Там судя по схеме все 4 форсы одновременно включаются, они параллельно подключены.
chykas писал(а):компрессия 11.5 во всех цилиндрах?????
Разброс от 11.4 в 3-ем до 11.8 в 1-м.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Lexey 58ru писал(а):топливную рампу проверь. доходит ли вообще бенз дой 4-й форсунки.
Когда меняли местами 3 и 4 форсунки топливо из посадочного места текло, в самой форсунке топливо тоже было.
Обратку пережимали - обороты немного вырастают, скажем, с 800 до 1000, потом проседают до 850 и так остаются. Но троение не уходит.Lexey 58ru писал(а):топливную рампу проверь. доходит ли вообще бенз дой 4-й форсунки. Чудес не бывает - двигателю нужен бензин и искра....
... и их подача в нужный момент, а не абы как.. Dangerous писал(а):С первого горшка провод форсунки подкинь на четвёртый
Или со 2-го?Лежандр писал(а):Lexey 58ru писал(а):топливную рампу проверь. доходит ли вообще бенз дой 4-й форсунки. Чудес не бывает - двигателю нужен бензин и искра....
... и их подача в нужный момент, а не абы как..
По электросхеме все 4 форсунки у этого двигателя подключены параллельно, т.е. впрыск даже не попарно-параллельный, а одновременный. Если бы баг был в этом - троил бы весь двигатель, а не один цилиндр.
Завтра попробуем вынуть форсунки из коллектора, поставить их в стаканчики и покрутить двигатель стартером, посмотрим, сколько бенза нальется в каждый стаканчик. Больше я не знаю, на что грешить.Yaffet писал(а):По электросхеме все 4 форсунки у этого двигателя подключены параллельно, т.е. впрыск даже не попарно-параллельный, а одновременный.
https://www.drive2.ru/l/10207903/
кому верить?
Цитата:С завода двигатель C20NE не оснащен датчиком распредвала и впрыск топлива осуществляется в попарно-параллельном режиме, это значит что форсунки за рабочий цикл (4 такта) открываются два раза.
Зyбиловод писал(а):У нас тут есть клоуны которые на 3-х цилиндрах ездят и не жужжат
Эко дело три... Я на девятке неделю на двух ездил..Удивлялся что плохо тянет и воняет бензином, ремонтить было некогда.. Yaffet писал(а):
Там судя по схеме все 4 форсы одновременно включаются, они параллельно подключены.
схемку кинь....лениво искать
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Lexey 58ru
дык меня тоже терзают сомнения
там как минимум по парно паралельный впрыск....4 форсы паралельно...ххна какая то...тогда моновпрыск проще оставить былоЛежандр писал(а):Диагностический разьем на том опеле уже водится или еще нет?
Вроде есть 10-пиновый, завтра попробуем ещё к нему подцепиться, но, ИМХО, это мало что даст.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
jecson писал(а):схемку кинь....лениво искать
Набери в яндексе "Мотроник 4.1 схема"
https://a.d-cd.net/e4164fcs-960.gif
Rover_61reg писал(а):Перекиньте фишку с рядом стоящих форсунок - проверьте проводку
Не получится) Там типа рампы, коробка с разъемами на все форсунки.
А резать провода неохота(
Rover_61reg писал(а):свеча в неработающем цилиндре мокрая или сухая
Что странно - сухая.
Как раз в этом направлении сейчас думаем.
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Lexey 58ru писал(а):кому верить?
http://omega-club.com.ua/topic/108-dokumentatciia-na-motronic-ml41/Yaffet писал(а):Когда меняли местами 3 и 4 форсунки топливо из посадочного места текло, в самой форсунке топливо тоже было.
Yaffet писал(а):Что странно - сухая.
Ну если искра точно есть, форсунки менял безрезультатно - то тогда точно проводка к форсунке.Yaffet писал(а):Не получится) Там типа рампы, коробка с разъемами на все форсунки.
А резать провода неохота(
тогда тестером звоните провода 1 между собой и провода 14 по схеме.Ahmet99 писал(а):тоже чтоли купить опеля на лето?
Это не моя)
Друга всё никак не уговорю продать этот конструктор и купить что-то посвежее.Ленивец писал(а):Я ставлю на проводку. Ибо это опель, там гниет даже пластик
чё за пурга сынок?,,?????????