть читай чего тут постишь.komatoz писал(а):Мы, сотрудники ООО «Фольксваген Груп Рус» департамента логистики, крайне обеспокоены выводом наших рабочих мест в аутсорсинг.
Бомбовоз писал(а):риски которые вижу я на сборке -
Причём тут сборка?
Цитата:Неделей ранее “работу по правилам” включили работники кузовной логистики
komatoz писал(а):
Задам вопрос ещё раз, причём тут сборка ?
ты хоть читай чего тут постишь.
сборка не причём - а причем рынок з/пл.
за сколько з/пл своих работяга из Калуги сможет купить фольц получая 18 тыс. рупий в месяц за 2 смены ?
вот фриц может за 4 з/пл купить.
а у нас капитализм неправильный или сборщики работяги?Бомбовоз писал(а):komatoz писал(а):
Задам вопрос ещё раз, причём тут сборка ?
ты хоть читай чего тут постишь.
сборка не причём - а причем рынок з/пл.
за сколько з/пл своих работяга из Калуги сможет купить фольц получая 18 тыс. рупий в месяц за 2 смены ?
вот фриц может за 4 з/пл купить.
а у нас капитализм неправильный или сборщики работяги?
Ты тему с какой целью стартанул ?
Посраццо про нищебродские зарплаты - так никто с этим и не спорит.
Или же ты хотел факт привести как сотрудники в рамках закона борются со своим сокращением ?komatoz писал(а):Бомбовоз
ЛОГИСТИКА и СБОРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО - как ты считаешь это синонимы ?
Спрошу проще, РАБОТЯГА, который крутит гайки на конвеере и чел , который занимается логистическим обслуживанием этого процесса это один и тот же человек ?
Цитата:правление логистикой на автозаводе структурно подразделяется на три блока: закупки у поставщиков, внутренняя логистика (складская система и непосредственно производство), маркетинг и логистика сервисно-сбытовой сети.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
komatoz писал(а):Ты тему с какой целью стартанул ?
Посраццо про нищебродские зарплаты - так никто с этим и не спорит.
почему - перчёные сажени кричат в каждой теме надо БОЛЬШЕ работать и хватит ныть
смысл прокачивать свои скиллы и больше работать если успешный манагер в любой момент заменит тебя на таджика чтобы не платить тебе больше ??