Sdoba112 писал(а):Вот у меня такой вапрос! Как грамотно убрать катализатор из системы, что нужно отключать, нужно ли перепрошивать? Пожалуйста поподробнее. Спасибо!
Убрал себе 3 ткм назад, от греха подальше! Перепрошивать ничего не надо, отключать тоже! Показания датчика О2 остались в норме.
Я выбивал содержимое ломом, знал бы что в нейтрализаторе все так запущено, купил кусок трубы и вставил бы!Sdoba112 писал(а):Вот у меня такой вапрос! Как грамотно убрать катализатор из системы, что нужно отключать, нужно ли перепрошивать? Пожалуйста поподробнее. Спасибо!
Хотелось бы знать, какая версия ЭСУД установлена. Если ЭСУД заточена под евро-3, то придется убирать ДК и мозги перешивать .Kisochkin писал(а):2 Alexx........а что за трубу надо ставить ???? ) какая модификация ???
а как с датчиком кислорода ?
и есть ли какие нибудь положительные изменения ??? я вот тоже думаю убрать - воняет Жутко ! даже както не удобно ........
На авторынке продается готовый кусок трубы с креплением как у нейтрализатора, т.е. нейтрализатор снял(4 болта) трубу поставлил и все, ничего долбить не надо.
По поводу мозгов, верно заметили, если машина под евро3 то после нейтрализатора стоит еще один датчик кислорода, его нужно убирать програмно. У меня машина под евро2, т.е. датчик один и стоит он до нейтрализатора.Kisochkin писал(а):2 Alexx........а что за трубу надо ставить ???? ) какая модификация ???
а как с датчиком кислорода ?
и есть ли какие нибудь положительные изменения ??? я вот тоже думаю убрать - воняет Жутко ! даже както не удобно ........
Вонять может только в одном случае, если в машину заливали низкооктановый бензин.
Катализатор выходит из строя и начинает вонять.Alex2112 писал(а):Sdoba112 писал(а):Вот у меня такой вапрос! Как грамотно убрать катализатор из системы, что нужно отключать, нужно ли перепрошивать? Пожалуйста поподробнее. Спасибо!
Убрал себе 3 ткм назад, от греха подальше! Перепрошивать ничего не надо, отключать тоже! Показания датчика О2 остались в норме.
Я выбивал содержимое ломом, знал бы что в нейтрализаторе все так запущено, купил кусок трубы и вставил бы!
ты маловато проехал после удаления. я тоже сначала ездил без проблем, а в один прекрасный день авто с трудом завелось, затряслось и загорела контрольная лампа. перепрошил с отключением ДК и все в поряде :cool:
Можешь сам проверить - сними аккум на ночь и поймешь.... что теперь без перепрошивки не поездишь 8-)Цитата:У меня ВАЗ 21102(езжу на ней 1 месяц, машине 5 лет)-тоже воняэт катализатор...
У меня тоже 102-я (4.5 года, 120 тыс пробег) с катализатором и никаких проблем.
Бензин надо заливать нормальный 95-й(тогда и катализатор нэ воняэт), а не всякое г@$но, что подешевле.
Невоняющих Вам катализаторов! :cool:Roma112 писал(а):Я бы тоже убрал, говорят еще лошадей добавится
Рома, и в чем проблема? Хочешь лошадей? Перешиваешь мозги по нормы России (без ДК) - получаешь ок. +4 л.с.. Избавляешься от катализа, опять, видимо что-то получаешь.
Я для себя решил к Вставке не прибегать. В продаже есть резонаторы с длинной трубой с фланцем как у катализатора, как раз для таких случаев. Стоимость у нас ок. 400 руб. Цена от Вставки не намного отличается. Плюс получаю в два раза меньше мест потенциальной утечки выхлопных газов.
Не хочешь перепрошиваться - просто избавься от катализатора одним из описанных выше методов, у тебя же не Евро 3!