Olegan-TLT писал(а):побудет эта Сх5 в семье, так уж и быть. А потом продам ее задорого.
не-не, ты теперь, как порядочный гражданин - должен на ней жениться ездить до обрыва поршня Долбодятел писал(а):ты видел его толщину? там ведь очевидно что кроили где только могли. толщина стенки блока тоже такая что походу его можно щупом масляными случайно пробить.
а зачем нужна эта лишняя толщина ?Olegan-TLT писал(а):гемор перекладывать на следующего владельца:)
я б не был так самоуверен Санёг писал(а):Долбодятел писал(а):ты видел его толщину? там ведь очевидно что кроили где только могли. толщина стенки блока тоже такая что походу его можно щупом масляными случайно пробить.
а зачем нужна эта лишняя толщина ?
совсем не нужна. и на шатунах тоже не нужна и на кузовном железе. вполне достаточно толщины фольги Olegan-TLT писал(а):AxL
ладно, можешь быть не самоуверенным. Я тебе разрешаю. Терзайся сомневайся смело чувак.
кандидат наук мог бы что то поострее придумать а так это из категории шуток за 300
поднатужься Al_Dimich писал(а):У этого мотора достаточно высокая степень сжатия. Посему, 98 там уместен, что и заявлено производителем.
Азы темы перечитай, степень там динамическаяAl_Dimich писал(а):У этого мотора достаточно высокая степень сжатия. Посему, 98 там уместен, что и заявлено производителем.
Производитель то и не а курсе
Olegan-TLT писал(а):
я читать то не умею, вот сфотографировал. Вы тут вумные, рвзберетесь. А я эту шнягу 76 бензом заправляю, у меня старые запасы.
AxL писал(а):Olegan-TLT
позволь спросить, какие геморы удалось переложить на плечи (жопу) следующего владельца ?
ремонт подвесок, замену сцеплений, возможные проблемы с моторами даже (разные же были авто). Ну то есть все то, что ждет автовладельцев после 100-130 тыщ пробега. А мне не надо этого:))Долбодятел писал(а):
совсем не нужна. и на шатунах тоже не нужна и на кузовном железе. вполне достаточно толщины фольги
Главное связь гильз и коренных опор, а вшенняя фольга до звезды AxL писал(а):Al_Dimich писал(а):У этого мотора достаточно высокая степень сжатия. Посему, 98 там уместен, что и заявлено производителем.
Это никак не противоречит тому, что я сказал. MIN он и есть MIN. Ну есть нищеброды, которые в свои вёдра льют 92 - "разрешено же!". Хотя рекомендованный может быть и 95, и 98.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Ленивец писал(а):в моторах ты разбираешься так же, как и в подъездах
А ты в чём разбираешься? В мыле и верёвке?Olegan-TLT писал(а): Ну то есть все то, что ждет автовладельцев после 100-130 тыщ пробега. А мне не надо этого:))
ох уж эта магическая цифра 100
если профукать показания одометра, будет как в сказке - карета станет тыквой Olegan-TLT писал(а):А чуйка и понимание как чего и когда ломается есть.
это не чуйка, это свербение межбульное
никогда ещё слив ведра на 100т.км с последующей покупкой нового, ввиду ремонта подвески и замены грм, не был выгоден финансово Extreme писал(а):Покупка ведра это в 90% финансово не выгодное дело
Если это не коммерческий транспорт, который приносит прибыль
Никто и не спорит, тут речь как я понял о выгоде при сливе ведра до 100т.км ввиду не подъёмного ремонта