Похоже проблема развивается (незавод на горячую) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Похоже проблема развивается (незавод на горячую) Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 08:39
Вообщем вчера прихожу к машине, которая не прошла и 5500 тыщ. Завожу, а она практически сразу заглохла. Завожу, не заводится, завожу с нажимом на педаль газа - завелась, отпускаю педель - глохнет, причем такое впечатление, что контроллер перестает топливо подавать (тихо так мирно двигло глохнет). После десятой попытки я открыл капот, тупо посмотрел туда и закрыл:)
Завожу с газом, подержал немного - о чудо, машина не глохнет и держит ХХ.

ЧТО ЭТО????? Surprised Я склоняюсь к РХХ?

#2: Re: Похоже проблема развивается (незавод на горячую) Автор: Nord-WestОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 09:02
kyzmyk писал(а):

Вообщем вчера прихожу к машине, которая не прошла и 5500 тыщ.
ЧТО ЭТО????? Surprised Я склоняюсь к РХХ?



Ну для пятимиллионника это нормально Smile

А по сути - на машинке жены, год назад, гарантийщики при подобной проблеме поменяли РХХ и топливную рампу...

#3:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 09:24
Гы, не заметил:) Ошибся, машина прошла 5,5тыщ.

А топливную рампу зачем?

#4:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 10:06
У меня была похожая трабла. Горячая машина после поездки км так 5 по магазинам в деревне по разбитому асфальту при отъезде от посл. магазина отказалась заводиться. Первым делом продул - результат нулевой. Пришлось пробовать с газом. Завелась, но как газ отпускал - глохла сразу, причем даже при езде. Глянул под капот навел на мысль откинутый защитный резиновый колпачек замочка на автономной сирене. Отрубил сирену повернув ключ, сразу стала нормально заводиться и держать холостые. Видимо она накрылась от езды по убитым дорогам и цепь рвала. Щас при езде периодически пощелкивает блин даж в отключенном состоянии, хотя при постановки и снятии на охрану пикает. Странная какая-то конструкция...
#5:  Автор: vovik2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 10:15
У меня такая же проблема была пару недель назад. На горячую заводилась только с педалью газа. Задавал здесь вопрос. Конкретно никто не ответил. Сейчас все в норме. Заводится без педали газа. Ничего не делал. Может кто подскажет.
#6:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 11:31
У меня тоже на горячуюю иногда плохо заводится, но это объясняется конструктивной особенностью.
Но теперь-то машина стояла весь день и была холодной!!!!!!!

Вообщем похоже РХХ менять.

#7:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 11:44
kyzmyk писал(а):

У меня тоже на горячуюю иногда плохо заводится, но это объясняется конструктивной особенностью.
Но теперь-то машина стояла весь день и была холодной!!!!!!!

Вообщем похоже РХХ менять.



Зачем сразу менять?? Сними и почитсти его сначала.

#8:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 12:02
tdv писал(а):


Зачем сразу менять?? Сними и почитсти его сначала.



Дык он чистый, под капотм у меня еще пока очень чисто. Как он мог засориться? Есть датчики, которые не требуют прочистки раз в 5000?

#9:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 12:45
kyzmyk писал(а):

tdv писал(а):


Зачем сразу менять?? Сними и почитсти его сначала.



Дык он чистый, под капотм у меня еще пока очень чисто. Как он мог засориться? Есть датчики, которые не требуют прочистки раз в 5000?


То что под капотом чисто - это ни о чем не говорит. Там на самом датчике, када его выкручиваешь, на конусной головке (которая в топливную рампу вставляется) может быть налет из чего-то черного непонятного состава. Вот его и бензинчиком отмыть нужно. Када снимешь, сам все поймешь. И в самой рампе тоде не помешает чистой тряпочкой протереть! И обрати внимание есть ли на датчике уплотнительная резинка (кольцо).
Не поленись и открути - делов 10 минут вместе с чисткой!

#10: Re: Похоже проблема развивается (незавод на горячую) Автор: Balu_112Откуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 14:19
kyzmyk писал(а):

Вообщем вчера прихожу к машине, которая не прошла и 5500 тыщ. Завожу, а она практически сразу заглохла. Завожу, не заводится, завожу с нажимом на педаль газа - завелась, отпускаю педель - глохнет, причем такое впечатление, что контроллер перестает топливо подавать (тихо так мирно двигло глохнет). После десятой попытки я открыл капот, тупо посмотрел туда и закрыл:)
Завожу с газом, подержал немного - о чудо, машина не глохнет и держит ХХ.

ЧТО ЭТО????? Surprised Я склоняюсь к РХХ?



Месяц назад было точно это же (но у меня пробег 75 тык). Снял РХХ - он внутри весь в гари и копоти. Прочистил промыл и все в поряде :cool:
Еще такое будет - заменю
8-)

#11:  Автор: Mouse 21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 14:26
Stacid писал(а):

У меня была похожая трабла. Горячая машина после поездки км так 5 по магазинам в деревне по разбитому асфальту при отъезде от посл. магазина отказалась заводиться. Первым делом продул - результат нулевой. Пришлось пробовать с газом. Завелась, но как газ отпускал - глохла сразу, причем даже при езде. Глянул под капот навел на мысль откинутый защитный резиновый колпачек замочка на автономной сирене. Отрубил сирену повернув ключ, сразу стала нормально заводиться и держать холостые. Видимо она накрылась от езды по убитым дорогам и цепь рвала. Щас при езде периодически пощелкивает блин даж в отключенном состоянии, хотя при постановки и снятии на охрану пикает. Странная какая-то конструкция...



Вот такого я еще не слышал - автономная сирена и иммобилайзер в одном флаконе... Clifford отдыхает... :-D :-D :-D

#12:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2004 08:58
Вообщем разобрался я с холостыми - накрылся РХХ. Поменял и все нормально. Поменяд правда на наш, GM не было:( Так что скорее всего и этот протянет не больше 5000 км.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU