kyzmyk писал(а):Вообщем вчера прихожу к машине, которая не прошла и 5500 тыщ.
ЧТО ЭТО????? Я склоняюсь к РХХ?
Ну для пятимиллионника это нормально
А по сути - на машинке жены, год назад, гарантийщики при подобной проблеме поменяли РХХ и топливную рампу...kyzmyk писал(а):У меня тоже на горячуюю иногда плохо заводится, но это объясняется конструктивной особенностью.
Но теперь-то машина стояла весь день и была холодной!!!!!!!
Вообщем похоже РХХ менять.
Зачем сразу менять?? Сними и почитсти его сначала.tdv писал(а):
Зачем сразу менять?? Сними и почитсти его сначала.
Дык он чистый, под капотм у меня еще пока очень чисто. Как он мог засориться? Есть датчики, которые не требуют прочистки раз в 5000?kyzmyk писал(а):tdv писал(а):
Зачем сразу менять?? Сними и почитсти его сначала.
Дык он чистый, под капотм у меня еще пока очень чисто. Как он мог засориться? Есть датчики, которые не требуют прочистки раз в 5000?
То что под капотом чисто - это ни о чем не говорит. Там на самом датчике, када его выкручиваешь, на конусной головке (которая в топливную рампу вставляется) может быть налет из чего-то черного непонятного состава. Вот его и бензинчиком отмыть нужно. Када снимешь, сам все поймешь. И в самой рампе тоде не помешает чистой тряпочкой протереть! И обрати внимание есть ли на датчике уплотнительная резинка (кольцо).
Не поленись и открути - делов 10 минут вместе с чисткой!kyzmyk писал(а):Вообщем вчера прихожу к машине, которая не прошла и 5500 тыщ. Завожу, а она практически сразу заглохла. Завожу, не заводится, завожу с нажимом на педаль газа - завелась, отпускаю педель - глохнет, причем такое впечатление, что контроллер перестает топливо подавать (тихо так мирно двигло глохнет). После десятой попытки я открыл капот, тупо посмотрел туда и закрыл:)
Завожу с газом, подержал немного - о чудо, машина не глохнет и держит ХХ.
ЧТО ЭТО????? Я склоняюсь к РХХ?
Месяц назад было точно это же (но у меня пробег 75 тык). Снял РХХ - он внутри весь в гари и копоти. Прочистил промыл и все в поряде :cool:
Еще такое будет - заменю
8-)Stacid писал(а):У меня была похожая трабла. Горячая машина после поездки км так 5 по магазинам в деревне по разбитому асфальту при отъезде от посл. магазина отказалась заводиться. Первым делом продул - результат нулевой. Пришлось пробовать с газом. Завелась, но как газ отпускал - глохла сразу, причем даже при езде. Глянул под капот навел на мысль откинутый защитный резиновый колпачек замочка на автономной сирене. Отрубил сирену повернув ключ, сразу стала нормально заводиться и держать холостые. Видимо она накрылась от езды по убитым дорогам и цепь рвала. Щас при езде периодически пощелкивает блин даж в отключенном состоянии, хотя при постановки и снятии на охрану пикает. Странная какая-то конструкция...
Вот такого я еще не слышал - автономная сирена и иммобилайзер в одном флаконе... Clifford отдыхает... :-D :-D :-D